Форум » КУРИЛКА (в специально отведённом месте) » АВТОМИР » Ответить

АВТОМИР

Эстина: АВТОМИР

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

Эстина: Деятельность АвтоВАЗа принесла многомиллиардные убытки Группа АвтоВАЗ подвела финансовые итоги за 2013 год. Согласно МСФО, выручка тольяттинского автопроизводителя снизилась на 13 млрд рублей до 177 млрд рублей, а убыток составил 7,9 млрд рублей, что почти на миллиард больше, чем было рассчитано аналитиками. Как отмечают в компании, ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности группы связано, в основном, со снижением продаж на российском рынке. «Прошлый, 2013 год был непростым для нашей компании, — заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон. — Наша основная цель на 2014 год – сделать компанию прибыльной. Для этого мы сконцентрируемся на решении следующих задач: рост производительности труда, повышение качества выпускаемой продукции, запуск новых моделей и сокращение затрат. Уверен, что нашей команде под силу выполнить поставленные задачи». Напомним, ранее стали известны планы АвтоВАЗа на ближайшие несколько лет. В частности, производитель планирует создать привлекательный бренд для россиян, улучшить качество и существенно обновить модельный ряд. Одной из первых новинок должен стать седан Lada Vesta, изображение которого недавно появилось в сети.

Коростелев В.А.: ТИПЫ ВОДИТЕЛЕЙ 9 июня 2003 года. Когда-то была распространена в интернете! ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момёнт покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс". Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы. КРУТОЙ Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены). Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была ' обкомовская "Волга" дедушки. КОЛХОЗНИК Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и — везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой, прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван100.000 километровтому назад. Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможностиавтомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой Платит безусловно всем, кому не лень его остановить.:, как может. , , ЧИСТА ПАЦАН Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1". Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел. Если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте. ДАЧНИК Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне -жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот. Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД также вследствие самого факта своего существования. БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает передачи. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-тр управлял в колхозе комбайном. В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву «Г». При резком ускорении или тор-можении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных. ОШПАРОК Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставили на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться. ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движе-ния корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не наби-бикался всласть. БОМБИЛА На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА, стремительно бросается к нему из третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины – на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение. СОЛДАТИК Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру? БЛОНДИНКА Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетник, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот. Непредсказуема, либо предсказуема, но... уже поздно. ДЕДОК Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой. ХОХМАЧ Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишет: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце " «Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!", "Тяни, родной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы"…

hakkapeliittaa: Позвольте уточнить! Китайская экономика не является плановой в традиционном понимании этого слова. Рыночные отношения там процветают. Страна открыта для инвестиций, мировые производители строем ринулись в Поднебесную строить свои заводы в расчете на дешевизну китайской рабочей силы. Теперь об автопроме....Нашем. В свою время г-н Каданников, бывший гендиректор ВАЗа ныл, стонал и выпрашивал у правительства деньги на доводку ведра с гайками под названием Калина. Денег он частично добился, пошлины на ввозимые автомобили с тех пор только повышали. В то же время, в Тольятти любой покажет вам особняк товарища Каданникова и других рулевых АвтоВАЗа. В Тольятти говорят, что стоимость особняка гендиректора - несколько сот миллионов долларов. Вот если бы эти каданниковы не ныли бы, а продали свою недвижимость и вложили бы свои денешки в доводку Калины, то наверно потребовали бы действительно высокого качества работ, и возможно, получился бы хороший автомобиль. На продаже которого они бы заработали денег гораздо больше, чем вложили. Увы, этого не произошло. Калина опоздала лет эдак на 10... И большим спросом не пользуется из-за невыгодного отношения цена/качество. Еще один аспект российского автопрома - скудость модельного ряда. Вот у меня трое детей. Кто из российских производителей выпускает машины для многодетных семей? Газели и другие соболи не в счет.... А вот французские производители заботятся о многодетных семьях - у меня Ситроен-Берлинго, и нам очень в нем удобно передвигаться. Как на малые, так и на большие расстояния. При этом мы можем взять еще значительный груз, кучу спортинвентаря. Когда самая моя младшая дочь была в колясочном возрасте, мы брали моего сотрудника-сноубордиста, его доску, коляску (большую), 4 пары горных лыж, столько же пар ботинок, весьма громоздких, и ехали кататься в Яхрому. И все это вмещается внутрь, никакие накрышные багажники не нужны... У меня, как и у многих моих друзей и знакомых, есть ощущение, что отечественный производитель меня, потребителя, не любит. Ощущается эта нелюбовь всеми органами чувств в любом автомобиле российской марки. Поэтому я пересяду в отечественную машину только под угрозой расстрела... Ещё Генри Форд сказал, что самый хороший автомобиль - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Кто б спорил... А мне, да и не только мне, кажется, что новые автомобили - это способ вытянуть деньги у граждан. Каждая новая модель становится всё дороже. Сервис новой модели - пока она на гарантии - почти всегда дороже, чем предыдущей. не говоря уже у кузовных запчастях. Почитаешь разные автоиздания типа Авторевю, Клаксона или За Рулём, при всём к ним уважении, и обнаружишь, что новый (Мерс, Мазда, БМВ, Ауди и т.д. - нужное подчеркнуть) ещё лучше заныривает в управляемый занос, еще лучше объезжает лося, неожиданно появившегося на дороге. Еще лучше греет задницу ... В-общем, купи новую машину - и будет тебе счастье. Между тем, всеми автомобилистами и ремонтниками замечено, что практически ВСЕ машины 2000х годов выпуска совсем не так долговечны, как автомобили 80х-90х. По стране до сих пор разъезжает огромное количество VW Passat B-3 и B-4 - 88 и 94 модельных годов. Конечно же, их ремонтируют, но ремонт этот по цене не так кусается, как ремонт того же Passat B-5 с его алюминиевыми деталями подвески. Примеров таких разных марок можно привести много. Сейчас все говорят, что после 3х лет эксплуатации от машины надо избавляться, пока она не обанкротила своего владельца... Еще один аспект. Почему-то в России предлагаются далеко не все модели, которые есть на других рынках. Почему-то считается, что россияне любят джипы и седаны. Желательно большие. Если не большие, то маленькие. У нас не продаются 7-местные варианты универсалов многих марок, ограничен выбор минивэнов, микроавтобусов. Спрашивается, почему? Зато маркетологи и пиарщики в российских представительствах фирм производителей проедают хорошие бюджеты, избавляя нас от того, что продаётся даже на Украине. И вот ещё какая проблема лично меня волнует. Конструкция автомобилей разных марок настолько похожа, что буквально растиражированы одни и те же технические решения. Как удачные, так и откровенно плохие. Привожу злободневный пример. В результате обработки столичных улиц лужков-коктейлем на дороге грязь просто несусветная. А бачок омывателя на большинстве машин находится внизу правого лонжерона в абсолютно холодном месте. Форсунки омывателя находятся также в холодном месте капота. Никто не ставит почему-то эти важные узлы в теплых местах, никто не делает обогрев форсунок. Воздухозаборник отопителя салона находится как раз рядом - под лобовым стеклом, и ядовитая и вонючая незамерзайка (а без нее никак) попадает со стекла прямо в салон. Разбавлять жидкость водой можно, но есть постоянный риск, что жидкость замерзнет, и водитель будет ехать почти в слепую. А автопилоты и прочие курсо-глиссадные системы для автомобилей пока не придуманы... Вот такие грустные мысли

