Форум » УПРАВЛЕНИЕ и ШТАБ МОСКОВСКОГО ордена Ленина округа ПВО(в/ч 64178 г. Москва),ЧАСТИ ОКРУЖНОГО ПОДЧИНЕНИЯ » Войсковая часть 25876, Автослужба МО ПВО » Ответить

Войсковая часть 25876, Автослужба МО ПВО

Кенгуру-6: Автомобильная служба (в/ч 25876) Московского округа ПВО Начальники автомобильной службы: 1947-1957 генерал - майор Старостин 1957 - 1967 генерал - майор Вальцев Александр Николаевич 1967 - 1978 генерал - майор инженер Мурга Владимир Семёнович (воевал танкистом, трижды горел в танке) 1979 - 1984 генерал - майор Запорожцев Николай Тимофеевич. 1984 - 1991 генерал - майор Булгаков Михаил Гаврилович. 1991 - 2005 генерал - майор Писарев Александр Викторович. (по информации Валерия Хорошилова)

Ответов - 28

Вице-Председатель: п/п-к Хорошилов В.П., начальник автомобильной службы округа генерал-майор Запорожцев Н.Т., командир в/ч 27898 полковник Ярмыш Я.А. г. Белгород, 1980г.. (фото Валерия Хорошилова) Сборы начальников автомобильной службы соединений и частей МО ПВО в Белгороде.В центре 1й Зам.КВ МО ПВО генерал Черкашин (фото Валерия Хорошилова)

Вице-Председатель: Начальник автомобильной службы округа генерал-майор Запорожцев Н.Т. Кто из офицеров и генералов МО ПВО и в какие годы руководил автомобильной службой???

Шадрин С.Б.: Интересно конечно узнать, что стало с бывшим автомобильным полком МО, но при чем здесь Форум МО ПВО? В далеком 1976 году проходил там войсковую стажировку .... В 1982 - 84 годах мне довелось служить в 539 ОРВБ (бывшая 259 ОАРМ легковых машин) под командованием п/п-ка Аркина В.Ш. Батальон занимался ремонтом легковых машин всего округа. В батальоне были собраны отличные специалисты своего дела, особенно прапорщики .. Капитан Мкртычан М.М. на занятии по строевой подготовке - ст.прапорщики Худобин Н.С., Михайлов Г.В., Прохоров Ю.В., прапорщик Шейкин А.А., командует ст.прапощик Якушин И.Г.[/url]]click here[/url] Развод на работы: майоры КолесниковВ.К.,Колиенко И.В., п/п-к Коршунов Б.В. и командир части Мкртычан М.М.; подразделение под командованием ст.прапорщика Якушина И.Г.

SkArpioN: Вилии, я хоть и вывез сына незаконно, но в одних, как говорится подштанниках. А его объявили в розыск, как дезертира, сбежавшего с места несения службы с боевым оружием и боевыми патронами, и рекомендовано, при задержании, стрелять на поражение. Очень жалею, что не сохранил плакат, который оперативно привезли представители автобата на следующий день, в котором это и было напечатано. Причем, оперативно все это расклеили по близлежащим домам. Сели в квартире, как у себя дома, телефоны отобрали. Хорошо я покурить вышел, и от соседей позвонил своим знакомым в военкомат, с просьбой прислать представителя военной прокуратуры. Вот тут и выяснилось, что за ним приехал врач их госпиталя, который не признавал перелома (даже не сделав рентгеновского снимка). Причем, с ним было восемь бойцов, вооруженных калашами, которые в разговоре, приватном, прямо сказали, что, им приказано стрелять только на поражение. Вот такие у меня приятные воспоминания о службе моего сына в Дмитрове. Слава богу, все обошлось для нас. А для офицеров части, это закончилось, насколько я знаю, печально. Ну, за что боролись - на то и напоролись!

