Форум » ЖЕНСОВЕТ, ЖЕНЩИНЫ В МОСКОВСКОМ ОКРУГЕ ПВО » Поговорим по-душам! » Ответить

Поговорим по-душам!

Elena: Поговорим по-душам! Дорогие участники Форума - "Давайте жить дружно!" Каждый человек - это целый мир со всеми минусами и плюсами Поэтому каждому надо учиться, учиться и учиться не тому, так другому..... Надо жить хорошо, а жить хорошо, интересно и весело ЕЩЁ ЛУЧШЕ! С уважением ко всем и с советами Елена Александровна.

Ответов - 777, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Леонов Д.Н.: Elena пишет: А сейчас пошла мода ВСЕ измерять рублем, да долларом а не совестью .!? Ну почему же - в экономике всегда всё мерилось рублями. Просто изменились технологии, а вместе с ними - и организация производства. Когда-то для обслуживания и ремонта ракет требовались специальные огромные производства, заправочные станции и пр., каждые три часа мерить давление в шар-баллонах. А сейчас имеется транспортно-пусковой контейнер с изделием, на него 10 лет гарантии - и всё. Так и с производством. Алексей Инешин из Юрлово и его ребята замечательно справились с реставрацией ракеты. Конечно, сделать с нуля такую ракету их производство не позволяет, но с поставленной задачей он вполне справился. И в неприметном ангаре за стоящей ракетой у него такое оборудование, что позволяет быть на уровне иных небольших заводов. Например, Дмитровского завода фрезерных станков, с людьми из которого Алексей сотрудничает. Я вижу проблему в другом. С исчезновением крупных организаций, будь то заводы или автоколонны, исчезает корпоративная культура, профессиональная этика. Одно дело - мировоззрение водителя-частника, совсем другое - профессионального шофера, члена большого коллектива. Он и на жизнь по-другому смотрит, и на дороге ведёт себя солиднее. А если не умеет - товарищи на работе подскажут, не хочет - заставят. А где набираться жизненных премудростей кустарю-одиночке, хоть и с мотором? Раньше слесарь 6-го разряда чувствовал, что за ним стоит коллектив. С одной стороны снобизм - за примитивную работу не брался, с другой - ответственность, выполнял самые сложные операции, от которых зависел результат труда всего коллектива. Сейчас квалификация иного спеца не ниже, но ощущения-то другие. А посёлки и города вокруг градообразующих предприятий? Когда заводская котельная отапливает все дома, когда ремцех заменяет ЖКХ, когда директор предприятия заменяет и главу администрации, и начальника милиции. Не знаю, хорошо это или плохо, но это было, а где-то есть и сейчас. И отвыкать от этого тяжело, тем более что новые структуры не всегда справляются со своими обязанностями. Такая же ситуация и в военных городках. Раньше за всё отвечал командир, а сейчас, простите за выражение, аутсорсинг. Конечно, не дело, когда командир занимается вопросами котельной, вывоза мусора и прочей бытовухой. Но когда в городке развал, а с кого спрашивать - непонятно, это тоже неправильно. По крайней мере - непонятно. И тут подхожу к главному вопросу. Что же нужно - патернализм или свободный рынок? Демократия или жёсткий руководитель? Плановое хозяйство с крупными неповоротливыми предприятиями, или рыночная экономика с мелкими структурами, озабоченными только прибылью? Проблема даже не в том, как обустроить общество и экономику - люди в общем-то не дураки, и сами знают, как лучше. Проблема в том, как разобраться в том, что получилось. И как к этому адаптироваться. Но остаётся ностальгия. У меня из окна видно экскаваторный завод. Точнее - было видно, сейчас многоэтажки даже трубу заслоняют. Ему больше ста лет, и сейчас он стоит. Не работает стрелка на подъездном пути, на ступенях проходной выросла трава, ещё стоит стела "Слава передовикам производства", а самого производства уже нет. Жизнь меняется слишком быстро, я перестал успевать.

РИЦак: Дмитрий Николаевич правильно расставил точки над «и» в освещении вопроса ликвидации производств и коллективов, рожденных Советской промышленностью со своим специфическим, внутренним укладом жизни. Остается еще один немаловажный аспект- поломанные судьбы работников того или иного производства. Сколько порушенных жизненных планов, личных трагедий остается за кадром сокращения штата. Люди работают, обсуждают насущные как жизненные, так и производственные проблемы, не подозревая, что где-то в дебрях документооборота уже зреет приказ готовый круто изменить их жизнь. В свое время по воле более высоких руководителей, имел не очень приятную процедуру посмотреть в глаза 110 подчиненным мне работникам, расписывающимся в приказе о ликвидации предприятия. Самый большой испуг- конечно же, у первых «приговоренных» не ожидающих такого развития событий, дальше людская молва разносит всем «приятную» новость. Хотя, все-таки тут вопрос спорный, первые ни чего не ожидали, а следующие зная, что происходит- шли уже как на эшафот. И напоследок, специальное сообщение для еще живых узлов.