Elena: Я не водитель, но при жизни мужа мы, туристами, проехали по Болгарии и Румынии на "ВОЛГЕ" ! А когда поехали на Юг - Крым и Кавказ, то на каждом шагу к нам обращались : " Продай машину, продай собаку (овчарку)" И - Спасибо "Волге", не подвела ни разу ! Сейчас на Селигер сын ездит на "Ниве", т.к. на иномарке не проедешь.... Я - за российский Автопром!!!

volhovm6: Конечно, можно смотреть картинки с Феррари и тп, но навряд ли доходы позволят её преобрести простому смертному. Три года эксплуатирую и нещадно китаёза - пикап 4х4 Tianma, после всех русских машин - небо и земля... На позиции зрдн У нас очень дружный клуб, постоянные встречи, поездки, помощь друг другу.. Клуб владельцев китайских автомобилей Вот например, посмотрите Смотреть здесь

volhovm6: SkArpioN пишет: Прошу еще раз, размещайте Лучше если участники расскажут о своих автомобилях, поделятся опытом и советами... Я уже писал, что три года езжу на китайском пикапе, не буду углубляться - плох или нет.., я доволен. Где еще купишь за 350 000 руб новый грузовой вездеход Споров в рунете по поводу китайцев было полно, но вот со временем они стали затихать - качество уже другое. Так хотел не об этом, а о клубе, в котором вот уже три года я общаюсь с владельцами "катайцев", встречаемся, вместе отправляемся в автопутешествия \ практически "клубни" едут не только группой по России и СНГ, но и по всей Европе и даже Африке Темы здесь путешествийПОЛИСТАЙТЕ Я живу в лесной местности \ по привычке \ на берегу озера, так здесь на озере постоянные встречи, отдых, праздники.., собираются по сотне машин, разворачивают палатки, накачивают лодки , просто отдыхают люди НАПРИМЕР ТУТ - У МЕНЯ Каждое лето отмечаем день клуба летом ПОСМОТРИТЕ КАК ЗДЕСЬ Да и многое другое - масленицу провожаем, баню, рыбалку, поиск с металлоискателем и тд.... НАПРИМЕР ПОКАТУШКИ Все это рассказываю к тому, что надо и нам встречаться, и мое предложение - летом в хорошую погоду организовать встречу у меня здесь на природе... Все будет зависеть только от вашего желания и активности. Пусть еще много времени до тепла, но хотелось бы знать - что я увижу наконец то тех с кем общаюсь здесь и кого уважаю....