Леонов Д.Н.: Дмитровскую автобригаду (в/ч 71523) разогнали примерно года полтора назад. Казарменная часть на ул.Инженерной при этом совершенно не изменилась, только солдат не видно. И гусь из пруда на территории улетел:) Но охрана из военных осталась. По слухам, на территорию хотела наложить лапу местная администрация - с целью продать её инвесторам под застройку. Но Министерство Обороны хочет это сделать самостоятельно. Также есть складская территория на ул.Космонавтов и ещё большая - у деревни Бирлово Поле. Там бываю реже, но вроде ситуация похожая. На Инженерной на площадке стояла у них восстановленная раритетная техника - ГАЗ-АА, ГАЗ-51, ЗиЛ-157, ещё чего-то. Вывезли в начале декабря 2009-го, аккуратно погрузив на КамАЗы. Снимал год назад, но с тех пор мало что изменилось. Оно? Когда-то жил на этой улице, только подальше. А вот машинку из части увозят. Снимал телефоном: Доводилось общаться с солдатами и офицерами из этой части. Некоторые солдаты зашуганы, а некоторые - вполне уверенные в себе. Офицеры по отдельности и вне службы производили впечатление вполне адекватных. Несколько лет назад произошла выдающаяся история. Боец обнаружил на улице перед КПП "Урал" (!), залез в него и поехал кататься по ночному Дмитрову(!!). В результате вьехал в легковушку в районе вокзала. Пересказываю со слов знакомого следователя. Короче, местные не расстроились, когда часть закрыли.

volhovm6: А я всегда немного завидывал ртвшникам дивизиона и при каждом удобном случае садился за руль этой могучей машины погонять по сугробам... Не могу не вспомнить со словами благодарности эту надежную и простую машину. На полигон старались брать именно эту марку КрАЗ - 255В хотя были уже и КрАЗ-260В, тоже хороший автомобиль и более удобный, но уже со своими капризами.. Рядом с нашей позицией был аэродром Малино, летчики давали колбы с посадочных фонарей вертолетов, которые мы устанавливали в фароискатель на 260й, он управляется из салона - бил ночью ооочень далеко!

Кенгуру-6: Вот такие тягачи ЗИЛ 157 развоили ракеты С25. Все С25 размещались на полуприцепах и без полуприцепа отдельно ракеты нигде не встречались, даже на боевом дежурстве ракета находилась на полуприцепе. От водителя требовалось большое умение посадить полуприцеп на седло тягоча и аккуратно протронуть машину вперед, чтобы проверить сцепку. Кадр из кф Лето рядового Дедова1970г.Молдова фильм. Автокран К-67 на шасси Маз 500 Автокран 8Т210 на шасси Урал375 Оба крана выпускались Ивановским заводом атокранов. Привод электрический от генератора с приводом от двигателя автомобиля или от внешней элсети. Выдвижная стрела. Грузоподъемность 6т с опорами и 2т без опор. По материалам www. techstory.ru УАЗ469 ГАЗ69 УАЗ452

hakkapeliittaa: Коллеги, а такой кран - на шасси КРАЗ - как называется? На одометре пробег меньше 1000 км. Последнее транспортное средство, оставшееся в парке расформированного ЗРП

Кенгуру-6: Кран на шасси КРАЗа - К-104. Их было мало - по одному на корпус.

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: Кран на шасси КРАЗа - К-104. Их было мало - по одному на корпус. Да, в системе С25 их мало использовали, а в С300 были в каждой технической батарее... для боевой работы

Вице-Председатель: Войсковой автобус КАвЗ-685М с цельнометаллическим кузовом. 1985 год. С 1971 года Курганский завод собирал новый служебный автобус КАвЗ-685 двойного назначения на 115-сильном шасси ГАЗ-53-40 с цельнометаллическим кузовом для доставки 28 пассажиров. В середине 70-х нас на таком возили на дежурство на АКП В\ч 40963 Это подтвердил Виктор Григорьевич Юделевич москва Гендиректор Компаниии ООО "ТрансАвтоИнвест" Длительное время руководил генерал Мурга, после него генерал Запорожцев, затем генерал Булгаков, генерал Писарев,

Валерий Голяс: По моей информации с этим вертолетом уже вроде была еще одна авариийная ситуация...Да и я ,будучи зам.командира 1081 оаб по политчасти должен был на нем в канун ноябрьских праздников провести экскурсию победителей соревнования в Шушенское.Там где В.И.Ленин находился в ссылке.Правда осуществить задуманное помешала погода...Значит к лучшему выходит.Это был 1984 год... Так что с Юдилевичем В.Г. мы знакомы по Красноярскому краю. Он с группой офицеров как говорят в рубашке родились...Доброго им здоровья...

hakkapeliittaa: И на Шалаш в 80-х дежурная смена БР в/ч 52361 и 18960 ездила на таких автобусах. Штук десять было автобусов, не меньше, целая колонна.