Elena: Глядя на теперешнюю ситуацию в мире, задаешься вопросом - Когда же ,наконец,весь мир поймет, что - БЕЗ РОССИИ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ , МИРНОЙ , СЫТОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ!!! Что , Россия это - Матушка и в этом её миссия на Земле ! Что основной чертой русского народа, является - ВЕЛИКОДУШИЕ и готовность русского народа на великие дела и великое самопожертвование ! Что Великий и Могучий Русский язык нельзя засорять новомодными словечками, такими, как - "клёво", "круто ", "зашибись", "забей", и т.д........, словечками, заимствованными из тюремного жаргона........ И должно быть всем ясно, ЧТО РОССИЮ НЕЛЬЗЯ НИ УБИТЬ, НИ ЗАПУГАТЬ !!!!!!!!


Леонов Д.Н.: Наткнулся тут на статейку - Мы рождены для наслаждения. Автор - Денис Драгунский (в детстве - герой "Денискиных рассказов", которые его отец написал). Общий смысл - современная молодёжь не имеет амбиций. Если раньше (100 лет назад) стремились на полюс, затевали дальние перелёты, потом рвались в космос, то сейчас все хотят только развлекаться, даже на карьеру забивают. Причём об этом я читаю уже не первый раз. Мало того - огромное количество молодёжи не учится и не работает ("поколение ни-ни") Что-то с нашим миром не так.

Elena: Д.Н. Леонов пишет в своем сообщении №1259- " Что-то с нашим миром нет так". Если можно, объясните, пожалуйста, почему и за что Великий Русский Народ и Великий Русский Язык подвергаются сейчас таким незаслуженным нападкам. во многих странах ?

Леонов Д.Н.: Elena пишет: подвергаются сейчас таким незаслуженным нападкам. во многих странах ? Я сам за рубежом не был, поэтому сужу со слов жены. Два года назад она была в Калифорнии - Лос-Анжелес и Сакраменто. Жила в доме выходцев из СССР (Винница). В Сакраменто самая большая в США украинская диаспора (которая, разумеется, разделилась по поводу Крыма и пр.) Общалась исключительно по-русски. Даже с американской полицейской - через переводчик в смартфоне. Никаких проблем не заметила. Даже когда в аэропорту сказала какому-то мужику, что "from Moscow" - тот в ответ закричал "I like Russia!" Год назад была в Индии - отношение к русским самое восторженное. Индусы пытаются с нашими говорить по-русски. Правда, знакомая этой весной была в Европе (Чехия, Черногория), говорит - к русским отношение насторожённое. Но они на это забили и особо не стеснялись, поэтому их принимали за немок.

Elena: Три года я жила в Париже с мужем, во время его командировки. Это еще была наша страна - СССР. Нам женам командированных советовали изучать язык и принимать участие в общественной работе. Однажды, в Торгпредстве выступал перед нами высокопоставленный Француз. И ключевыми словами в его выступлении были, это то, что у истинных французов традиционно ВОСПИТАНО чувство собственного достоинство и любовь к Родине - Франции.!!! Я жила и в Эстонии ,сразу после войны с отцом. и имела возможность видеть патриотическое воспитание школьников - эстонцев .Это была выверенная годами ,система обучения ,дисциплины и воспитания К чему я это говорю ? Мы - старшее поколение ОТВЕТСТВЕННЫ за то, что будет с НАШЕЙ РОДИНОЙ, как будут жить наши внуки и правнуки. И, когда ДУША БОЛИТ, то при свободе слова, каждый может критиковать систему воспитания и обучения НАШЕЙ молодежи !!! За что теперешние школьники ,будут благодарны потом......

