Форум » КУРИЛКА (в специально отведённом месте) » Отдых, путешествия, маршруты » Ответить

Отдых, путешествия, маршруты

volhovm6: Отдых, путешествия, маршруты Все мы отдыхаем - кто дома, кто путешествует на поезде, автомобиле.... Могли бы быть полезными друг другу советами и рассказами о своих путешествиях, интересных маршрутах... Предлагаю начать такую тему.. Вот, например, небольшой отчетик о моем недавнем авто путешествии в Крым из России. Каждый год стараюсь открыть там для себя что то новое и небезуспешно.. Московия – Арабатская стрелка – Крым 2011 Тронулись из Ступино МО около 14 часов. В этом году через Тулу решил не ехать – там постоянные ремонты дорог – можно в очередной раз попасть так, что только навигатор выведет на Симферопольскую трассу – поехали сразу на неё в район Серпухова. До границы с Украиной доехали спокойнее, чем в прошлые года. ГАИшников в засадах на удивление меньше, за все время пути несколько раз увидели на стационарных постах и пару раз на маршруте. Граница. На Шебекино решили не сворачивать, поехали на Гоптевку, понадеялись на ночное время… Страховку оформили заранее. Перед границей выстроилась очередь, в темноте было не понять, насколько длинная. Уже на подъезде подбегали пацаны, предлагали за 3000 руб проехать без очереди, пугали 4х часовой стоянкой. Некоторые поддавались, мы решили постоять… и за 40 минут добрались до КПП. На русской таможне особых проблем, как всегда, не было.Проверили документы и беглый осмотр внутренностей машины. На Украинской снова начались предложения оформить зеленый коридор за небольшую сумму, проехать быстрее, но спешить было некуда и решили как все… Немного потрепали нервы украинцы когда стали проверять документы на машину. У меня пикап китайский Tianma и в техпаспорте написано «грузовой-бортовой», в базе такую машину не нашли, хотели впихнуть в очередь к грузовикам или просто денег… , после некоторых препирательств махнули рукой – езжай… Всего на прохождение таможни ушло около 2.5 часов – терпимо. И вот на Украинской земле. Проехали около 30 км, тормознули на освещенном участке у кафе, перекусили там и подремали часа три и на рассвете дальше. Окружная харьковская, поворот на Киевскую и потом на скоростную в сторону Крыма, которая всегда радует хорошим покрытием и скоростью. До поворота на Новомосковск не встретили ни одного ДАИшника, а вот на въезде в город тормознули и не пропустили на транзит.., пришлось немного вернуться и взять правее по знаку «объезд», потеряли минут 30 по колдобинам и выехали снова в город недалеко от первого светофора, где снова стояли и тормозили люди в форме русские машины. Проскочили. Лучше в город вообще не сворачивать, ехать по объездной-скоростной. Дальше прямая дорога до поворота на Арабатскую стрелку. Арабатская стрелка. Генгорка. Вода в Азовском море уже под 30 градусов. Народу немного. Жилье на любой вкус. Рыбы всякой полно, народ в основном берет бычков от 10 гр. за сотню в вязанке или пеленгаса, которого в Азове развелось много, камбала дорогая \30 гр кг\ Отдых в основном здесь подходит с детьми - теплое море, полно всяких для них развлечений, мелкое всегда теплое море. Тем кто постарше – в пансионатах танцы, вечеринки, кафешки. Масса на выбор турпоездок по Крыму на микроавтобусах или катерах. Работает водолечебница с родоновыми ваннами. В этом году поехали в Балаклаву вначале. За Симферополем с основной трассы в районе Железнодорожного свернули на Танковое на Севастополь, там старое шоссе проходит по живописным не очень гористым местам. По пути есть красивое озеро в долине у дороги, где предлагают пересесть на УАЗик и посетить горное плато с монастырем и пещерным городом, но начался дождь и мы не рискнули. Балаклава. За 150 гр наняли катер, прокатились с экскурсроводом вдоль красивого берега. Проехали да входа на базу подводных лодок. Подземные сооружения впечатлили – столько труда было вложено в свое время. Далее выехали на трассу Севастополь – Ялта с целью заночевать где то по пути. На ЮБК много указателей где предлагают ночевку, но в основном это просто место для стоянки машин и палатки напрокат. Короче нужно всегда продумывать заранее место ночлега. Так мы и доехали до «Санты-Барбары», место на Утесе между Ялтой и Алуштой, где отдыхали пару лет назад. Эллинги. Больше двух сотен современных отелей на берегу моря со всеми удобствами и развлечениями. Недешево, зато отдохнули с комфортом. Дальше по Симферополькой трассе в районе Перевального повернули в Мраморную пещеру. Подниматься даже моему внедорожнику по колдобинам нелегко, хотя многие едут на легковых машинах около 8 км в гору. Зато там есть чему полюбоваться. Огромная пещера. Все оборудовано, что бы спокойно прогулятся по этому природному чуду. ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ЗДЕСЬ

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

hakkapeliittaa: в отличии от иномарок, в самолетах выпущенных в СССР, внутрисалонное давление поддерживалось в пределах 1й атмосферы,за счет прочности корпуса. В современных "Басах" и др., давление в салоне ниже в связи с экономией на толщине обшивки. Неправда. Что в Ту-154 и 134, что в Ил-62 и 86, при полёте на эшелоне 10 - 11 км, а "полтинник" мог залезать до 12100 и даже 12600 при некоторых условиях, давление в кабине было, как на высоте 3000 - 3500 метров. Примерно так же и в А320 и Б-737. Вот А-380 и 350, так же как и Б-787 в этом плане имеют существенный прогресс - в них высота 2 км. И бизнес-джеты современные тоже хорошо наддуваются, и у них потолок вполне стратосферный - 14 - 15 км. На авиасайтах широко это обсуждалось.

РИЦак: hakkapeliittaa пишет: Неправда. Алексей Юрьевич, Вы правы- Согласно АП-25, абсолютное давление в кабинах на максимальной рабочей высоте не должно быть ниже 567мм рт. ст., что соответствует эквивалентной высоте не более 2400м. По вопросу прочности отечественных воздушных судов и пилотов, видео попытки перегона на завод стоявшего 10 лет ТУ-154, аэродром "Чкаловский" 2011 год. Не думал,что можно посадить сопротивляющийся лист фанеры, пилоты настоящие Ассы и ТУ достойно выдержал.

hakkapeliittaa: РИЦак, да, чкаловская история с RA-85563 2011 года нашумела благодаря попавшим во всемирную паутину видео. А так никто ничего и не узнал бы. Экипажу за то, что они успешно посадили "туполь", респект и уважуха. Был долгий тред на форумавиа, писали все, кому не лень. Ту-154, хоть и самый массовый советский гражданский самолёт, самый мудрёный, если не самый перемудрёный. Очень он сложный, требует высокой квалификации как наземного, так и лётного персонала. Там куда ни копни - сплошные премудрости, требующие постоянного внимания. Самый простой пример. Ручки выпуска/уборки шасси и механизации крыла находятся по старой туполевской традиции на потолочной панели рядом друг с другом. Шасси убирает второй пилот. Зачастую начинающие летчики путали ручки и вместо шасси пытались убрать закрылки. Опытные штурманы, сидевшие в полтиннике между пилотами, били по рукам недотёп, поскольку преждевременная уборка механизации ведёт к опасному "просаживанию" самолёта... Кому интересно, лётную работу на Ту-154 замечательно описал Василий Васильевич Ершов, КВС и писатель. Советую почитать - "Раздумья ездового пса" и другие произведения.