Кенгуру-6: Различие во внешнем виде только в креплении зеркал заднего вида, стоило ли обращать на это внимание?

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: Автобус военного городка Я помню как все гордились новым автобусом в городке... таким 38AC (на базе ГаЗ-66)

RevALation: Такой же автобус был и в Можайском полку (двухсотка). Помню, водителем был солдат по фамилии Капитанов. И как-то от камня разбилась половина ветрового стекла. Та, что у водителя. Стекло никак не могли заменить, а возить людей надо было. И была уже осень. И водителю выдали то ли мотоциклетные, то ли горнолыжные очки. И еще командир автороты говорил, что делают ее на заводе....ЗЭКи.

Председатель: (фото Валерия Хорошилова) на котором Владимир Серебряков Седов А.П. Дасковский В.Ф. Корольков В.Г. Овсянников А.И. Устинов И.Ф. Долгий И.С. Ильчикаев Р.М. Автомонов И.И. Запорожцев Н.Т. г-л п-к Черкашин Н.Ф. Козлов В.Ф. Ярмыш Я.А. Вахрамеев М.К. Трубкин Л.Н. Бабурин Л.А. Барковский Г.А. Степанов А.Н. Сабирзянов В.А. Царёв Н. Радивил Н.Д. Новикович О.В. Шабанов В.П. Плевинский С. Евменов В. Шаравьёв Ф. Валерий Хорошилов писал мне: 1967-69 в\ч 18960 ГКВЦ ПРО командир-П-к Баштан Дмитрий Иванович, 1969-1972 41оро Управления ПРО МО ПВО(в/ч 75555) командир г-л л-т артиллерии Барышполец Иван Ефимович, 1971-1972- ОПРЦ (в/ч 27905) командир - п-к Соколов Юрий Васильевич, 1972-1979 в/ч 75555, 1979-1985,1991-1995- автослужба МО ПВО начальники АС- генерал Мурга Владимир Семёнович, генерал Запорожцев Н.Т, генерал Булгаков М.Г.,генерал Писарев А.В., 1985-1991-в/ч 52116 10к ПВО командиры-генерал-лейтенант Горлов Владислав Викторович, г-л Рулевский Ю.Г. Дополнено 30.05.17( Администратор) После войны начальником автотракторной службы (так она называлась до восьмидесятых годов) был генерал - майор Старостин (имя и отчество не помню). С 1957 по 1967 генерал - майор Вальцев Александр Николаевич. С 1967 по 1978 генерал - майор инженер Мурга Владимир Семёнович (воевал танкистом, трижды горел в танке). С 1979 по 1984 генерал - майор Запорожцев Николай Тимофеевич. С 1984 по 1991 генерал - майор Булгаков Михаил Гаврилович. С 1991 по 2005 генерал - майор Писарев Александр Викторович.