Elena: И - ТИШИНА !!! ( к сожалению )

Леонов Д.Н.: А что должно быть? Я вот вчера начал было писать, а потом удалил. Потому что подобных разглагольствований полон Интернет. Как говорится: правильная постановка задачи - уже половина решения. В данном случае задача - патриотическое воспитание молодёжи? Или это уже предлагаемое решение какой-то проблемы? И что должно получиться в результате? Грубо говоря, мы говорим - сейчас ситуация такая (и обосновываем, почему так считаем). Мы хотим, чтобы ситуация была сякая. Для этого предлагаются следующие меры. Для осуществления этих мер требуются следующие ресурсы. Дальше начинается поиск ресурсов. Вот, например, по инициативе Владимира Броудо в Трудовой создаётся музей войсковых частей, которые там дислоцировались (11291, 52149 и т.д.). Уже дошло до обсуждения штатного расписания. Это является примером того, что обсуждаем?

Elena: Д.Н.Леонов пишет - " А что должно быть ?" Я думала, что в рамках - "Поговорим по душам" участникам Форума, родителям, дедушкам и бабушкам полезно было бы поговорить и высказать свои мысли и предложения в связи с изменением системы обучения и воспитания по сравнению с Советской системой. Было бы это на пользу - не знаю, но, уж никак не во вред теперешней молодежи. Вот и все, что могло бы быть!

Леонов Д.Н.: А, значит, я недопонял задачу. В таком случае выскажу свое мнение. Чтобы можно было судить - насколько оно обосновано, уточню - в начале нулевых год преподавал в техникуме, с 2002-го 15 лет работал по совместительсту на технической должности в проф.училище, и в конце нулевых ещё пару лет захаживал в среднюю школу приглядывал за их компами. У самого дети уже выросли, а внуки ещё не родились. Таким образом, наблюдал систему образования довольно долго, но личной заинтересованности не имею. Думаю, учебные планы сравнивать смысла нет. Методика обучения тоже несильно поменялась - от простого к сложному, учитель показывает - ученик повторяет, учитель даёт задание - ученик выполняет. Насколько это работает? Мне кажется, по сравнению с советскими временами это менее эффективно. Информационные потоки выросли, и усилился разброс возможностей и способностей детей. Новые методики вроде глобального чтения или использования пассивного внимания учеников в серийных учебных заведениях не используются, в большинстве случаев о них даже не слышали. По-моему, это связано с тем, что на учителях очень большая нагрузка, не связанная с учебным процессом - подготовка к аттестациям, аккредитациям и прочая бумажная деятельность, отнимающая кучу времени. Существенное отличие от советского времени - методы мотивации учащихся. Конечно, фразы типа "Будешь плохо учиться - отправишься в ПТУ/работать на рынок" никуда не делись. Но если при СССР хотя бы формально были установки на формирование ученического коллектива, то сейчас действует установка на соревновательность, то есть полностью противоположная. Какое влияние это оказывает на детский коллектив? По-моему, довольно слабое - дети есть дети. При позднем СССР был момент, которого педагогический коллектив старался всеми силами избежать - имущественное расслоение учащихся. Отсюда борьба с украшениями, насаждение школьной формы и пр. Сейчас имущественное расслоение признано свершившимся фактом, обычно его используют, чтобы подоить богатеньких родителей. У педагогов другой кошмар - национальное расслоение. Учителя жутко боятся, что оно может перерасти в национальное противостояние. И ещё про имущественное расслоение. Попытки создать платные элитные гимназии привели к тому, что уровень преподавания там ниже плинтуса, а учителя оттуда активно разбегаются. Про профориентацию - сейчас её просто нет. Её заменяет мотивационная форма: "Будешь хорошо учиться -> поступишь в престижный ВУЗ -> найдёшь хорошую работу -> будешь получать много денег, чтобы содержать семью". Пока не касается напрямую - воспринимается без критики. Когда доходит до реального выбора профессии - идут туда, куда пихнут родители. Советская система была нацелена на воспевание человека труда (руками). Например, в 1983 нас попытались агитировать всем классом пойти трудиться в сельское хозяйство (продовольственная программа КПСС). Нелепость этого понимала даже классная руководительница, которую обязали это сделать. Сейчас, несмотря на хотелки некоторых родителей, чтобы их отпрыск после школы "работал в офисе и пил кофе в белой рубашке", среди детей престиж рабочих профессий весьма высок. Выше только престиж военной службы, работы в полиции и в гос.структурах. Если интересно, могу ещё продолжать.

Elena: Дмитрий Николаевич, очень интересно и , пожалуйста, продолжайте ! Но. хотелось бы, чтобы стало ясно и молодежи и наставникам молодежи -кто может стать примером для подражания, к какому идеалу можно и должно стремиться ? Стремление к знаниям, умениям навыкам и достойной жизни,для нашего поколения было путеводной звездой !? Понятие ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ не изменится никогда.