RevALation: Какой бы ни был надежный самолет, он не должен летать над городом. У нас еще ИЛ-18 с АН-24 во всю летают. Пока не упадут? А потом в отчете комиссии скажут, что совсем недавно был проведен капитальный ремонт. Обвинят человеческий фактор, роковую случайность... А прибыль перекроит выплаты родственникам. Почему на требования к безопасности полетов у военных, когда вопрос касается не боевой службы, а коммерции смотрят сквозь пальцы. Чтобы закрыть аэродром под Новосибирском, потребовалась страшная катастрофа с гибелью невинных людей. Так и живем.

hakkapeliittaa: RevAlation, Вы это Какой бы ни был надежный самолет, он не должен летать над городом. У нас еще ИЛ-18 с АН-24 во всю летают. Пока не упадут? как житель многострадального города Щелково пишете. Сочувствую... Между тем, в Европе во многих столицах и городах аэропорты расположены в черте города. Схемы захода и выхода проложены зачастую прямо над центрами городов. А интенсивность воздушного движения, например, в шести (!) аэропортах Лондона повыше будет, чем в Чкаловском. Просто проблема Чкаловского в том, что летают старые, очень шумные самолёты. А противошумные процедуры, применяющиеся во всем мире, не внедрены. Наверно, поэтому жители Щелкова так хотят закрытия главного аэродрома МО РФ. Кстати, я больше 30 лет прожил на юго-западе столицы, и в 60-е и 70-е годы прямо над моим домом на улице Бутлерова проходила трасса захода на Внуково. Помню, как с удовольствием смотрел на пролетающие Ту-104, 134, Ил-18. К шуму быстро привыкли. Потом схему изменили, и самолёты стали доворачивать на посадочный курс у МКАД. Самый шумный самолёт, по наблюдениям моих коллег-звукорежиссёров, - Ту-134. Как на взлёте, так и на малом газу. Правда, Ту-104 еще хуже был. Шумные - 154, Ил-62. Варианты 154М и 62М немного тише, двигатели другие. Ил-86 - шумный, а вот 96 довольно тихий. Как и его собрат по двигателям ПС-90А Ту-204. Не очень шумный - Як-42. Ил-18, Ан-24 и 26 шумны, когда винт снят с упора, такой характерный звук, когда самолёт сел, и звук изменился, стал громче. Конечно же, Ту-114, Ту-95 и Ан-22 очень шумны, их звук не спутаешь ни с чем... И почти все упомянутые типы летают в Чкаловский... Ну там еще много Ил-76, у которого двигатели, как у Ил-62М. А вот гигант Ан-124 Руслан с двигателями Д-18Т украинского производства довольно тих! Что касается безопасности... Самолёты в мире в год убивают людей гораздо меньше, чем автомобили. Вероятность того, что в район городской застройки упадет старый самолёт, низка. Да, катастрофы с гибелью людей на земле были и у нас, и в разных странах. Но это настолько мизерный процент, что никто не думает о переносе аэродромов в безлюдные зоны. А вот чем занимаются на конкретном аэродроме разные конторы - обеспечением национальной безопасности или коммерцией - это у же совсем другой вопрос...

Леонов Д.Н.: В связи с последними авиакатастрофами тему авиахлама мусолили так долго, что даже я понял - есть самолёт в состоянии лётной годности, или же нет. Независимо от возраста. Вон американы притащили в Корею "стратодедушку" - не побоялись опозориться. Хотя самый новый сделан в 1962 году. Что касается полётов над населёнными пунктами - авиачасть парадов на Красной площади не боятся проводить. Ну и над Дмитровом весьма активно летают - от эмиратских А-380 на эшелоне 11 000 м до аэрофлотовских бортов, когда их Шереметьво в круг ставит. Тут после нового года они летали на 1800-2000 метрах (обычно 3000) - так я с фотоаппаратом чуть из окна на радостях не вывалился.

hakkapeliittaa: Что касается полётов над населёнными пунктами - авиачасть парадов на Красной площади не боятся проводить. Ну и над Дмитровом весьма активно летают - от эмиратских А-380 на эшелоне 11 000 м до аэрофлотовских бортов, когда их Шереметьво в круг ставит. Тут после нового года они летали на 1800-2000 метрах (обычно 3000) Больше того, замшелый запрет полётов над Москвой уже частично снят. Теперь разрешен транзитный пролёт на высотах от FL270 (8250м) и выше прямо над столицей. Видел не раз А-380 и Б-747 высокооооо в небе прямо над головой. Раньше требовалось Москву облетать стороной. Правда, ниже летать по-прежнему могут только "избранные". Россия, кстати, перешла на международную систему сокращенного вертикального эшелонирования RVSM, и диспетчеры выдают экипажам высоты в футах, а не в метрах.