volhovm6: ПОДРОБНО ЗДЕСЬ На протяжении последних десятилетий основными факторами, обеспечивающими мобильность войск, являются железные дороги и автомобильный транспорт. При этом в силу некоторых объективных причин второму уделяется гораздо большее внимание. В любой воинской части, вне зависимости от ее принадлежности к тому или иному роду войск, имеется некоторое количество автомобилей различных классов. Так называемая военная автомобильная техника (ВАТ), в том числе и автомобили многоцелевого назначения (АМН), способна выполнять самые разные задачи транспортного характера и поэтому является самым массовым классом машин в вооруженных силах. По словам начальника Главного автобронетанкового управления министерства обороны (ГАБТУ) генерал-лейтенанта А. Шевченко, доля АМН в общем количестве военной автомобильной техники вооруженных сил равна 91,5%. Второе место по численности занимают военные гусеничные машины с 7,4%. Специальные колесные тягачи и подобная им техника замыкает список с 1,1 процента. Нетрудно подсчитать примерное количество машин того или иного класса, если учесть общую численность военной автомобильной техники – около 410,2 тысяч единиц. Стоит отметить, парк автомобильной техники переживает не самые лучшие времена. Количество старой техники пока что очень велико и ей требуется замена. Некоторые подвижки в этом направлении уже есть, но их пока нельзя признать достаточными. Чтобы понять имеющиеся тенденции, рассмотрим информацию, опубликованную в февральском выпуске журнала «Грузовик Пресс». В нем приведены интересные данные по состоянию парка ВАТ в 2005 и 2012 году. В 2005 году в вооруженных силах имелась военная автомобильная техника 41 базовой модели и 60 модификаций общим числом в 410,8 тыс. единиц. 71% этой техники был оснащен бензиновыми двигателями. Таким образом, грузовики и тягачи с дизельными моторами составляли меньшинство. Такое соотношение типов двигателей может быть предметом многих споров. Другой же факт относительно состояния ВАТ в 2005 году выглядит однозначно и малоприятно. Примерно 80% техники имело возраст более 12 лет, т.е. было произведено не позже первой половины девяностых годов прошлого века. Оставшиеся 20 процентов распределились следующим образом. Большая часть (13%) приходилось на технику возрастом от 6 до 12 лет, а оставшиеся семь процентов – на новые машины, не старше шести лет.