Кенгуру-6: Этому автомобилю мигалки были ненужны

SkArpioN: Посмотрите ролик, не пожалеете: Сборка БМВ

volhovm6:

volhovm6: Когда же в России начнут избавляться от списанной армейской автотехники как ЗДЕСЬ Говорили. что служба при МО которая занималась этим расформирована и сотни тысяч автомобилей армейских просто гниют на площадках ..., может есть какой то сдвиг? кто у курсе?

volhovm6: Российское правительство поддержало законопроект, разработанный членами Совета Федерации, который предусматривает, в том числе, лишение прав пьяных водителей на срок до 15 лет. Об этом сообщается на сайте правительства. «Правительство Российской Федерации согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Государственную Думу», — говорится в сообщении. Предложения законопроекта: Наказание за вождение в нетрезвом виде — штраф 10 тысяч рублей и лишение прав на 5-7 лет. Повторное управление машиной в нетрезвом виде — штраф 50 тысяч рублей и лишение прав на 10-15 лет. Передача управления машиной нетрезвому человеку — штраф 15 тысяч рублей и лишение прав на 5-7 лет. Управление машиной нетрезвым водителем, уже лишенным прав — штраф 30 тысяч рублей и повторное лишение прав на срок до 10 лет Кроме того, документ предусматривает ужесточение наказаний за аварии, повлекшие травмы или смерть. В законопроекте предлагается оставить прежние сроки заключения, но изменить срок лишение водительского удостоверения. ДАЛЕЕ

RevALation: Глянул я на фотки и вспомнил случай из далекого детства. В году, этак 65-м или 66-м приехал к нам в гости мой брат из Болгарии, где он работал в каком-то НИИ по обмену опытом. И привез он мне в подарок среди прочего - глянцевые журнальчики "Совьет Дайджест" в которых пропагандировалась жизнь в СССР. И вот там был так мастерски сняты и разрекламированы "Новый Москвич" и "Новый Запорожец". что ко мне весь городок ходил и восхищался шедеврами автопрома. А сейчас этого чувства нет. Не НАНО. Кстати, неплохо бы обменяться впечатлениями, у кого какое авто и какому форумчане отдают предпочтение больше.

volhovm6: Военные грузовики выпуска 1970–1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными. ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции. Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4. — По новому техническому регламенту безопасности колесных средств, который был утвержден правительством России в 2009 году, новые или ввезенные в страну машины должны соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4. В июле 2011-го к перечню добавили и бывшие военные грузовики, которые прямо с завода шли в армию и гражданских технических паспортов не имеют. И сейчас те, кто покупает такие машины у военных, приходят к нам и просят выдать свидетельства безопасности конструкции. Но мы не можем их выдать, поскольку Евро-4 они не соответствуют, — рассказал представитель компании «Эколайн», занимающейся сертификацией автомобилей. В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению. А 30–40-летние машины, даже без пробега, создают реальную угрозу на дорогах. — Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД. Он добавил, что сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые «по ошибке» продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода «Разъяснений к Техрегламенту». По оценкам агентов по продаже «почти новых» военных грузовиков, сейчас на складах Минобороны находится несколько десятков тысяч машин (точное количество засекречено). Ежегодно несколько тысяч из них снимают с хранения и продают. — Эти машины активно покупал малый и средний бизнес, у которого нет денег на солидный автопарк. Чаще всего военные машины приживались на Севере, где практически любой водитель может в полевых условиях отремонтировать «КамАЗ», чтобы дотянуть до точки назначения, — рассказал автодилер на условиях анонимности. Один из покупателей, Сергей Иваньков, который занимается заготовкой кедрового ореха, рассказал «Известиям», что запрет на старые армейские грузовики может лишить бизнеса многих частных предпринимателей. — На рынке грузовая машина в зависимости от состояния и комплектации стоит от 300 тыс. до 1,2 млн рублей. Конечно, чтоб на ней ездить, приходится вложить еще процентов 10 от цены на запчасти, но после этого машина прослужит как минимум три-четыре года. Новый же грузовик, например «КамАЗ», переваливает за 2 млн рублей, — расстраивается Иваньков. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/516036#ixzz2WX4b3l4W