RevALation: Происшествия на щелковском аэродроме Катастрофа Ан-26РТ 20 апреля 1988 года Целью тренировочного полёта самолёта Ан-26РТ, бортовой номер ВС СССР — 04, была отработка взлёта и посадки в ночных условиях без использования прожекторов и фар. После посадки экипаж принял решение на выполнение незапланированного взлёта с конвейера и с этой целью резко переместил ручку управления двигателем (РУД) с 0° по указателю положения рукоятки топлива (УПРТ). Перед отрывом самолёта произошло флюгирование винта правого двигателя, что экипаж своевременно не определил и продолжил взлёт. Обнаружив самовыключение двигателя на высоте 70 м и скорости 200 км/ч, экипаж выполнил три неграмотные попытки запуска вспомогательной силовой установки. Вопреки требованиям РЛЭ, запуск правого двигателя экипаж начал производить на недопустимо малой высоте и скорости. Самолёт вышел на срывной режим, задел крышу двухэтажного дачного дома, упал в небольшой пруд, разрушился и частично сгорел. Катастрофа произошла на удалении 15 км от аэродрома Чкаловский в селе Кудиново Ногинского района Московской области. Взлёт выполнялся с ВПП 12[6]. Погибло 6 человек, все члены экипажа: командир корабля Мельников С. Н., помощник командира корабля Филиппов А. Ю., штурман Берендеев И., борттехник Глухов И., бортрадист Коростин В., бортмеханик Кузовков И. Катастрофа Ил-76ТД 14 июля 2001 года 14 июля 2001 года грузовой самолёт Ил-76ТД авиакомпании «Русь» выполнял рейс в Норильск (груз - китайская косметика. Прим.) Отрыв был произведён на скорости 290 км/ч, что на 25 км/ч превышает рекомендованную РЛЭ. На высоте около 10 метров командир воздушного судна (КВС) начал выполнять правый разворот с креном 7° с целью компенсации уклонения влево от курса взлёта. В нарушение требований РЛЭ, в процессе разворота, на высоте 23—24 метров, была произведена перекладка стабилизатора с −5,4° до −3,9° на пикирование при отсутствии компенсирующего отклонения руля высоты. Наиболее вероятной причиной управления стабилизатором могла быть его установка в положение, не соответствующее фактическому значению веса и центровки. Комиссией по расследованию было установлено, что управление стабилизатором на взлёте является характерным и регулярно повторяющимся нарушением КВС B. C. Бойко. При этом были также выявлены факты, когда командно-лётный состав сам использовал подобные приёмы управления самолётом на взлёте. Скорость набора высоты после отрыва самолёта составляла приблизительно 1,7 м/с, а после отклонения стабилизатора набор высоты прекратился и произошло снижение до высоты 20—21 метра. За одну секунду до столкновения с препятствием (деревья по курсу взлёта) руль высоты был отклонен на 11—12°, на кабрирование, однако избежать столкновения не удалось. Самолёт на удалении 930 метров от торца ВПП и правее оси на 47 метров столкнулся с деревьями в районе ближнего привода на высоте около 22 метров. В результате столкновения произошло разрушение третьего и четвёртого двигателей, правого предкрылка и закрылка, обтекателя ниши главных опор шасси. В дальнейшем самолёт на удалении 1460 метров от торца ВПП столкнулся с землёй и разрушился. Центровка самолёта диспетчером по центровке не рассчитывалась. Схема загрузки груза в самолёт не составлялась. В результате проведённых в ходе расследования исследований было установлено, что фактическая взлётная масса самолёта составляла примерно 204 тонны, центровка 29,8 % САХ. Таким образом, взлётная масса самолёта превышала максимально допустимую примерно на 14 тонн[7]. После падения воспламенились 70 тонн авиационного керосина из баков самолёта. На тушение пожара были стянуты силы МЧС с части Московской области. Счастливым обстоятельством можно считать то, что самолёт упал в лес, не попав ни на один населённый пункт в этом достаточно густонаселённом районе, т. к. вокруг аэропорта расположены десятки дачных посёлков, в том числе город Щёлково и посёлок Монино. Погибли все 10 человек, находившиеся на борту — 8 членов экипажа и 2 пассажира. Происшествие с самолётом Ту-154 29 апреля 2011 года Серьёзная авиакатастрофа самолёта Ту-154 была предотвращена в Московской области 29 апреля 2011 года благодаря мастерству военных лётчиков. Самолёт с бортовым номером RA-85563, который стоял на хранении около десяти лет, было решено перегнать с аэродрома Чкаловский на капитальный ремонт на завод «Авиакор» в Самару. Сразу же после взлёта произошел отказ системы управления самолётом. Удерживать его в более-менее горизонтальном положении лётчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также положение элеронов. Самолёт, тем не менее, сильно кренился то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. Со второго захода лётчикам удалось благополучно посадить самолёт на взлётно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский и предотвратить его падение на строения и людей. В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолёта. Главком ВВС РФ Александр Зелин обещал представить к наградам летчиков Ту-154 — по его словам, они «проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело» и «благодаря им все закончилось благополучно» (Я не стал перечислять все катастрофы за время существования аэродрома)

Леонов Д.Н.: От нашего стола - вашему столу. Вылетевший из Москвы в Вильнюс Superjet вернулся в аэропорт В то утро по привычке заглянул на ФлайтРадар. Погода была пасмурная, облачность - где-то с 1000 м. То есть фотографировать нечего. Привычно окинул взором окрестности Дмитрова - северо-западнее километрах в 10 одинокий самолётик. Навёл мышку на него - СуперДжет. Уже интереснее - СуперДжеты фотать сложно: вёрткие и снижаются быстро. Но на всякий случай ткнулся в него. Борт вылетел из Ш на Вильнюс в 9 по Москве, долетел до Волоколамска, вернулся к Дмитрову и уже полчаса нарезает круги на высоте примерно 1200 м (по привычке перевожу футы в метры). Моих познаний в авиации хватило, чтобы понять - борт прервал рейс и вырабатывает топливо, готовясь к посадке. И, судя по высоте, аварийной. Тут уж не отрываясь, глядел на экран. Ближе к 10 по Москве СуперДжет перестал нарезать круги, и аккурат над моим домом направился в Ш. Судя по ФлайтРадару и звуку двигателей (или двигателя?) высота была порядка 1000 м, но облачность была ещё ниже - не увидел. Борт дополз до Ш и успешно сел. Я выдохнул и пошёл на работу.

RevALation: Ежедневный вид с моей лоджии. Это еще "цветочек". Ягодка была, когда лет пять назад взлетала пара таких. Друг за дружкой. Вот это был эксперимент! Ну и АН-22. Земля дрожит, срабатываемая автосигнализация у машин сливается в одну дикую сирену.Вот как надо воспитывать ненависть к империализму США! А не замшелыми репортажами недоучек под крылом самолета в заморском краю. Кстати подмечено, как только где-то такое изделие грохнется, полеты прекращаются. либо летят над железной дорогой по окраине города. А потом, когда все устаканется - снова крутой вираж между высотками - у нас есть уже и 23-этажка. Слышал. как в магазине летчики жаловались, что дома растут в городе как грибы. Более того - между жилыми домами по улице Центральная,5 за обшарпаным забором стоит заплеваная избенка - это радиомаяк. Стоят там КУНГи и радиомачты. Там дежурит сутками диспетчер (как правило жена офицера) Туалет на улице. Главная проблема для женщин - война с крысами, которые зимой наглеют. (Рядом помойка.) Одна моя знакомая, рассказывала о такой службе в слезах.Это территория принадлежит МО РФ, которое возглавляет прославленные министр полководец 21 века со товарищи. От антенн поста до ближайших жилых домов - менее 20 метров! Подскажите спецы: влияет ли этот маяк на здоровье людей? Да еще на ЦЕНТРАЛЬНОЙ улице города!

РИЦак: RevALation пишет: Ежедневный вид с моей лоджии. Красиво идет RevALation пишет: влияет ли этот маяк на здоровье людей Степень воздействия на организм человека ЭМП (электромагнитного поля) создаваемого передающим радиотехническим объектом (ПРТО), зависит от частоты на которой работает ПРТО и излучаемой мощности . Чем вые частота, тем больше воздействие. В ОПРС (отдельная приводная радиостанция), ДПРМ (дальний приводной радио маяк), БПРМ (ближний)- используются следующие частоты (возможно сейчас, что-то по другому) . Диапазон частот, кГц 150-1750, диапазон частот, мГц 108-112-329 - 335,00 . Использование ПРТО оговаривается СанПиН , согласно этих правил: Не требуется получения санитарно-эпидемиологического заключения на размещение, ввод в эксплуатацию и эксплуатацию ПРТО с эффективной излучаемой мощностью не более: 200 Вт - в диапазоне частот 30 кГц-3 МГц; 100 Вт - в диапазоне частот 3-30 МГц; 10 Вт - диапазоне частот 30 МГц-300 ГГц. Но как я думаю, для ПРТО МО , да еще введенных в эксплуатацию во времена СССР, если стране нужно ни каких СанПиН не спрашивали. Главное получить диапазон частот и разрешение от радиочастотного центра, а там гуди во всю мощь. А вообще, не плохо бы взглянуть на антенны этого объекта

RevALation: http://shot.qip.ru/00Pvqp-1KQUSZk8M/ Пока только будка. Завтра сфортографирую антенны и выложу. А вот новый маяк. Он уже поставлен за железной дорогой. Однако не работает. Съемка из окна монинской электрички.