Председатель: Краткая историческая справка об автомобильная службе (в/ч 25876) Московского округа ПВО Войска противовоздушной обороны столицы начали свой боевой путь с первых немногочисленных зенитных батарей и авиационных отрядов, сформированных в апреле 1918 года по указанию ВКП(б), для прикрытия Москвы и Петрограда с воздуха, в их числе был зенитно-пулеметный дивизион Кировско-Путиловского полка (который и сейчас находится в составе ОСК ВКО). В годы Великой Отечественной войны, небо столицы стойко защищали соединения зенитной артиллерии и истребительной авиации. 5 апреля 1942 года в соответствии с постановлением Государственного Комитета Обороны был создан Московский фронт ПВО. До 1954 года руководство автомобильной службой осуществлялось автотракторным отделом в тыле Московского района ПВО, а в августе 1954 года, по решению ЦК КПСС, был образован Московский округ противовоздушной обороны и отдел стал автотракторной службой округа, которую возглавил полковник Старостин Н.Н. (1954 – 1956гг) В связи с развитием средств воздушно-космического нападения вероятного противника в послевоенный период возросло значение противовоздушной обороны Москвы как важного административно-политического и стратегического объекта страны. На основании постановления Совета Министров СССР от 24 октября 1952 года начато формирование 1 Армии ПВО Особого Назначения. На вооружении зенитно-ракетных полков армии стояла уникальная система С–25. Автотракторную службу 1 Армии ПВО ОН возглавил полковник Наумчук И.Т. В августе 1954 года после образования Московского округа противовоздушной обороны, в его состав влилась 1 Армия ПВО ОН. До 1958 года автотракторной службе округа непосредственно подчинялись две школы младших специалистов, окружной склад, 259 АРМ легковых машин, 220 АРМ грузовых машин и автотракторные службы 1А ПВО ОН, корпусов и частей непосредственного подчинения. В 1958 году была организована 49 военная школа младших специалистов автомобильной службы (г. Белгород). Эта школа была самая крупная не только в войсках ПВО, но и среди округов сухопутных войск. В ней готовилось до 1100 специалистов в год. Развитие автомобильной техники: с 1954 года в частях округа преобладали тягачи АТС-712, АТ-Т, ГВ51, ЗиЛ-157, КрАЗ-214, ГАЗ-69, М-20 - в зенитно-ракетных войсках – ЗиЛ-157, МАЗ-525 - в авиации – ЗиЛ-157, КрАЗ-214 - в специальных частях- ГАЗ-51, ГАЗ-63, 66, КрАЗ-214 С 1956 по 1962 год все зенитно-артиллерийские части округа были оснащены зенитно-ракетными комплексами С-125, 75, 200 со сменой мест дислокации. Автотехническое обеспечение частей округа пришлось перестраивать применительно к новым системам вооружения, заново создавались силы и средства технического обслуживания и ремонта. С конца 1978 года стали поступать новые образцы военной автомобильной техники: ЗиЛ-131, ЗиЛ-131В, Зил-130, КрАЗ-255, автомобили КамАЗ. В течении 8 лет (с 1960 по 1968 год) формировалась ремонтная база для автотракторной техники частей округа: построен 96 ВАРЗ, созданы две стационарные ремонтные мастерские (220 и 259 ОАРМ), 333 ГСТО. Окружной склад передислоцирован в г. Серпухов, где вновь были созданы хранилища и производственные помещения. С 7 ноября 1960 боевая техника 1А ПВО ОН регулярно участвует в военном параде на Красной площади (система С-25, с 1979 года система С-125, с 1995 года система С-300, с 2009 года система С-400). С 1956 по 1993 год ежегодно округ комплектовал Оперативную группу из 2–3х автомобильных батальонов, для помощи народному хозяйству в уборке урожая (по 500 единиц автомобильной техники в каждом оаб). Активное участие в формировании и работе оперативной группы и автомобильных батальонов принимали и офицеры-автомобилисты на различных должностях (командиров взводов, рот, батальонов и их заместителей по технической части), особо отличились и были награждены правительственными наградами: полковники Струков М.И., Забродин В.В., Русанов П.М., Колосов И.С., Баженов В.В.; подполковники: Чаплыгин М.К., Козлов А.С., Базаров И.К., майоры: Маловичко Г.В., Донец В.В., Николаев А.К., и другие. С 1958 по 1970 год – начальник автотракторной службы округа генерал-майор Вальцев А.Н., его заместитель – полковник Мурга В.С. начальник автотракторной службы 1А ПВО ОН – полковник Наумчук И.Т. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1968 года за большой вклад в дело укрепления оборонной мощи советского государства и его вооружённой защиты, успехи в боевой и политической подготовке и в связи 50-летием Советской Армии и Военно-Морского флота, Московский округ ПВО награждён орденом Ленина. С 1970 по 1978 год – начальник автотракторной службы округа генерал-майор Мурга В.С., его заместитель – полковник Козлов В.А.; начальник автотракторной службы 1А ПВО ОН – полковник Шабанов П.С.; В 1970 году в округе была введена Военная автомобильная инспекция (ВАИ), первым её начальником был назначен подполковник Полторак П.Н. С 1 января 1978 года служба стала называться автомобильной (после введения нового Наставления). 10 августа 1978 года – в соответствии с директивой Главнокомандующего Войсками ПВО в 1А ПВО ОН разворачиваются работы по перевооружению на ЗРК С–300. В 1980 году Постановлением ЦК КПСС и Советом Министров СССР от 23 октября, начинается развёртывание на базе ЗРС С–25 системы С–50 (С-300), с задачей обеспечения обороны города Москвы от современных и перспективных средств воздушно-космического нападения. С 1978 по 1983 год – начальник автомобильной службы округа генерал-майор Запорожцев М.Т., его заместитель – полковник Козлов В.А.; начальник автомобильной службы 1А ПВО ОН – полковник Сивер В.