Леонов Д.Н.: Елена Александровна, спасибо! Про примеры для подражания у меня тут недавно был разговор. В результате пришли к совместному выводу, что детей можно чем-то увлечь, только если педагог сам искренне этим увлечён. Дети очень тонко чувствуют малейшую фальшь, прямо-таки на уровне телепатии. Это было всегда, просто в советские времена были ещё какие-то каналы коммуникации - ну там официальная пропаганда, книжки и т.п. Но всё равно, даже описаны случаи, что в школе был одержимый учитель географии - и почти весь выпуск подался поступать на географические факультеты (нет, нет, это вовсе не "Географ глобус пропил"). Сейчас из этих каналов остался только один - личная энергетика педагога. Если её нет - дети такого в грош не ставят, хоть он в совершенстве знает учебную программу и методики. Официальная пропаганда? Дети (и не только дети) пропускают её мимо ушей. Какие-то другие поучения-нравоучения? Дети всегда были крайне циничны - обстебут любое пафосное мероприятие. Так что только личный авторитет педагога. Под педагогом я в данном случае подразумеваю не того, кто на ставке, а того, кто занимается с детьми. Будь то отставной военный, рабочий человек или даже уголовный авторитет - среди таких кренделей тоже бывают одарённые люди. Дети не различают, хорошо или плохо, правильно или неправильно, они очень чётко различают - искренне или притворно. Слышал, что дети сейчас очень завёрнуты на обладании статусными вещами - ну там всякими айфонами и пр. Мне показалось, что это не стремление к богатству или обладанию вещью, а попытка быть как все. Даже не так - быть не хуже других. Вообще мне показалось, что современная молодёжь в массе своей равнодушна к богатству. То есть, конечно же, от денег не откажутся, но и убиваться ради них не станут. В одном из предыдущих постов я уже упоминал "поколение ни-ни". В результате замотивировать современных детишек очень сложно. В какие-то моральные ценности они не верят, карьерой слабо интересуются, больших денег зарабатывать не стремятся. Сядут, воткнутся в смартфон/комп - и не обращают внимания на окружающих. Или тупо тусуются, общаясь бессмысленными междометиями. Вот тут-то и возникает вопрос - даже не столько "чем мотивировать?", а скорее "зачем?". Чтобы по улице не бегали? Так их и так из-за компа не выгонишь! Чтобы делом занялись? Каким? Как родители - пытались без особого успеха заработать деньги? Или поучать их старым проверенным "Вот Гайдар в твои годы полком командовал"? Да это уже в наше время не работало! Слишком много цинизма вокруг, слишком часто говорят о материальных благах ("уровень благосостояния наших граждан...", "повышение пенсии на 1000 рублей..."). Моё поколение ещё слегка застало большие проекты типа достичь Северного полюса, побывать в космосе/на Луне. Для современной молодёжи это преданья старины глубокой, да ещё и неизвестно - действительно ли кто-то был на Луне? Я же говорю - цинизм. Предложите что-то своё, какую-то цель, на которую не жалко положить несколько лет жизни. Не чужой - своей. Досрочную пенсию не предлагать

Elena: Дмитрий Николаевич ! С интересом прочитала Ваше сообщение. Действительно, наша молодежь очень тонко чувствует все то, что происходит вокруг.Я бы сказала, что молодежь является как бы камертоном всего происходящего и, впечатление что молодежь прячется за гаджетами ? ПОКА прячется от всего контр-продуктивного? Я думаю что думающая молодежь учтет достойный опыт СССР! И не допустит того, чтобы, как нас, в полном смысле слова обманули - на наших глазах развалили нашу страну- СССР.......

Леонов Д.Н.: Елена Александровна! Современная молодёжь - это рождённые уже в этом веке (при Путине). Социализм для них - абстракция или даже сказка (красивая или страшная - зависит от того, кто рассказывает). В силу возраста они не лезут в политику, и правильно делают. Но они совершенно не представляют себе даже быт 30-летней давности! Тут был в гостях и рассказывал 15-летнему парню, что такое "телогрейка", и зачем она была нужна при "поездке на картошку". А ведь совсем недавно было! И вот эта святая уверенность современной молодёжи в том, что всё можно купить в магазине, просто сражает наповал! Совершенно непрактичные создания, как будто только что из анекдотов про "тупых американцев". Всё-таки материальное изобилие не способствует развитию соображалки. Хотя, наверное, это у меня уже возрастное.