RevALation: http://shot.qip.ru/00Pvqp-5KQUSZk9H/ http://shot.qip.ru/00Pvqp-5KQUSZk9I/ http://shot.qip.ru/00Pvqp-1KQUSZk9J/ http://shot.qip.ru/00Pvqp-3KQUSZk9K/ http://shot.qip.ru/00Pvqp-2KQUSZk9L/

RevALation: http://shot.qip.ru/00Pvqp-3KQUSZk9M/ Вид сверху.

РИЦак: Судя по фото на ссылке, http://shot.qip.ru/00Pvqp-5KQUSZk9I/ это Т-образная антенна, трехлучевой полуволновый вибратор, средневолнового диапазона. Длина волны от сотен до тысяч метров. Видимо ДПРМ, если высота подвеса антенны 15-30 метров и расположен на дальности 4-5 км. полосы. (ПРС-8,10 или какой-нибудь Парсек, но судя по кунгу, что-то из прошлого ), Радиоволны данного диапазона относительно безопасны для человека ели не сидеть непосредственно под антеннами передатчика в несколько киловатт целый день, при развитой системе радиовещания на СВ диапазоне в СССР, около крупных городов стояли передающие центры с передатчиками в сотни киловатт. По идее должен быть полностью автоматический, женщины операторы возможно просто по тому, что положено по штатному расписанию. Можно послушать на радиоприемнике с СВ диапазоном на частоте 500-520 кГц, возможно слышно два знака передаваемых азбукой Морзе, хотя в центре России, у аэродрома и индустриальных помех, вряд ли кроме шума, что слышно.

Anatoly: РИЦак пишет: По идее должен быть полностью автоматический, женщины операторы возможно просто по тому, что положено по штатному расписанию. Можно послушать на радиоприемнике с СВ диапазоном на частоте 500-520 кГц, возможно слышно два знака передаваемых азбукой Морзе Так называемый "ближний привод", автоматический режим (точнее - удаленное управление из КДП), несколько сигналок на вскрытие, средневолновый диапазон, максимальная мощность - 200вт. Если кому-то надо то на радиосканере есть всё по этой теме. Да и бывать в различных помещениях "Задорного" доводилось и не раз. Было время.. были друзья там, через КПП ходил вполне спокойно. А сколько пива было выпито перед сменой, на антенной площадке Времена предраспадные, они мне - лампы из бездонных ЗИПов, я им - голову и руки при настройке высотного метеолокатора. Ну и, соответственно, регулярная и тщательная протирка спиртом радиоэлементов и контактов

hakkapeliittaa: RevALation, а не задуматься ли Вам о приобретении хорошей зеркалки с мощным объективом? Многие споттеры мечтают о таком месте жительства, как у Вас. Где еще можно раритеты встретить в небе - 154 старых модификаций, 134, Ил-18, Ан-22? Шутка... Вообще, как-то исторически сложилось, что человек не хочет жить рядом с техногеном. Аэропорты, металлургические и химические комбинаты, ТЭЦ, АЭС, мусоросжигательный завод - всё это нежелательное соседство. И даже магазин во дворе - ночью приезжают машины, шумят, грузчики матерятся... Так устроен человек. Ну и о конкретике... На этом снимке дальнеприводный маяк полосы 12 левая. Работает на частоте 514 кГц. При стандартной глиссаде - 2 градуса 60 минут - пролетается бортами на высоте 200 метров. Удаление от торца полосы около 4 км. Конечно же, шумные самолёты на такой высоте доставляют неудобство. Дальше по трассе захода, судя по викимапии, всего несколько жилых домов, а дальше только учреждения, садовые кооперативы и поле. При взлёте с полосы 30, т.е. на город, высота пролёта будет больше, если с самолётом всё нормально, он не перегружен, все двигатели исправны. Какова вероятность того, что в районе ДПРМ упадёт самолёт? Скорее всего, ничтожно маленькая, поэтому при строительстве и развитии города Щ. никто и не думал убирать жилые кварталы от аэродрома. Тем более, что живет здесь народ авиационный и военный. А им как раз удобно до места службы и работы добираться. В Киеве аэропорт "Жуляны" находится в черте города, окружен жилыми районами. Едешь по Киевской кольцевой и видишь, как прямо над головой, НЫЗЕНЬКО-НЫЗЕНЬКО, заходит немаленький Б-737. Аэродром ОКБ и завода Антонова - тоже в черте города. Да много где так. В израильском Эйлате - прямо между гостиниц, почти на берегу залива. Теперь о катастрофах... Это всегда трагедия, особенно для тех, кто рядом. Случай с Ан-26 РТ (ретранслятор). 1988 год - еще не время полного развала. Тогда еще летали довольно много. Как я понял из доступных материалов, проводилась аэродромная тренировка на предмет ввода в командиры старшего лейтенанта. Справа сидел подполковник, опытный инструктор. Непонятно, почему они неожиданно решили выполнить конвейер, то есть взлет сразу после посадки. Вообще, отказ одного двигателя на взлёте после скорости принятия решения - обычная задача при обучении на тип. Больше того, такая тренировка проводится при первом реальном полёте на настоящем самолёте, после успешного прохождения тренажерной сессии. В случае с этим Ан-26 РТ падение произошло в 15 км от полосы. Значит, они всё-таки летели. Да, 200 км/ч - скорость маловата, но Ан-26 на ней вполне устойчиво держится в воздухе. На форумавиа эта катастрофа обсуждалась, но полезной информации не так уж много. Как я понял, началось всё со слишком быстрого перемещения РУД из положения малого газа на взлётный режим. Один двигатель выдержал, другой захлебнулся керосином и погас, что вызвало автоматическое флюгирование, что абсолютно правильно. Почему бортмеханик не заметил? Прямо перед его глазами приборы, которые показывают крутящий момент, температуру выхлопных газов, мгновенный расход топлива. И сигнализация флюгирования должна сработать. Другое дело, что приборов много, и можно в них запутаться. Так получается? Зато на Ан-26 шасси и закрылки не перепутаешь. Закрылки слева от панели автопилота, а шасси справа. А дальше - стресс, попытки поправить одно, забыв про другое... Так и случается большинство катастроф. За исключением тех, когда в чьих-то корыстных интересах на безопасность полётов забивают с самого начала, как это было в случае с перегруженным китайским ширпотребом Ил-76.

