Форум » КУРИЛКА (в специально отведённом месте) » АВТОМИР » Ответить

АВТОМИР

Эстина: АВТОМИР

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

Эстина: Ушедший в связи с кризисом с нашего рынка SsangYong, похоже, задумался о возвращении. По крайней мере, некоторые источники среди дилеров рассказали, что в ближайшее время в Россию начнутся поставки Actyon и Tivoli. По информации издания «АвтоБизнесРевю» первые автомобили появятся у официальных дилеров уже в ноябре. Среди них — кроссовер Tivoli, который раньше в Россию не завозили, но, как писал «АвтоВзгляд», такие планы руководством компании вынашивались давно. Он будет поставляться в двух версиях — с обычной и удлиненной базами по ориентировочной цене от 999 000 до 1 740 000 рублей. За хорошо знакомый нам Actyon придется выложить как минимум 1 170 000 рублей. Напомним, что перед своим уходом корейская компания продавала в России пять моделей: Rexton, Kyron, Actyon, Actyin Sports и Stavic. Общий объем продаж за 2015 год составил 5194 автомобиля, более половины из которых пришлись как раз на долю Actyon. В первом полугодии 2016-го было реализовано 1020 машин, что на 67% меньше, чем в тот же период прошлого года. Об этом здесь: http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2016-08-04-ssangyong-vozvraschaetsja-v-rossiju/

Эстина: Кроссовер SsangYong Tivoli встанет на российский конвейер Как рассказал журналистам генеральный директор Sollers Вадим Швецов, до конца года на Дальнем Востоке вновь будет запущено производство автомобилей марки SsangYong. Более того — российскую прописку получит не абы что, а новейший компактный кроссовер Tivoli. По словам г-на Швецова заказать первые машины у дилеров можно будет уже через несколько месяцев

Эстина: В Россию вернется ушедшая автомобильная марка Возобновить сборку автомобилей на территории РФ и запустить продажи автомобилей планируется до конца 2016 года. Об этом со ссылкой на генерального директора Sollers Вадима Швецова сообщает ТАСС. Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим новые Tivoli - это новый автомобиль, который SsangYong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети Ssang Yong в России. Вадим Швецов генеральный директор Sollers В. Швецов также добавил, что помимо Tivoli (на фото), в компании планируют возобновить сборку модели Actyon. Одновременно генеральный директор Sollers оговорился, что ситуация на рынке тяжелая, поэтому возобновлять продажи планируется с небольших объемов. «Для начала не больше 200-250 автомобилей в месяц», — добавил Швецов. Для справки отметим, что месячные продажи на уровне 250 машин — это действительно очень мало. Скажем, в 2014 году россияне покупали примерно по 2000 автомобилей корейской марки ежемесячно, а в 2013 году своих владельцев каждый месяц находили по 3000 кроссоверов и внедорожников. Сборка и ввоз автомобилей SsangYong в России были приостановлены в 2015 году в связи с экономической ситуацией и снижением спроса на продукцию. Формально марка SsangYong не покидала российский рынок, однако де-факто все продажи автомобилей этого корейского бренда полностью прекратились.


Эстина: Lifan Celliya ушел с российского рынка, сильно подешевев на прощание Российское представительство китайской компании прекратило поставки в Россию компактного седана Lifan Celliya. Однако свято место пусто не бывает — на смену машине придет новый Solano, премьера которого на нашем рынке состоится 21 сентября. В российском офисе фирмы сообщили, что уход с рынка компактного седана Lifan Celliya обусловлен плановой ротацией модельного ряда компании: его место займет Solano следующего поколения. Однако желающие еще могут приобрести «Целию» у дилеров марки, у которых еще имеются некоторые запасы этих седанов на складах. Причем наверняка при покупке машины можно выторговать неплохую скидку. На данный момент автомобиль официально предлагается по цене от 509 900 рублей, а некоторые салоны отдают Celliya 2015 года выпуска из складских остатков на 60 000−80 000 дешевле. Седан оснащается бензиновой 1,5-литровой «четверкой» мощностью 103 л.с., в паре с которой работает пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Преемником автомобиля, повторимся, станет седан Lifan Solano, который также сменит на посту одноименную модель первой генерации. Новый «Солано» придет на наш рынок с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л, агрегатированными с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В базовое оснащение войдут две подушки безопасности, ABS, электропривод стекол и зеркал с подогревом, кондиционер, мультимедиа с навигацией и камера заднего вида. Цены на седан будут объявлены перед началом продаж. Презентация машины на российском рынке намечена на 21 сентября. Отсюда: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-09-19-lifan-celliya-ushel-s-rossijskogo-rynka-silno-podeshevev-na-proschanie/