Ф. 18 ноября 1982 года за успешное освоение новой техники и высокие показатели в боевой подготовке Указом Президиума Верховного Совета СССР 1А ПВО ОН награждена орденом Красного Знамени. В 1985 в войска стали поступать новые комплексы С–300ПС на базе многоосных шасси МАЗ-543. Снова потребовалось совершенствовать систему автотехнического обеспечения применительно к новым типам вооружения военной техники. Количество марок машин увеличилось. В 1988 году в 1армии ПВО ОН была сформирована Центральная группировка из зенитно-ракетных полков С-300В, материальная часть которых была смонтирована на танковом шасси. Бронетанковое обеспечение и подготовка механиков-водителей группировки была возложена на автомобильную службу 1А ПВО ОН и округа; в этом же году управления корпусов 1А ПВО ОН были переформированы в дивизии ПВО ОН. В 1991 году зенитно-ракетные полки приняли новые подвижные комплексы С–300ПМ на базе шасси КрАЗ-260; в этом же году из ЗГВ в состав округа вошёл 43 АРЗ. С 1983 по 1991 год- начальник автомобильной службы округа генерал-майор Булгаков М.Г., его заместители: полковник Козлов В.А., затем полковник Бабурин Л.А., полковник Орлов В.И.; начальники автомобильной службы 1А ПВО ОН: полковник Корольков В.Г., затем полковник Писарев А.В., полковник Струков М.И. В этот период 220 и 259 ОАРМ переформированы в отдельные ремонтно-восстановительные батальоны. В октябре 1984 года в 1А ПВО ОН был сформирован орвб, для технического обслуживания и ремонта многоосных шасси. В 1992 году автомобильная служба округа достигла наивысшего своего развития и имела в своем составе: - 96 и 43 АРЗ (Москва и Б. Столбы) - 2389 базу АТ (г. Серпухов) -три орвб (О. Борисово, Мытищи, Истра) - 333ГСТО (Царицыно) - АРМ корпусов и дивизий - ремонтные органы полков и баз орвб (О. Борисово) был преобразован в базу снабжения и ремонта АТ. С 1991 по 2000 год – начальник автомобильной службы генерал-майор Писарев А.В., его заместители: полковник Орлов В.И., полковник Хорошилов В,П., полковник Забродин В.В. (с 1994 года); начальник автомобильной службы 1А ПВО ОН - Забродин В.В.(1991 – 1994гг). В декабре 1994 года управление 1А ПВО ОН была переформировано в 1 корпус ПВО, начальником автомобильной службы назначен полковник Удовенко А.М. В 1994 году зенитно-ракетные полки С–300В Центральной группировки были переданы в состав Ленинградского военного округа. Воины-автомобилисты округа принимали активное участие в выполнении интернационального долга в республике Афганистан и многие из них награждены орденами: генерал-майор Писарев А.В., подполковник Васильев А.Н., ст. прапорщик Сидорчук М.Н. и другие. В конце 90-х годов с частей округа в Чеченскую республику регулярно направлялся личный состав, техника и автомобильное имущество для обеспечения контртеррористической операции. В 1993 году 16 корпус ПВО (Н. Новгород) был расформирован; управления 2, 3, и 7 корпусов ПВО перешли на штат дивизий ПВО. В 1998 году Московский округ ПВО преобразован в Московский округ ВВС и ПВО. В короткое время был сформирован 16 смешанный авиационный корпус, который вошёл в состав округа. В автомобильную службу из тыла передана электрогазовая служба, и служба стала называться автомобильной и электрогазовой. Помимо истребительной авиации, входящей в состав ПВО, в состав округа вошли части штурмовой, бомбардировочной и разведывательной авиации. В период с 1997 по 2002 год округ четыре раза подвергался организационно-штатным мероприятиям с сокращением численности войск, были расформированы дивизии ПВО (г. Брянск и г. Ярославль), 5 дивизия ПВО (г. Ржев) была переформирована в 32 корпус ПВО, начальником А и ЭГС которого был назначен подполковник Колосов И.С.; 96 ВАРЗ был передан в ГАБТУ, 43 АРЗ расформирован; орвб(Мытищи) и 333ГСТО расформированы, база ремонта и хранения АТ(О.Борисово) переформирована в 1031 АРМ. В сентябре 2002 года округ был преобразован в Командование Специального Назначения; 87 и 89 дивизии ПВО ОН были расформированы, 86 и 88 дивизии были переименованы в 9 и 37 соответственно. На вооружение авиационных полков стояли современные типы самолётов: МИГ-29,31,25МР, СУ-24,25,27,35. Для обслуживания самолётов имелось до 15 разновидностей типов электрогазовой техники. В связи со спецификой этой техники, подготовку специалистов необходимо было проводить по каждому типу электрогазовой техники. Состав сил средств автомобильной и электрогазовой службы в это время входили: 2389 база АТ, 1031 АРМ, орвб (г. Истра), а также ремонтные органы соединений и полков. С 2001 по 2009 год начальник автомобильной и электрогазовой службы полковник Русанов П.М., его заместители: полковник Дидюк Я.М., затем полковник Корнилов С.М., полковник Сытник В.И. С мая 2009 года управление 1 корпуса ПВО было расформировано и бригады ПВО перешли в прямое подчинении КСпН; управления 9 и 37 дивизий ПВО 1 корпуса ПВО и управление 32 корпуса ПВО перешли на штаты бригад ПВО. В июне 2009 года Командование Специального Назначения было преобразовано в Оперативно-стратегическое Командование воздушно-космической обороны, управление которого перебазировалось в г. Балашиху (на место бывшего управления 1 корпуса ПВО). Заместителем начальника автомобильной и электрогазовой службы был назначен полковник Колосов И.С., он исполнял обязанности начальника А и ЭГС до июня 2010 года. В июне 2010 года начальником А и ЭГС ОСК ВКО был назначен полковник Яшкин А.М. В декабре 2010 года авиационная составляющая ОСК ВКО была передана в 1 Командование ВВС и ПВО; Автомобильная и электрогазовая служба ОСК ВКО была переименована в автомобильную службу, начальником службы был назначен полковник Колосов И.С., старшим инженером - майор Морхов А.И., инженером - подполковник Стародубцев Н.Н. Разработал полковник в отставке Забродин Владимир Васильевич.