Леонов Д.Н.: RevALation Весело там у вас - Мои фотографии с Чкаловского аэродрома То есть, конечно же, не мои - так ветка на Авиафоруме называется (я так и фотографировать-то не умею, да и техника подешевле на два порядка). Понятно, что телевиком снято, но всё равно близость города впечатляет.

hakkapeliittaa: Вологодское Прионежье настало время продолжить рассказ о нашем бюджетном семейном путешествии к трем безбрежным морям... Спустившись с Андом-горы, подъехали к устью реки Андомы. Судя по увиденному, здесь была (или есть?) рыбацкая артель. Ни одного живого человека мы не обнаружили... Увиденное вызвало из дальних отделов памяти За державу обидно!, уж больно песчано-рыбацкое безмолвие напомнило почему-то бессмертный фильм Белое Солнце Пустыни. Ау, киношники, здесь можно Белое Солнце Пустыни - 2 снимать! Раньше через реку Андому вроде была паромная переправа, теперь же дальше не проехать. Разворачиваемся и едем искать место для стоянки. Эх... Знать бы прикуп, жил бы в Сочи. После увиденного на Онеге стало жалко времени, потраченного на Волгу, Мышкин и Дохлорыбинское водохранилище. Немного прокатившись по окрестностям Андом-горы, без труда нашли классное место для стоянки. Справедливости ради отмечу, что за неделю до нашего прибытия, когда погода стояла весьма тёплая, народу с палатками стояло много, как поведали нам немногочисленные местные жители. А сейчас - ни души... Море чистейшей пресной воды. Романтичный алый парус. Мужичок на катамаране, которого мы застали за сборкой нехитрой посудины около Федерального научного учебно-спасательного центра МЧС России «Вытегра», двинул в одиночное плавание. Дальнейшая судьба моряка мне неизвестна... Поставили палатку. Можно что-нибудь приготовить на костре. Романтика... Стоянка неплохо оборудована приезжающими сюда каждый год любителями рыбалки, ягод и грибов, а главное, чистого Онежского озера. Вот такой бережок в районе нашего лагеря. Внимательный глаз заметит кое-где немного мусора. Его я убрал в первый же день, но вороны разрывали мусорный контейнер, поставленный заботливыми лесниками, и мусор вновь оказывался на берегу. Лесник, кстати, несколько раз появлялся на УАЗе, увидев нашу банду, видимо, понял, что ничего плохого мы не сделаем, и проезжал мимо по песчаному берегу куда-то вдаль... В первый день было достаточно тепло и тихо. И хотя моя женушка ходила в куртке и штанах, все с удовольствием купались. Температура воды, по моим ощущениям, была 18 - 19 градусов. Не Сочи, но вполне можно поплавать всласть. У берега дно просто отличное - чистый песок, встречаются приличные валуны. На второй день ветер стал сгонять более-менее тёплую поверхностную воду куда-то вдаль от берега, и водица чувствительно похолодала. Думаю, градусов до 15 - 16. Отпрыски резвились в воде минут 40, и мы с женой даже не думали их выгонять из воды. Вокруг стоянки были обнаружены заросли черники, голубики и брусники. Ягод было немало... Правда, много лет назад, в северной Карелии, в Лоухском районе я видал их и поболее. Неподалёку от стоянки через лес просматривались пустоши. Что-то мне подсказало, что там растёт клюква. Пошел проверить. Да, клюквенное болото... Без воды и чавкания сапог. Просто мягкая подкладка из мха и травы, в которой рассыпаны бусы клюквы. Вернулся в лагерь, чтобы позвать жену и детей - они никогда не видели, как растёт клюква. Дети ягодкой не соблазнились, а жена с энтузиазмом пошла. Даже насобирали. Правда, клюква на тот момент еще до конца не поспела, напоминала хрустящие яблочки. Но всё равно вкусная. Вот неделю спустя приехать бы за клюквой, но отпуск, к сожалению, не резиновый... Попаслись на клюкве, двинулись к лесу. На границе леса и болота обнаружилось самое интересное. Холмик, вокруг растёт клюква, на холмике в два этажа черника и голубика с вкраплениями брусники. Недофотик мой, увы, не для таких красот. Не судите строго за фотки. Продолжение и окончание следуют. Простите за многофоток и многабукаф...

РИЦак: Воодушевленный великолепными повествованиями о своих путешествиях уважаемым hakkapeliittaa, решил и я, показать несколько фото. Непреклонной волей высокого руководства был направлен в командировку, на родину землепроходца Семена Дежнева и нынешнею вотчину Деда Мороза, город Великий У́стюг , расположенный на берегу реки С̀ухона, и слияния её с рекой Юг Устюг встретил 25 градусами господина Це́льсия, и девственным, не испачканным реагентами снегом. Поскольку график работы был достаточно напряженным, ( хмурый товариЗЧ рядом с джентльменом в галстуке-РИЦак) из достопримечательностей удалось посмотреть главную-Вотчину Деда Мороза, да и то не всю, 43 гектара Однако. Вот и центральный вход во владения Мороза, за 650 руб. есть возможность осмотреть основные достопримечательности. Терем Дедушки Мороза Мороз любитель похимичить -Лаборатория и почитать-Библиотека Вот и сам повелитель холода Говорят,что ели подержаться за посох Деда Мороза и загадать желание оно сбудется, поспешил воспользоваться моментом. При росте 181см. чувствуешь себя ребенком, рядом с дедом - великаном Об остальных помещениях терема в другой раз.

hakkapeliittaa: Большое спасибо Николаю Ивановичу aka РИЦак за небольшую экскурсию по Великому Устюгу. Хороший городок, милое, уютное место. Но боюсь, сюда моих детей я не уговорю поехать. Что-то не хотят они путешествовать, хотят сидеть в интернете и играть в доту... А тем временем предлагаю еще одну серию рассказа о нашем путешествии к трем безбрежным морям. Чудо Онежского озера К вечеру на стоянку метров в двухстах от нас приехала Нексия с номерами 35 региона, т.е. местная публика. Как я понял, приехали молодая пара, его родители и её мама, чтобы отметить день рождения. На берегу была выложена композиция из камней. И стали они готовиться к пикнику. Я гулял по берегу, проходил мимо, разговорились, рассказали о местной жизни сейчас и много лет назад. Тем временем шла подготовка к банкету. Водки на стол на пятерых выставили... скажем, много!. Потом был стасмихайлов и прочий шансон из раскрытых дверей ДЭУшки, фотографирование участников и участниц днюхи в самых разных позах, падение в воду в одежде и другие прелести пьянки на природе. Каково же было моё удивление на утро, когда на месте пикника я не увидел ни соринки, ни брошенной бутылки, ни пластиковых тарелок, ни объедков. Скушав на двоих мужиков и троих тёток литра три, а то и больше водки, они навели порядок и уехали в свою деревню. Высший экопилотаж! Оценка - отлично. Вернувшись в Москву, озадачил поисковики информацией по Онежскому озеру. Попался какой-то научный трактат о водной среде Онеги. Оказалось, существующий уже более полувека Кондопожский целлюлозно-бумажный комбинат 40 лет работал вообще без очистных сооружений, сбрасывая в Кондопожскую губу Онежского озера миллионы тонн сильно загрязнённой воды. И столица Карелии Петрозаводск тоже не добавляет чистоты онежской воде. Тем не менее, вода в озере, за исключением самих мест загрязнения очень чистая и практически пригодна для питья, и тем более для рыбы и прочей живности. Причина этого чуда - хорошее перемешивание воды и её природная аэрация. Насыщенность кислородом онежской воды близка к максимуму, больше кислорода в воде растворить уже нельзя. Но основание для беспокойства всё же есть. Дело в том, что загрязнений в озеро поступает больше, чем выносит река Свирь - единственная река, вытекающая из Онежского озера. Поэтому, если не принимать мер, нынешняя чистота озера может быстро закончиться... На третий день и вовсе похолодало. Задул сильный ветер, высушив, наконец палатку, промокшую на Чагодоще. Вода за ночь и утро остыла. Дети купаться уже не стали. А Евдокия, не желая одеваться, продолжала играть в песочке... Ветер все поднимался, и даже начало волнить. Но низовой ветер был с берега, поэтому волны у нас были маленькими. Наверно, на противоположном берегу был шторм... А нам пора собираться в сторону дома. Я героически вымыл в холодной воде всю посуду. Потом даже поплавал. Бррр.. очень бодрая была водичка, градусов 10 - 12. Зато такое удовольствие, как плыть в чистейшей воде и одновременно пить её, не в каждом водоёме можно себе позволить... С Вологодского Прионежья доехать до Москвы, не торопясь, можно за день. Дети стали ныть, что соскучились по унитазу и интернету. Но поскольку пара дней моего нерезинового отпуска еще была в запасе, мы уговорили детей вернуться домой дальним маршрутом - по берегу Рыбинского вдхр, посетив Пошехонье, Рыбинск и Углич. В качестве первой остановки был выбран заброшенный аэропорт Вытегры. Да, в Вытегру можно было добраться не только по воде, но и по воздуху. Из Быково сюда с посадкой в Череповце летал Як-40. Можно было слетать в Питер, Вологду, Петрозаводск. Наверно, когда-то и Ан-2 летали по сёлам и деревням. А вот и аэропорт, всего в 2 км от федеральной трассы Кола. Длина полосы - 1350 метров, асфальтобетон, максимальный взлетный вес воздушного судна - 17, 5 тонн. Значит Як-40 был здесь самым крупным самолётом. Ан-24 тяжелее. Даже какое-то светосигнальное оборудование сохранилось. А вот, кажется, и сменный начальник аэровокзала. Здрясьте. Пошкондыбал куда-то по своим делам... Нынче на территории аэродрома склад дорожно-строительной конторы. Снимать кучи щебня не стал. Пытаться проникнуть на территорию тоже. Хотя начальник вроде миролюбив, возражать против нашего присутствия не стал. Окончание следует