Вице-Председатель: В СОЧИ больше ни ногой! Решил на машине из Краснодара поехать на пресловутые Сочинские Олимпийские объекты... Долго и медленно ехали по Черноморскому серпантину в клубах пыли и копоти в колонне ревущих КАМазов... К полудню добрались до "города", как у Морвокзала среди не по правилам припаркованных иномарок выросли два "дюжих" гаишника (завидев московские номера) и радостно хором замахали своими полосатыми палками... Остановился , с трудом вышел из машины после долгого сидения -затексла спина, занемели ноги, закачало после серпантина... -Пьяный!- весело вскрикнул "начальник" Дороги! -Приветливый город-приветливые сотрудники ГИБДД!-сарказм,- Как тут у Вас с дорогими олимпийскими достопримечательностями? -Беспредел-проронил старший (лейтенант)... ... и началось: обыск машины, проверка документов, выттягивание рук, доставание кончика носа, принюхивание на переднем сиденни жигуля с надписью "ПОЛИЦИЯ"... -Дуйте сюда! Сильно дуйте! Дунул -Пили?-оживился "начальник"! -Пил конечно-на улице 35... - 02 проМИЛИ! Вас на освидетельствование? Или как? -Батюшки-сочинского кваса хлебнул-грю,- и 02? -Мужик! В Сочах хоть минералку, хоть сок пивни-уже будут ...мили! Так как? -Ребята мне проблемы не нужны... Скоко? - Двадцать штук-и отдаю ПРАВА! Я бы продолжил, и приложил видеорегистратор... Но когда я сказал, что распишу ситуация на Форуме Московского округа ПВО...."блюстители" и "нарушитель" разошлись лучшими друзьями (Слава тебе Зайцев) Читают НАС и в глубинке! О СОЧИ! Ребята не ездийте туда... Города нет, пляжа нет, условий отдыха нет, парки в разрухе, везде копают,дорог нет, колодцы открыты, грузовиков больше, чем легковых, всюду незавершённые стройки, грязь, кучи мусара и гниющих продуктов,кругом километровые пробки, покушать негде, кругом только бутики с парфюмерией и одеждой от ГУЧИ, люди злые, бомжей больше, чем в Москве, цыгане табором ходят по скверам и ГАДАЮТ... шут с мобильником-новый куплю... дохлые собаки на каждом километре, смог от выхлопа режет глаза... но у главной дороги играл симфонический оркестр Сочинской филармонии под управлением самого Лебедева! Грустно всё это! Местные жители проклинают Ткачёва, Козака, и весь этот СОЧИНСКИЙ РАСПИЛ! За сим Акын: Вице-Председатель

RevALation: А украинский (не знаю, как он по их мове зовется человек с палкой) ласковее сочинского??? Вспоминаю загадку Сердючки: Кто это: стоит скотинка на дороге с палочкой и ЖИРЕЕТ. Кстати, на майские рассекал на своей машине по Латвии. Везде - доброжелательное отношение. В основном - скорость превышали машины с российскими номерами. Да, еще. Когда ночью выезжал из Риги домой, ехал через центр по набережной. А у них был национальный праздник. Набережную перекрыли красно-белой лентой. Ну, я её не заметил, хотя рядом стояла патрульная машинв полиции. И в наглую чуть её не снёс (хорошо жена была рядом, в чувство привела) Полицейские выскочили из машины, чтобы наказать наглеца, но узнав, что я ГОСТЬ, (с российскими номерами) отпустили, показав, где надо объезжать. Не нарушай - и тебя не тронут. А про Сочи... мне еще два года назад водители маршруток душу изливали. Зато их учат азам английского языка и вежливости.

Anatoly: RevALation пишет: как он по их мове зовется человек с палкой ДАI - державная автоинспекция.

Заправщик: Самый нижний ряд (снимок слева, где толстый полисмен). С каким качеством устроены люки колодцев на проезжей части! В моем городе так не сделан НИ ОДИН люк. Все выше или ниже уровня полотна, почти вокруг всех - ямы разной глубины. Часто люки вообще без крышек, причем по нескольку дней(сданы в металлолом). Дорожники или местные жители воткнут палку или большую ветку в колодец и все. До первой аварии. На днях ехал домой. Улица, по которой я ехал, после кап.ремонта принята в НОЯБРЕ прошлого года. Вижу, впереди затор(не очень удивился, т.к. в этом месте жд переезд был разбит уже в ЯНВАРЕ, удивил, слегка, бОльший, чем ОБЫЧНО, размер затора). Подъезжаю. Ба, бедолага на иногородней машине попал в открытый люк перед жд переездом (а люк без крышки был уже несколько недель, мы то местные - знаем, а он не знал). Через ПЯТЬ дней крышка появилась. А переезды все хуже и хуже(ВСЕ в городе).

Заправщик: Добавлю, действительно, снимки "из-за бугра" очень интересные. Не сами ДТП, а окружающая обстановка. И качество снимков на высоте.

RevALation: Заправщик пишет: Был в Белоруссии. Там ДРУГИЕ дороги, не как у нас. Это точно. Я проехал на машине Белоруссию от Минска до Витебска и был тоже доволен.

SkArpioN: Заправщик пишет: На днях ехал домой. Улица, по которой я ехал, после кап.ремонта принята в НОЯБРЕ прошлого года. Вижу, впереди затор(не очень удивился, т.к. в этом месте жд переезд был разбит уже в ЯНВАРЕ, удивил, слегка, бОльший, чем ОБЫЧНО, размер затора). Подъезжаю. Ба, бедолага на иногородней машине попал в открытый люк перед жд переездом (а люк без крышки был уже несколько недель, мы то местные - знаем, а он не знал). Через ПЯТЬ дней крышка появилась. А переезды все хуже и хуже(ВСЕ в городе). За похожие посты меня гнобили все, кому не лень, и я перешел в разряд "нытиков". Судя по всему и вы такой же нытик! С чем вас и поздравляю. А по поводу оранжевых облаков поговорить нам есть о чем, так как я тоже по основной военной специальности- заправщик "О"(то есть окислителя) ЗРК С-75, ТДн.