Эстина: Минфин предупредил о риске подорожания бензина Автомобильное топливо в России может подорожать в случае повышения акцизов в 2017 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил в среду, 28 сентября, замминистра финансов РФ Илья Трунин. «Дополнительное повышение [акцизов] плюс снижение экспортной пошлины на нефть — это серьезный риск роста цен», — сказал Трунин, отметив, что окончательное решение пока не принято. При этом замглавы Минфина высказался против «чересчур сильного» поднятия акцизов. По его словам, планируется дополнительно получать 150 миллиардов рублей за счет налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и 59 миллиардов — за счет топливных акцизов. Повышение акцизов и НДПИ в 2017 году анонсировал 25 сентября вице-премьер Аркадий Дворкович. Он выразил надежду, что избыточного роста цен на бензин в этом случае не произойдет. Снизить с 2017 года экспортную пошлину на нефть предложил в июле глава Минэнерго Александр Новак. В бюджете России на 2016 год заложены доходы в 3,66 триллиона рублей от налога на добычу полезных ископаемых. Идея повышения НДПИ обсуждается на протяжении последних двух лет. Год назад, в сентябре 2015-го, Минфин в целях пополнения бюджета предлагал увеличить нагрузку на нефтяную отрасль, однако председатель правительства Дмитрий Медведев корректировать налог не стал.

volhovm6: Мой... БТ-50 - живу в лесу, на озере, без пикапа и 4х4 трудно было бы..

Матроскин: Хорошее авто, респект ! А где наклейку такую взять ? У то у меня лосяш Вольвовский, я б с удовольствием рядом ПВО наклеил. Кстати могу поучаствовать в грязелужахтестах - мы с вами соседи в полчаса езды :-)) Один из нас другого точно вытянет :-) Могу поспорить, что Вольво не засядет :-))) Самое главноеизабыл - можно ещё в "болоте" шашлык по соседски организовать !!!

volhovm6: Матроскин пишет: А где наклейку такую взять ? Да все просто - на флешку с инета и в любое рекламное где печатают визитки всякие - всего то получается рублей по 50 за штуку.. или ЗДЕСЬ заказать Матроскин пишет: можно ещё в "болоте" шашлык по соседски организовать !!! я давно к себе наших форумчан зову, но никак не получается организовать тут встречу, а сейчас уж дожди вот вот.. Ну а " по грязям" уж накатался на предыдущем пикапе..., быстро он у меня "убился" на таких покатушках ПОСМОТРИ

Эстина: SsangYong превратил Rodius в дом на колесах Подробно здесь: http://motor.ru/news/2016/10/10/ssangyonghome/

Эстина: Штрафы за использование несезонных шин вырастут вчетверо За летние шины зимой или шипованную резину летом водители заплатят 2000 рублей В пятницу Госдума должна одобрить в первом чтении законопроект о повышении штрафов за использование летних автомобильных шин зимой и шипованной резины летом. Он был внесен группой единороссов еще в 2014 г., в 2015 г. его поддержало правительство. Водителей предлагается штрафовать на 2000 руб. за любое нарушение требований к эксплуатации шин (сейчас штраф за несезонные шины составляет 500 руб.), причем поправки могут вступить в силу уже с 1 декабря 2016 г Подробнее: здесь http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/10/19/661528-shtrafi-nesezonnih-shin