hakkapeliittaa: Кружным путём. С Онежского домой Отпуск близится к концу, но пара дней в запасе есть. Итак, из Вытегорского района через Вологду и Ярославль без труда можно доехать до Москвы за день. Но мы приняли решение возвращаться более длинным путём. Назад в Кириллов, потом в Череповец, а оттуда есть дорога по восточному берегу водохранилища в Рыбинск. Проехав через Кириллов, запечатлел памятник вождю пролетарской революции. Монумент находится рядом с Народным домом, в котором, как я понял, сидят нынче госорганы Кирилловского района. Дальше едем к мосту через Шексну. Здесь расположен причал, к которому швартуются туристические теплоходы, и от которого те самые туристы уже на автобусах едут в Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри. Шексна здесь значительно шире, чем у её истока из Белого озера у села Крохино, сказывается подпор Шекснинского гидроузла. По вполне приличной дороге докатываем до Череповца, там на вантовый мост и.... Как только закончилась Вологодская область, закончилась хорошая дорога. Сплошная трясучка, выбоины и латки на скорую руку. Vmax=70 км/ч, быстрее ехать совсем не комфортно. Несмотря на то, что дорога идет довольно близко к берегу бескрайнего водохранилища, съезды в сторону берега наблюдаются крайне редко, до пригодных для установки палатки мест на недоприводе не доберешься. Значит, едем дальше... Решаем заночевать в селе Пошехонье. Вроде там даже есть гостиница. Тихое уютное захолустье. Райцентр, давший когда-то название ставшему популярным сыру, ничем особым похвастаться в данный момент не может. Маслосырзавод, выпускавший хорошие продукты, почил в бозе, есть новая швейная фабрика, успешно расширяющая производство. Магазины, церкви и целая куча микрофинансовых организаций, предлагающих под жуткие проценты перехватить немного денег до зарплаты или пенсии. Два из трёх этажей единственной в селе гостиницы занимают офисы таких контор. И больше ничего. Пошехонье возникло у слияния трёх рек - Соги, Согожи и Пертомки. Соединившись, воды трёх рек впадали в Шексну, а нынче в Рыбинское вдхр. Ленин на фоне действующего Троицкого собора. Пошехонский вождь более строен и статен, чем кирилловский, правда? Центральная площадь. Кажется, похожее здание в Ярославле называется Гостиный двор. Наверно, и здесь так же. Никакой активности не наблюдается. Почти в центре - абсолютно заброшенное здание. Поселение окружено дамбой, защищающей от наводнений. Даже наблюдается свежий асфальт для променадов. Речка Пертомка, колокольня Троицкого собора. Тишь, да гладь, да божья благодать. В-общем, сюда есть смысл приезжать утомившимся от городской цивилизации людям. Отдельно стоит рассказать о гостинице "Пертомка". Собственно гостиницей является лишь третий этаж здания. Номеров с удобствами нет. В душевой и туалете относительно чисто, но контингент постояльцев не способствует сохранению этой чистоты. Зато есть хорошая кухня с посудой, электроплитой и холодильником, где всегда можно что-то приготовить. Нам на шестерых был предложен номер типа "дом колхозника" с пятью узкими и короткими кроватями. Цена вопроса - 2000 руб. Альтернативы нет. Это была самая плохая ночь за все путешествие... Продолжение и окончание следуют.

ГСМщик: Душанбе. Сейчас выкладываю им в группу старые фото и когда выложил это фото Ленина, некоторые начали спорить, что это не уних, пришлось доказать. Памятник оригинален, таких до Душанбе и после не видел.