Иностранец: На иллюстрациях, приведенных Директором, хорошо объясняется физический процесс разрушения дорожного покрытия, однако, при этом ничего не говорится о его первопричинах, а именно, по какой причине образуются те самые трещины, через которые вода и реагенты проникают в структуру дорожного покрытия. Почему-то столь массовые разрушения дорог характерны только для стран, некогда входивших в состав СССР. Например, в Финляндии и Швеции, где климатические условия мало отличаются от российских, а зачастую они еще более плохие, таких разрушений почти не наблюдается. Что касается России, то один мой питерский знакомый, проработавший несколько лет в дорожно-строительном бизнесе, объяснял эту ситуацию следующим образом. Во-первых, дорожники, чтобы выиграть тендер на строительство вынуждены занижать его стоимость, поскольку выигрывает только тот, кто предложит наименьшую стоимость. Во-вторых, выигравшая фирма, перед тем, как начать работы, должна «откатить» заказчику еще некоторую сумму за то, что они выиграли тендер. После этого фирма начинает изыскивать способы сокращения собственных затрат: закупается битум и наполнители более низкого качества. Для ускорения и еще большего удешевления процесса фирма идет на нарушения технологии: уменьшается толщина подушки и слоев асфальтобетона, не выдерживается температурный режим укладки асфальтобетонной смеси, финишный слой кладется на неподготовленное основание (без его очистки и просушки). Все это возможно ввиду того, что надзор заказчика на стадии производства работ носит формальный характер – чиновники же свое уже получили. Как результат, получаются те самые трещины и пустоты, которые приводятся на рисунках. И еще один момент, о котором, по-моему, я уже писал. Основными производителями гранитного щебня в северо-западном регионе являются карьеры Ленинградской области и республики Карелия, однако, питерские строители, зачастую, не могут получить лимитов на его закупку – основная масса продукции уходит на экспорт в Финляндию и Швецию. Поэтому строители вынуждены закупать его именно в этих странах, причем, как мне рассказывали, баржи, перевозящие щебень, в этих странах часто даже не разгружаются, а после захода в инопорт возвращаются обратно в Питер. При этом стоимость поставляемого щебня уже на порядки выше первоначальной.

Заправщик: Никогда не видел, чтобы в нашей области(Калужская) применяли гранитный щебень. Из известняка - пожалуйста, причем кладут под основание даже без промывки, т.е. вместе с землей и грязью(глина). А самих причин безобразного состояния дорог - вагон и маленькая тележка. Но самая главная причина - непомерное воровство чиновников.

volhovm6: Закон об ужесточении наказания за нарушение правил дорожного движения одобрил Совет Федерации. Ужесточение касается и нарушений, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения. Прежде всего речь идет о комплексной ревизии 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях. Закон должен вступить в силу с 1 сентября 2013 года. Одна из главных новаций закона — отмена так называемого абсолютного ноля содержания алкоголя в крови водителя и введение критерия состояния опьянения при вынесении наказания за вождение в нетрезвом виде. Закон оговаривает, что административная ответственность будет наступать "в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ", поясняет ИТАР-ТАСС. Граница между нормой и нарушением будет определяться не просто наличием этилового спирта, а его концентрацией, которая превышает возможную суммарную погрешность измерений. А именно, 0,16 миллиграмма и более на один литр выдыхаемого воздуха или 0,35 грамма и более на один литр крови". Кроме того, наказание последует при обнаружении "наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное правительством РФ". Санкции за "пьяную езду" при этом многократно возрастают. Управление автомобилем подшофе в первый раз будет караться штрафом в 30 тысяч рублей с лишением прав на срок от полутора до двух лет. Ровно так же будет наказываться и передача управления машиной в руки нетрезвого водителя. При отсутствии прав у задержанного за пьяное вождение будет грозить административный арест на 10 или 15 суток или штраф на 30 тысяч рублей. Повторное управление автомобилем под хмельком или передача машины в управление подвыпившему водителю обойдется уже в 50 тысяч рублей и лишением прав на срок до 3 лет. С 5 до 50 тысяч рублей повышает новый закон верхний предел административного штрафа. Нижний предел также повышен со 100 до 500 рублей. Также увеличен до 1 года срок давности привлечения к административной ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Одновременно ужесточаются санкции за нарушения скоростного режима, а также за рецидивы такого нарушения. За превышение скорости на 40-60 километров в час предусматривается штраф от тысячи до полутора тысяч рублей. Повторное нарушение карается штрафом от 2 до 3 тысяч рублей. С ростом скорости растут и штрафы. Превышение скорости на 60-80 километров час обойдется карману нарушителя в 4-5 тысяч рублей, а повторное нарушение – в 10 тысяч рублей и лишение водительских прав на год. Превышение скорости на 80 километров в час и выше — это 5 тысяч рублей штрафа и лишение водительских прав на 6 месяцев. Рецидив за повторное нарушение — 10 тысяч рублей с лишением прав на год. За проезд по обочине штрафные санкции возрастут с 500 до полутора тысяч рублей, а за разговоры по мобильному телефону за рулем — с 300 до 1500 рублей. Штраф за проезд на красный сигнал светофора увеличен до 1 тысячи рублей, а при рецидиве в течение года — до 5 тысяч рублей с возможностью лишения прав на срок от четырех до шести месяцев. Введены новые штрафы за нарушения ПДД для пешеходов — до 500 рублей, а также велосипедистов и водителей мопедов — с 200 до 800 рублей. Последним также грозит наказание за управление двухколесными транспортными средствами в пьяном виде — от тысячи до полутора тысяч рублей.