Эстина: SsangYong в ноябре выведет на рынок России Уже в ноябре на российском рынке появятся две новые модели от южнокорейской автомобилестроительной компании SsangYong. Соответствующую информацию озвучила PR-менеджера бренда Екатерина Калинская. Она уточнила, что в ноябре в Россию вернется вседорожник SsangYong Actyon. До того как этот автомобиль покинул рынок РФ, он был самой популярной моделью этого производителя в России. Два года назад из-за кризиса на российском авторынке, компания прекратила его продажи в России. Также в ноябре в РФ стартуют продажи кроссовера SsangYong Tivoli. Этот автомобиль будет доступен сразу как со стандартным кузовом, так и с удлиненным. Под капотом авто установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 126 л.с. В пару к нему предложат шестиступенчатаю «механику», либо «автомат». За кроссовер SsangYong Tivoli в самой простой комплектации придется отдать 999 тыс рублей.

Dana: не дорого - миллион за корейца?

Эстина: Новый корейский кроссовер: объявлены российские цены Кроссовер будет предлагаться только со 128-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. В абсолютном большинстве версий пару мотору составит 6-диапазонный автомат, но «заходное» исполнение за 999 тысяч рублей комплектуется механикой. Полный привод полагается только самой дорогой машине — длиннобазному SsangYong Tivoli XLV стоимостью 1 млн 739 тысяч рублей. Вы не ослышались — «длиннобазному»: в России будут продаваться стандартная (4 202 мм) и удлинённая (4 440) модификации. В список оборудования базовой комплектации Welcome входят подушка безопасности водителя, ABS, электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавляются аудиосистема, парктроник и подогрев передних сидений. Комплектация Модификация Цена, рублей Welcome 1.6 МТ, передний привод 999 000 Original 1.6 АТ, передний привод 1 269 000 Comfort — это две подушки безопасности, подогрев передних кресел, круиз-контроль, кондиционер, датчики дождя и света. Более дорогой Comfort+ дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, а также двухзонным климат-контролем вместо кондиционера. Elegance укомплектован подогревом рулевого колеса, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида (Elegance+ отличается полным приводом). В версии Luxury присутствуют кожаная обивка кресел, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колёса.

Кенгуру-6:

Кенгуру-6: Craft-Дальнобой. Хабаровск-Благовещенск

Кенгуру-6: Кортеж. Первое видео. Коротко, но достоверно

Кенгуру-6: Иногда они возвращаются к нам В Парке “Патриот” выставлены на обозрение некоторые ретро автомобили 1. 2. 3. 4.

Вице-Председатель: Кенгуру-6 А этот "Ушастый" помнишь?

Кенгуру-6: Вице-Председатель! Да, много лет прошло. Помню, этот а/м с самого начала!

Вице-Председатель: Чья ВОЛГА и где стоит?

Кенгуру-6: Фотохостинг интересный - дает подсказки. Итак, Волга Гагарина, Смоленская обл. г.Гагарин.

Вице-Председатель: Кенгуру-6 пишет: Волга Гагарина, Смоленская обл. г.Гагарин. Правильно! А знает ли кто, какой пробег у автомобиля Юрия Алексеевича?

Федоренко Вадим: Как Вам такая новость???? Volkswagen сократит 100 000 рабочих Новые экологические стандарты ЕС угрожают автопрому Германии. Европейский парламент планирует ввести новую норму выбросов вредных веществ для легковых автомобилей, которая вступит в действие в 2030 г. Выброс углекислого газа планировалось сократить на 40%, однако против этого решения выступили Германия, Венгрия, Чехия, Словакия и Болгария. Пока достигнуто компромиссное решение: сокращение должно составить 35%. Председатель правления концерна Volkswagen Херберт Дис заявил, что планируемая норма сокращения выброса углекислого газа на 40% может стоить предприятию 100 000 рабочих мест - об этом сообщает Faz.net. По данным Союза европейских автопроизводителей ACEA, с автомобильной промышленностью связаны рабочие места 13,3 миллионов европейцев. Пока трудно сказать, как на них отразится введение новых экологических стандартов и переориентация автопрома на электромобили. Эксперты института Fraunhofer и профсоюза IG Metall прогнозируют, что только в Германии могут потерять работу от 75 000 до 109 000 человек. Источник - ГородРабот.ру