hakkapeliittaa: Домой с трёх безбрежных... Уважаемые ПВОшники, в этот прекрасный пасхальный первомайский день закончу, наконец, рассказ о нашем путешествии. Насладившись в полной мере уютом и комфортом дома колхозника со смешным названием Пертомка, выдвигаемся в сторону Рыбинска. Круг почета по Пошехонью, и мы снова на разбитом шоссе Череповец - Рыбинск. Кстати, в местных сёлах и деревнях народ активно продаёт выращенные овощи и фрукты. Жители села Кресцы (на дорожных указателях без т, а на гуглокарте - Крестцы) предлагали сочные и ароматные ранние яблоки, картошку, морковь и помидоры. Всё очень качественное и вкусное! Бесплатно в придачу отдают яблоки - паданку на сок или повидло. Помидоры хозяйка предлагает выбрать прямо на кустах. Говорит, попробуйте, если понравился помидорчик, собирает именно такой сорт. Сортов было с полдюжины... Рыбинск встретил хмурым дождём. Видимость плохая, погода не располагает к прогулкам и фотосъемке. Несколько дождливых кадров. Уже 30 лет прошло... Вот здесь не без труда можно рассмотреть устье Шексны. Вообще город Рыбинск имеет уникальное географическое расположение. Значительная его часть находится на острове, получившемся в результате подъёма воды вокруг. С одной стороны русло Шексны, с другой устье Мологи, с третьей Волга. ГЭС находится на Шексне, а шлюзы для прохода судов - на Волге. Вокруг построена земляная дамба длиной с десяток километров. Но увы, фоток гидротехнических сооружений нет, поскольку лил дождь. На острове расположен огромный завод, входивший ранее в НПО Сатурн. Сейчас тут делают промышленные газовые турбины. Вторая часть завода, непосредственно НПО Сатурн, где производят авиадвигатели, находится на правом берегу Волги. Пристань в центре города, где иногда швартуются туристские теплоходы. Причал, к которому приходит тот самый Метеор, выполняющий рейс Брейтово - Ярославль, находится ниже по течению за автомобильным мостом. Еще пара фоток центра Рыбинска. Задаём в навигаторе Углич, и прощаемся с Рыбинском. По дороге заехали на правый берег Волги ровно напротив нашей первой стоянки. Мусор и срач, картина, увы, привычная... Отсюда до Углича минут 15 езды. Для начала подъезжаем к Воскресенскому монастырю, построенном в 1674 - 77 гг. Через улицу - красивая Церковь Рождества Иоанна Предтечи на Волге. Состояние не очень... Совсем рядом - Угличская ГЭС, совсем не гигант гидроэнергетики. Вот в этой точке и замкнулась наша Дохлорыбинская кругосветка, часть нашего семейного путешествия. В самом начале мы сюда подъезжали... Углич. Город русской истории, Лжедмитрий, Золотое кольцо, экскурсионные теплоходы и автобусы, музеи и музейчики, шикарные и не очень гостиницы. Немного фоток из исторического центра города. Хорошо, что столичный дептранс до Углича еще не добрался. Площади большие, мест для стоянки автомобилей полно прямо в центре. Пробежавшись по историческим местам, возвращаемся к машине, и домой, к долгожданным для моих отпрысков унитазу и вай-фаю. А я б поездил еще, да на работу выходить надо было... Что я мог бы посоветовать тому, кто поедет в те края? Города верхней Волги сами по себе хороши, но тратить драгоценные дни отпуска на них, наверно, не стоит. Это отличные маршруты выходного дня или продлённых праздников. Брейтово и Весьегонск - не лишённые достопримечательностей рыбацкие места прежде всего. По Чагодоще и Мологе в самый раз сходить в поход на байдарке, удовольствия будет больше. ИМХО, ехать надо сразу на Онежское озеро, посетив по дороге Кириллов, Ферапонтово, Горицы и Белозерск. Кстати, судя по попадавшимся мне в интернете картинкам, хорошие места для отдыха и рыбалки имеет и Белое озеро в окрестностях Липиного бора. Но Онежское озеро затмевает всё. Настоящая жемчужина. Здесь и рыбалка, и ягоды-грибы, и ветра дуют хорошие, можно кататься на серфах и кайтах. Да и северный загар не сходит полгода. А дальше Карелия и Кольский, где, как минимум, не хуже... Спасибо всем за внимание. Простите великодушно за многабукав...

Dron: "Три стихии"

РИЦак: Откликнувшись на тысяча первое предложение друга детства посетить славный город Гомель, после недолгих сборов мы с женой отправились в путь. Понадеявшись на видео-регистратор «SUPRA» который за восемь лет использования ни разу не подводил, фотоаппарат был заброшен за сиденье. За наше путешествие у меня возникло два вопроса, первый встал когда я прохлопав отворот на МКАД был вынужден пересечь столицу с 16 до 18.30 по проспекту Мира и далее до Киевского шоссе. Вопрос- зачем жителю Москвы авто? Чтобы ехать со скорость черепахи, вспоминая исконно русские выражения, двигаться с работы до сумерек, а часиков так в четыре, пять утра совершать этот садомазохизм в обратном порядке. Да простят меня жители Москвы, это мнение провинциального обывателя. Так вот, двигаясь по славной столице и бодренько заставляя регистратор делать покадровую съемку, я еще не знал, что Китайский аппарат свое отработал в связи с чем лишился множества замечательных фото как в Москве, так и в Белоруссии. При подъезде к таможенному посту с Белоруссией красуется баннер напоминающий о том , что впереди Европа и прочие страны, а также о последней возможности приобрести «Зеленую карту» стоимость которой в июне сего года составляет 880 руб. Решил запечатлеть свою личность перед окном в Европу. Белоруссия встретила скучающими таможенниками и экипажем ДАИ. После Российских скачек 120-150 км/час первый час двигаться по шоссе и дорогам в Белорусских городах достаточно сложно, все едут строго по правилам 30,40,60,90 Км/час, но постепенно к хорошему привыкаешь, хотя нога иногда так и норовит поддать газку но про поддать еще дома предупредили дальнобойщки, данная шутка обходится до двух миллионов ста белорусских руб, что на наши примерно семь тысяч, платить необходимо на месте белорусскими рублями, а если их нет машину на штраф стоянку, и упаси Вас всевышний предлагать взятку Белорусскому ДАИшнику. В общем как в фильме про рыбалку, чувствуется что-то не то, хорошие дороги, ухоженные городки, отсутствие распивающих на скамейках горячительные жидкости и бомжей и везде даже у мусорных баков ЧИСТО! Гомель встретил 33 градусной жарой и большим плакатом со смешной свинкой и надписью « Решил выбросить из окна авто мусор. Не забудь хрюкнуть!» Желающим выкинуть мусор из окна авто необходимо приготовить 420000 Бел.руб. Несколько фото вечернего Гомеля. Поскольку жара располагала к прятанию в тени или сиденью в реке Сож, культурная программа по посещению достопримечательностей города была свернута до походов в гастроном и нахождением на даче друга. Виноград в Белоруссии к моему удивлению почти как на настоящем юге. Вот здесь появился второй вопрос. В настоящее время курс Бел.руб. к Российскому 1Рос.руб. равен примерно 300 Бел.руб. Обменяв пару, тройку тысяч Российских деньгоВ чувствуешь себя миллионЭром. Фото сотовых по 20 миллионов и прочей мелочи за десятки и сотни тыяч, а чуть ниже новая цена с 01.07.16. с данного времени Рос.руб. будет равен 2,5-3 Белорусские копейки, доллар 2 Бел. Рубля. Как страна не имеющая как Россия огромных запасов золота- бриллиантов так переворачивает экономику. Про бензин- у нас на Вологодчине цена 95го- 39р.70коп. по дороге колеблется от 33х до 37 руб за литр. В Белоруссии от 37 до 39 с хвостиком. P.S Желание посетить Долгопрудный-5 не осуществилось по причине переноса графика прохождения МКАД с дневного времени на 04.00.