volhovm6: Осенью российских водителей ожидают значительные законодательные изменения: Федеральный закон о внесении изменений в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения» одобрен Советом Федерации и ожидает подписи президента. Согласно документу, минимальная сумма штрафа возрастет в пять раз - со 100 до 500 рублей, повысится также верхний предел – с 5-ти до 50 тысяч рублей. Кроме того, ГИБДД больше не будет выдавать временные водительские удостоверения, а хронических нарушителей ожидает прогрессивная шкала наказаний. О том, что еще ждет автомобилистов, рассказал автор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков на пресс-конференции в «Интерфаксе». Для пьяных водителей «шутки кончились» «Вопреки растиражированному СМИ мифу о том, что штрафы вырастут в десятки раз, они на самом деле остаются примерно на том же уровне. Мы подняли минимальный штраф со 100 рублей до 500, потому что стоимость его взыскания составляет где-то 400 рублей. Абсурд, когда государство взымает штраф у должника, теряя на этом 300-400 рублей. А штрафы в 50 тысяч рублей будут применяться только по отношению к нетрезвым водителям», - рассказал Лысаков. По словам депутата, санкции впервые были сбалансированы таким образом, чтобы соответствовать характеру и общественной опасности деяния. Например, повышен не только минимальный штраф в рублях, но и минимальное время административного ареста: «По некоторым статьям мы ввели минимальный срок ареста. Это сделано для балансировки санкций. Например, за пьяное вождение. Как правило, суд не назначает арест свыше 2-3 суток: ну, там, проспался, вышел – и опять начинает творить чудеса на дороге. Мы ввели минимальный срок – от 10 до 15 суток. Теперь уже суд не имеет права назначить меньше. То есть мы, не надеясь на сознательность судей, законодательно поднимаем планку». ДАЛЕЕ

volhovm6: Наверно пора задуматься и стоит ли сделать наклейки нашего форума на автомобили, как вы думаете? Процесс заказа несложный и не дорогой..., нужен только образец. Если мы решим их делать, то необходим типа конкурса или обсуждения - какая наклейка должна быть.. Ваши предложения? Я бы вообще такой бы себе на машину наклеил... Добавлено сделал, на день ПВО всегда на машине!

RevALation: ЗДЕСЬ ЗАКАЗАТЬ

Заправщик: Anatoly , то, что нас "обувают", известно давно. Пример - Шкода Йети словацкой сборки и нижегородской стоят одинаково. Правда странно? И эта же Шкода самой "крутой" комплектации у нас стоит 1млн 202 тыс. руб., а в США - 570 тыс.руб. Почувствуйте разницу...

Эстина: Новые правила регистрации автомобилей – документ принят 15 октября у всех водителей будет большой праздник. И это вовсе не Всемирный день мытья рук (что, кстати, не шутка). Именно 15 октября в действие вступит новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он должен значительно упростить постановку автомобилей на учет. Мы сейчас перечислим самые главные изменения, которые нас ждут: Перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета. Это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, вы затрачиваете вдвое меньше времени. Физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Знаки «Транзит» будут выдавать только автомобилям, которые покидают пределы России. Согласно регламенту, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди, – до 15 минут. При похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров. «Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан», - рассказал Авто@Mail.Ru Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

volhovm6: ПОДРОБНО ЗДЕСЬ Блог "Вестника ПВО"