volhovm6: Федоренко Вадим пишет: Volkswagen сократит 100 000 рабочих ну не страшно для России, у нас же свой есть Калужский завод Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

KOLUMB: Кроме того здесь же в Калуге производится крупноузловая сборка многих дизельных моделей (Транспортер, Мультиван, Каравелла и др.) из немецких узлов и агрегатов. Таким образом, если они не смогут у себя дома собирать автомобили из-за жёстких экологических стандартов, то будут это делать у нас без каких-либо дополнительных заморочек.

ViKiMiX: Кроме вышеперечисленных авто, в Калуге выпускают также Мицубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер.

Заправщик: Кроме вышеперечисленных авто, в Калуге выпускают также: завод компании "ПСМА Рус" в индустриальном парке "Росва" - седаны Peugeot 408 и Citroёn C4, микроавтобусы - пассажирские и коммерческие - Peugeot Expert и Treveller, и Citroёn Jumpy и Space Tourer. А ещё в индустриальном парке "Калуга-Юг" завод "Вольво Восток" производит грузовики Volvо и Renault.

Anatoly: Автомобили становятся всё умнее, утюги тоже повышают скорость интернета. И на этом фоне довольно актуально: Едет новый "Мерс", плавно притормаживает перед переходом... БАЦ!!!!!!! В бампер ему впиливается древний "Запор" Компьютер: - Обнаружено новое неопознанное устройство! Подключить?

Кенгуру-6: НА КАМАЗЕ

Кенгуру-6: ЗИЛ 130

Кенгуру-6: Москва автомобильная. Миллионный ЗИЛ-130. Кинообозрение 1974 год

РИЦак: Почти 130й в Советской армии Варианты использования строительного самосвала ЗиЛ-ММЗ-555 для перевозки различных грузов в интересах вооружённых сил (в случае мобилизации машин в особый период) [/url] Фото отсюда

Кенгуру-6: Элитные московские автомобильные номера 80-х годов

Кенгуру-6: 235 РАФиков трудилось на Олимпиаде-80

Смирнова: Кенгуру-6 пишет: Красавмица!!!Очень престижно! Кого возил этот лимузин???

Смирнова: Ещё мне нравится эта модель... Правда я не знаю какая это марка...?

Кенгуру-6: Смирнова: Кого возил этот лимузин??? Это -  скорая помощь/помощь на дому/. Судя по номеру 24-13 мос, автомобиль обслуживал одну из поликлиник бывшего 4 Главного управления Минздрава СССР, которое обслуживало партийную и советскую элиту. Фото (не мое) сделано в одном из дворов по Кутузовскому проспекту. Аналогичный автомобиль, но на базе ЗИЛа  предназначался для членов политбюро.  Салон рассчитан на 5 сидячих мест- водителя, охранника и бригады из 3х медиков и комплектовался кожаными носилками. Такой же автомобиль обслуживал заводскую медчасть.

hakkapeliittaa: Судя по номеру 24-13 мос, автомобиль обслуживал одну из поликлиник бывшего 4 Главного управления Минздрава СССР, которое обслуживало партийную и советскую элиту. Уж больно похож данный автомобиль на американский, простите, катафалк....

RevALation: hakkapeliittaa пишет: данный автомобиль на американский, простите, катафалк.... А наши катафалки для высшей элиты были лафеты артиллерийских орудий...

Наблюдательный: Это BMW. На колесах эмблема видна.



полная версия страницы