Вице-Председатель: ООН объявила олимпийское перемирие Прекратить все военные конфликты и сложить оружие на время Олимпиады-2016 призвала Организация Объединённых Наций. Генсек организации Пан Ги Мун призвал в те дни, когда состоятся олимпийские соревнования в Бразилии — 5–21 августа — забыть о войнах, разногласиях и конфликтах. Об этом говорится в заявлении главы ООН, размещённом в Twitter. Пан Ги Мун также сказал, что ООН и Международный олимпийский комитет нацелены вместе действовать ради достижения гармонии и мира на планете. Призыв ООН прозвучал на фоне участившихся нападений террористов в различных странах мира — от Германии и Франции до Афганистана и Ирака. Как ранее сообщали Пронедра, в ООН заявили, что во всём мире насчитывается порядка 30 тысяч террористов и ни одно государство не сможет победить их только собственными силами. источник ПРОНЕДРА

SkArpioN: «Страшно подумать, какие компенсации придется заплатить этим русским». http://bazaistoria.ru/blog/43757893254/%C2%ABStrashno-podumat,-kakie-kompensatsii-pridetsya-zaplatit-etim-ru?utm_campaign=transit&amp%3Butm_source=main&amp%3Butm_medium=page_0&amp%3Bdomain=mirtesen.ru&amp%3Bpaid=1&amp%3Bpad=1

РИЦак: Вчера по телевизору в какой-то области показывали девочку которая нашла белый гриб как говорил диктор мутант.( Похож на левый гриб на фото.) Я сегодня (уже вчера) тоже наткнулся на полянку здоровячков, червяки не брезговали мутантами поэтому выбрал только пяток, двое с полянки на фото.

volhovm6: ..очень много... приезжайте.. по Каширке или М4 час езды и вы у нас ..... места грибные.., для затравки.. \ не принимайте всерьез\

РИЦак: Александр Фёдорович! Последним фото сразили! С такими "малышами" не стыдно и на первом канале показаться.

volhovm6: Достойный маршрут что бы посетить ..ПОДРОБНЕЕ

Berika: Тоже планировали в Крым в этом году. Не получилось(

Dana: А мы в следующем поедем

hakkapeliittaa: Ярополец. Место, в которое хочется вернуться Есть у нас в Подмосковье места, не слишком обустроенные в плане удобств для туристов, не слишком раскрученные, но очень красивые, уютные, атмосферные, наполненные историей и удивительной силой. Одно из таких мест - село Ярополец Волоколамского района. Как-то мы с друзьями, обсудив возможные варианты поездок, выбрали именно это село и решили туда съездить. Результат превзошел все ожидания. Нам очень понравилось! Вкратце. Чем же так известен Ярополец? Здесь есть две усадьбы - Гончаровых и Чернышевых. Первая неплохо сохранилась и принадлежит Московскому авиационному институту. Вторая заброшена, но есть планы реставрации и организации музея, которые пока не воплощены в жизнь. Есть две церкви - одна действующая, другая заброшенная. Обе очень красивые. Есть небольшой краеведческий музей, гидроэлектростанция на реке Ламе, великолепный парк. В Яропольце снимали эпизоды замечательного фильма "Барышня-крестьянка". Наверно, что-то есть еще... У въезда в село со стороны Волоколамска находится Мемориал Памяти кремлёвских курсантов. Здесь бои были особенно ожесточенными, много народу полегло. В-общем, советую всем выбрать время и съездить погулять. Зимой, весной, летом и осенью Ярополец прекрасен! Сегодня - первая серия снимков. Автор - наш друг, участник поездки Сергей К. Большой размер по клику. На сегодня, пожалуй, хватит. Постепенно продолжу.

РИЦак: На Восток, на Восток -крутилось в голове в предпоследнюю неделю июня. В той стороне не был три года, надо посоветоваться со знающим людом, а где данная категория трудящихся находится? -конечно же в гаражах. В гаражах народ занимался изучением винной карты, обсуждал насущные проблемы экономики и проблемы общения с женским полом до безобразия, а также во время безобразия и после него. Услышав мой вопрос, как лучше идти на Восток? Товарищи заполучив новую тему для обсуждения в течении получаса пришли к выводу, что лучше не соваться северным маршрутом, а двинуть на Чебоксары или Казань. Обо всем этом я вспоминал когда творение немецкого автопрома «Тигро-ягуан» скрипя всеми жабрами и клацая подвеской старался победить северный маршрут Тотьма-Никольск-Пыщуг-Шарья. Первым не выдержал антирадар и соскочив с присосок звонко клацнулся на торпеду, следующий подарок стоимостью в 20 тыр. приподнес симпатичный, белый, встречный минивен швырнув небольшой камушек в лобовое стекло, если бы дело было на нормальной дороге все закончилось бы в пункте сварки стекол и скол был бы заклеен но ведь это Северный маршрут и через полчаса тряски скол перерос в приличную трещину. МУЖИКИ! Почему я вас не послушал. И, в конце концов, где деньги Зин! выделенные на ремонт дорог. Несколько фото еще той дороги- бля! Фото делал то на телефон, то на фотоаппарат поэтому за качество прошу не ругать. После 9 часов «полета» заночевали в симпатичном н/п Шаранга в тихой и приличной гостинице «Юронга» . Достался зеленый номер по 1тыр. с носа за сутки. В данном н/п находится приличный водоем где вместе с одноногими чайками живет еще некая постоянно ныряющая особа похожая на цаплю. Снимал на зум метров с двухсот. Также Шаранга примечательна- статуей рыцаря, что здесь вдалеке от ПарижУ делает эта фигура ? Остатки постсоветской культуры Остатки былого величия созданные местным архитектором. Просто домик В д.Малая Уста поразил памятник погибшим в ВОВ, почти одинаковые фамилии. И на верхосытку ГУСЬ! получился очень даже ничего, наверное, фотоаппарат сам порадовался и снял так хорошо. Обратно шел южным маршрутом мимо Нижнего через Городец, 13км вдоль Горьковского водохранилища, в эти места приближался циклон с ливнем и ветром поэтому без остановки-вперед! за рулем 12 часов с одной получасовой остановкой и 4мя минут по пять, дороги на 4-5, почти не устал, скорость 120-140 камер в отличии от М-8 почти нет, как всегда немного напрягает Иваново без указателей и Ярик со своей постоянной пробкой тянущихся на Север авто. От Ярославля на М-8 камеры через 5-6 км, перед Грязовцем и дальше почти на каждом км. Если кто соберется посетить В.Устюг или Котлас ,а также поехать севером на Восток , лучше подождать когда кто нибудь позвонить президенту и пожалуется почему простой люд не может нормально проехать.

volhovm6: Представлена и ПВО, только вот ракету испохабили.... МиГ-15 сиротский на спущенном колесе.... неухоженный Ракеты С75 не укомплектованы..... Для гражданских то сойдет, а мне их жаль как то стало, тем более в день рождения ЗРВ Вот зенитки как с завода Детям там будет интересно, это точно!

hakkapeliittaa: Александр Фёдорович, спасибо за репортаж. Несколько раз мимо проезжал этого "музея". Времени не было остановиться, но теперь точно не пойду туда. Вход платный в этом году?

volhovm6: hakkapeliittaa пишет: Вход платный в этом году? Да -билеты продают, но не проверяют на входе... Ну я повторюсь - если вы с детьми, то стоит сходить... Для патриотики нормально

volhovm6: Под впечатлением от поездки в Новоиерусалимский монастырь. После реставрации. Прежде чем ехать - прочитайте его историю ,а еще лучше заказать экскурсию... тогда многое станет понятно а еще лучше объединить с экскурсией в Звенигородский монастырь - самый исторический в подмосковье.... Каждый выходной почти, если позволяет погода, мы собираемся с друзьями и едем по интересным местам, а их несчетно у нас в регионе.. и вас можем пригласить



полная версия страницы