Эстина: Вторник 22 октября 2013 года - ежедневное интернет издание 10 любопытных фактов о китайских машинах Изучаем автопром нашего восточного соседа и оцениваем его перспективы «Китайские машины»... У большинства из нас это словосочетание вызывает фенольные воспоминания об «ароматных» салонах и жутком пластике, но не спешите с выводами. Китайский автомобильный рынок — крупнейший в мире Он не просто крупнейший, он обходит прежнего лидера — США, очень серьезно: в 2012 году в Китае купили 19 млн машин, в Америке — 14 млн. Для сравнения, российский и немецкий показатели - порядка 3 млн. Раньше каждый уважающий себя производитель стремился застолбить место в Северной Америке, но теперь баланс сместился в пользу Китая. Это мы думаем об их авто с усмешкой, а у биг-боссов автобизнеса Китай — это что-то вроде тринадцатой зарплаты. Этакая приятная финансовая неожиданность на фоне старосветской рецессии. Китайцы не слишком любят китайские машины В списке ТОР-30 самых популярных моделей Китая, лишь три — истинно китайские. Это Great Wall Haval H6, Emgrand EC7, Great Wall Voleex C30. Лучший из Chery – QQ – на 31 месте, лучший из BYD — на 58. На чем ездят китайцы? Китайское правительство сделало интересную вещь для развития автопрома. Во-первых, оно фактически запретило импорт иномарок. Во-вторых, любой иностранный производитель, желающий откусить от крупнейшего рынка в мире, должен организовать совместное предприятие с китайской компанией. Более того, отдать ей более половины акций - фактически, контроль над предприятием. Китайцы покупают в основном адаптированные для них модели известных фирм (Volkswagen, General Motors, Ford, BMW), производимые на паях с четырьмя промышленными монстрами: SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng. Сейчас десятка самых популярных моделей в Китае выглядит так: Volkswagen Lavida, Ford Focus, Buick Excelle, Volkswagen Sagitar, Chevrolet Sail, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Nissan Sylphy, Chevrolet Cruze. Пусть вас не смущают странные названия моделей, например, Chevrolet Sail – это «наш» Aveo, а Volkswagen Lavida – сильно модернизированная Jetta. Но даже привычные модели выпускаются под патронажем китайцев, и Ford Focus делает корпорация Chang’an. Важный момент — экспортировать продукты совместных предприятий запрещено. На этом настояли другие страны, иначе Китай просто утопил бы мир в машинах Made in China. Китайские таксы Говорят, россияне любят седаны (кстати, очень спорное суждение). Так вот, китайцы любят седаны еще больше, и в их понимании седан должен быть еще и длинным. Причем, не важно, какие пропорции считают идеальными европейцы — китайцы любую машину стремятся превратить в таксу, растягивая ей колесную базу. Что интересно, этот длиннобазный тренд начал просачиваться за пределы идейной родины. Skoda Superb вылупилась из растянутой для Китая версии Volkswagen Passat, а появившиеся недавно Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan созданы на платформа, нарощенных под Китай. Для него размер имеет значение. Ошибки молодости К исконно китайским машинам легко относиться с пренебрежением, но когда мы сравниваем их с мировыми грандами, нужно понимать — мы сравниваем пятилетнего ребенка и мужчину в расцвете сил. Что удивительного в том, если второй быстрее бегает и лучше играет в шахматы? Если большинство столпов автопрома зародились в начале прошлого века, то Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan — в 2005, Geely хоть и пыталась «автопромить» в середине 80-х, за ум взялась в 2002. И если учесть временную шкалу, прогресс впечатляет. Пять звезд В 2006 году китайская марка Brilliance (кстати, партнер BMW) начала экспорт собственной модели BS6 в Европу. Но в тесте EuroNCAP седан набрал 1 звезду из пяти возможных — катастрофический результат. В 2013 году седан Qoros (бренд принадлежит Chery) набрал пять звезд по методике EuroNCAP. Ближе, чем вы думаете Китайская продукция прочно ассоциируется с чем-то недорогим и не всегда качественным, хотя это давно не так: они оккупировали рынок электроники, игрушек, домашней утвари, бытовой техники и много чего еще. Мы сидим за китайскими клавиатурами (вполне качественными) и смотрим в китайские мониторы. Просто нужно делать различие между китайской кустарщиной и продукцией серьезных предприятий. Иногда мы ездим на машинах с китайскими следами, не подозревая об этом. Под капотом Audi можно найти на некоторых узлах шилдики Made in China, двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла на российский рынок Jazz из Поднебесной. Все методы хороши Китайцы прекрасно осознают свои технологические слабости, и не стесняются привлекать иностранный опыт. Они покупают известные компании — можно вспомнить приобретение Volvo китайской Geely или возможную покупку части акция PSA (Peugeot-Citroen) корпорацией Dongfeng, с которой у французов и так сложились весьма тесные отношения. Они нанимают иностранцев: нашумевший Qoros построен, фактически, европейцами. За шасси и двигатель отвечает Клаус Шмидт, бывший глава M-Division у BMW, за безопасность – специалист Saab Роджер Малксуссон, а за дизайн – Герт Хилдебранд, автор стилистического ренессанса марки Mini. Китайцы заказывают разработку дизайна и отдельных узлов итальянским, английским и немецких фирмам. Одно время они злоупотребляли нелицензионным копированием, но этот этап по большому счету в прошлом: сейчас они либо покупают права на разработку, либо делают сами с привлечением иностранцев. Российские горки России от китайского автопрома досталось: если посмотреть статистику продаж за последние 10 лет, она напоминает американские горки. В 2007 году Chery показала прирост продаж в три раза, а следующие два года так же стабильно падала, после чего снова пошла в разгон, снова упала, чтобы опять воскреснуть. Некоторые марки и вовсе появлялись на год-полтора, чтобы бесследно сгинуть: Tianma, ZX, Tianie, Hafei — да все и не вспомнишь. Причины понятны: торговать китайскими марками можно было в чистом поле, без автосалона, без персонала, без долгосрочных гарантий. Приходили сомнительные фирмы, продавали энное число машин до появления негативного репутационного следа, тихо-тихо исчезали. Ситуация меняется: сейчас у китайских машин появляются серьезные импортеры, а состав марок более-менее выровнялся. В лидерах на нашем рынке — Geely, Lifan, Great Wall, Chery. Перспектива Китайский автопром копит критическую массу. Еще лет пять-семь, вероятно, мы будем относиться к нему с пренебрежением. Но складывается впечатление, что прорыв уже не за горами: изобилие новых моделей, все лучший уровень проработки, все более серьезные люди во главе проектов... Производители из Китая идут примерно тем же путем, что их южнокорейские коллеги: не ограничиваются дешевыми поделками, но стремятся встать вровень с лидерами. В том числе и по цене: так, Qoros 3 стоит в Европе 16-20 тысяч евро — лишь чуть дешевле, чем одноклассник, Volkswagen Jetta. Будет ли спрос? В этом основная интрига. Следите за развитием событий.

volhovm6: Эстина пишет: о китайских машинах Около пяти лет своего китайца гоняю куда только можно.. , за ту цену что взял его новым - и сейчас бы такого же на повтор купил бы... На покатушках... тяжело, но...