Вице-Председатель: Владимир Васильевич Забродин Балашиха Прохождение службы в/ч 52147 1971—1980 71548 1980—1983 Клин 7 в/ч 92881 1983—1986 32396 1986—1995 52159 1988—1991 25876(Автомобильная и электрогазовая служба КСпН) 1994—1998 Из архивов 1993 год. члены комиссии по БДД Московского округа ПВО 1991год, сборы начальников АС войск ПВО 1995 год. Автомобильная служба Московского округа ПВО (но не вся) Служил в 644 зрп к-р п\п-к Сачавский И.П.; 789 зрп к-р п/п-к Харченко Д.К.; АС 1А ПВО ОН н-к п-к Корольков В.Г.; 6К ПВО ОН (87 д ПВО) к-р г-л/м-р Беляков Д.И.; нач АС 1А ПВО ОН ком. г-л/л-т Бочков А.И.; зам. нач АС МО ПВО к-р г-л/м-р Писарев А.В.

Владимир Попов: Слева начальник автослужбы МО ПВО полковник Булгаков Михаил Гаврилович, вместе с командующим округа, справа, героем Советского Союза, маршалом авиации Константиновым А.У в 9 ртбр (Горький).

Сабирзянов В.А.: Это п-к Булгаков Михаил Гаврилович

volhovm6: Отец мой всегда служил в автослужбе, закончил нач. автослужбы 72й зрбр В то время разрешалось заканчивать военное училище экстерном...

Кенгуру-6: Председатель (Сообщение: 885 от 29.10.13) пишет: С 1958 по 1970 год … начальник автотракторной службы 1А ПВО ОН – полковник Наумчук И.Т. Полковник Наумчук Иван Артемьевич

Кенгуру-6: Председатель (Сообщение: 885 от 29.10.13) пишет: С 1978 по 1983 год … начальник автомобильной службы 1А ПВО ОН – полковник Сивер В.Ф. Полковник Сивер Виктор Федорович

volhovm6: Был у меня друг и товарищ по службе - начальник автослужбы полка, дивизии... Сытник В.И.

Шадрин С.Б.: Со мной учился в Рязани 1972-1976 Сытник В.И., может однофамилец?

Матроскин: КЛИН-9 (27905) такой тоже был при мне и умер при мне (1985). На нем только женщин и офицеров возили в "пятерку" (СПД) Когда он умер, для женщин специально платформу сварили перед "пятеркой" и они там ссаживались. А первое время прикольно было смотреть, как их с визгами офицеры на руки хватали с борта 66-го или 130-го - смотря что в части подадут.



полная версия страницы