Эстина: Авто Mail.Ru Новые права: первое фото Стоит отметить, что в настоящий момент ГИБДД выдает так называемые «розовые» права – они представляют собой пластиковую карточку размером 8,5 на 5,5 сантиметра сине-розового цвета. При этом на оборотной стороне сейчас есть табличка с 9 категориями. Однако новые права будут иметь гораздо больше категорий. Так, в частности должна появиться категория «М» для водителей мопедов и скутеров, а также должны добавиться подкатегории «A1» (маломощные мотоциклы), «B1» (трициклы и квадроциклы), «C1» и «C1E» (автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом), «D1» и «D1E» (автобусы, в которых от 9 до 16 сидячих мест, в том числе с прицепом) Помимо этого, предусмотрено, что в новых водительских удостоверениях специальной отметкой будет обозначаться, что водитель имеет право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач – для этого на оборотной стороне водительского удостоверения напротив соответствующей категории в графе «ограничения» будет проставляться отметка «АТ», а для международного водительского удостоверения примечание будет указываться на английском языке – «automatic transmission only». В ГИБДД корреспонденту «Авто Mail.Ru» рассказали, что обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует, а все открытые в них категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не требуется – Вы и так сможете управлять и теми, и другими автомобилями. Как получить права: ответы на все вопросы Согласно новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» в России должны появиться следующие категории транспортных средств: категория "А" - мотоциклы; подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; подкатегория "В1" - трициклы и квадроциклы; категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы; подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов; подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. категория "Tm" - трамваи; категория "Tb" - троллейбусы; категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.

volhovm6: ПОДРОБНО Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G. Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Иностранец: Сегодня прочитал в новостной ленте: С 5 ноября 2013 года вступают в силу поправки к Федеральному закону 196-Ф3 «О безопасности дорожного движения» Новая редакция закона запрещает управлять автомобилем иностранцам с национальными правами: теперь, к примеру, не только туристам, решившим взять машину в России напрокат, но и приезжим из ближнего зарубежья, прежде чем садиться за руль маршрутки, придется получать российское водительское удостоверение, разумеется, после обучения в автошколе. (выделено мною) Кто может сказать: это очередной ляп журнаглистов или описанное соответствует действительности? Оригинал заметки

Эстина: Новый Renault Logan – первые фото «нашей» машины Новое поколение Renault Logan было показано еще осенью прошлого года. Однако та машина предназначалась исключительно для Европы. И вот, кажется, атака второго поколения Logan началась и на другие рынки Перед нами бразильская версия Logan, который на других рынках будет продаваться под именем Symbol (предыдущее поколение Символа было снято с производства год назад). И все идет к тому, что именно такая машина появится и в России! Правда, случится это не раньше 2014 года. От европейской версии бразильская отличается другими бамперами и решёткой радиатора, а также иным оформлением задней оптики. Однако еще раз стоит сказать – на фотографиях машина для Бразилии. Российская версия может иметь некоторые отличия. Отсутствует пока информация и о силовых агрегатах, которые получит российский Logan. Напомним, что сейчас эта модель оснащается не самыми современными, но хорошо проверенными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот европейские покупатели имеют новый трехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. Кроме того, в Старом свете можно купить машину с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,2 л, который выдает 75 л.с. (плюс есть 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с.)

volhovm6: Минздрав доработал новую версию законопроекта об усилении контроля над здоровьем водителей, который планируют рассмотреть в середине ноября, сообщил газета "Коммерсант" в четверг. Сейчас гражданин обязан предъявлять медсправку лишь при получении, замене водительских прав или при возврате их после лишения. Если водитель не нарушает ПДД, то предъявлять справку нужно один раз в десять лет (срок действия прав). Как отмечает издание, согласно новой версии поправок, водителей обяжут возить с собой медицинскую справку и предъявлять ее сотруднику ГИБДД: в пояснительной записке Минздрав предлагает для этого внести поправки в ПДД. Кроме того, если во время очередного медосмотра у водителя будет обнаружено заболевание, при котором запрещено управление автомобилем (перечень будет утвержден правительством РФ), то действие прав будут "приостановлено" на время обследования и лечения. Если же у водителя подтвердятся медицинские противопоказания, то права "аннулируются". Источник: interfax.ru

Эстина: volhovm6 пишет: Водителей обяжут возить с собой медсправки Вот уж кормушка для коррупции, которую придумал Минздрав. Всё будет покупаться и продоваться, в том числе и здоровье. Вот так то.

volhovm6:

Эстина: И дождик не мочит и ветер не дует и скорость безопасная

volhovm6:



полная версия страницы