Заправщик: Леонов Д.Н. пишет: Совершенно непрактичные создания, как будто только что из анекдотов про "тупых американцев". Всё-таки материальное изобилие не способствует развитию соображалки Не очень согласен. Сегодня совсем юная девчушка вернула мне забытый в маршрутке моей женой неплохой её, жены, телефон. Сообразила как-то позвонить мне, хотя живёт в очень и очень неприлично большом частном доме, у которого назначила мне свидание для того, чтобы вернуть аппарат. И от вознаграждения категорически отказалась...

Elena: Образно говоря, сейчас идет борьба ДОБРА и зла. " Люди гибнут за металл, Сатана там правит бал ...." Но в наших детях, в большинстве своем, заложены ЗДОРОВЫЕ ГЕНЫ !!! И не важно кто, когда родился Я родилась при Сталине. И сколько негатива выпало на долю нашего поколения.......??? И должна сказать, что лично для меня ,самым большим потрясением был предательский развал СССР.! Впервые, мы -закаленное поколение р а с т е р я л и с ь........... Но, здоровые силы есть, особенно в Русском народе и у разных национальностей и вероисповеданий. И НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ придется поправить то, что упустили мы, из-за доверчивости...........

Амелин: Elena пишет: Впервые, мы -закаленное поколение р а с т е р я л и с ь Двадцать первый век — мёртвое поколение. Поколение грустных детей, подростков со счастливыми лицами. Дети, которые уже пьют и курят в тринадцать лет. Некотрые курят, потому что хотят умереть. Говорят же, что счастливые люди не курят. Дети поколения, которые всегда в депрессии, дети, которые повидали больше ЗЛА, чем наши родители за всю их жизнь. Мы никак не можем проститься с прошлым, постоянно думаем о том как было раньше, мы живём прошлым, от этого нам становится еще хуже, вспоминаем то, что хотели забыть… Мы знаем, что одна песня способна довести нас до слёз, но все равно продолжаем слушать такие песни. В этом поколении каждый сам за себя, фраза «один за всех и все за одного» не для них. Наша жизнь — это большой беспорядок…

Elena: Амелин в конце своего сообщения пишет - " Наша жизнь- это большой беспорядок...." Великий русский поэт - трибун В.МАЯКОВСКИЙ говорил - " НЕНАВИЖУ ВСЯЧЕСКУЮ МЕРТВЕЧИНУ, ОБОЖАЮ ВСЯЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ !" Временная растерянность и временный беспорядок - ПРОХОДЯТ !!! И Великий НАРОД в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ, закалившись, станет еще сильней, как во ВСЕ ВЕКА ! А великий русский полководец А.В. Суворов в "Науке побеждать" одним из основных условий для победы считал ОДУХОТВОРЕННОСТЬ войска !

Elena: На фоне бесконечного негатива интересно было познакомиться с интервью "РБК СТИЛЬ" с известным американским артистом и кинорежиссером Киану Ривз о К/Ф - "Профессионал" об особенностях российского менталитета и жизненных принципах. После длительного пребывания в России в самых разных городах Кану Ривз сделал заключение - "РУССКИЕ АССОЦИИРУЮТСЯ У МЕНЯ С МОРАЛЬНОЙ СИЛОЙ !" В интернете есть исчерпывающие сведения о Киану Ривз.

Elena: Меня покритиковали за то, что в моих сообщениях слишком много прописных истин и лозунгов...... Но, что же делать, ведь так, чем никак, не говорить о наболевшем ? Все знают, что в любой даже самой маленькой стране, с детских лет воспитывается любовь и уважение к своей стране, к своему народу, традициям, языку ! А почему мы стесняемся лишний раз сказать нашей молодежи, что наша страна _ САМАЯ ЛУЧШАЯ !!! Что из нашей страны - России НЕ НАДО "Валить", а надо гордиться и приумножать все наше хорошее! ,,," ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ,,,,," Кому задать вопрос - почему из школьной программы изъяли " КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ "? Н .Островского ???

Леонов Д.Н.: Elena пишет: А почему мы стесняемся лишний раз сказать нашей молодежи, что наша страна _ САМАЯ ЛУЧШАЯ !!! Молодёжь (и не только) словам не верят, нужно что-то более веское. Например, личный опыт. Мой однокурсник 13 лет назад свалил на ПМЖ в Канаду - "ради детей, там возможности для бизнеса, велосипедные дорожки и т.д." (подробный текст о преимуществах жизни в Канаде лежит на сайте канадского посольства) Пару лет назад с ним созванивался - уже подумывает о возвращении. Но жена не хочет, дети ассимилировались... Короче - поздно. По поводу "валить". А тут что делать? Работать на Тушинском, Волгоградском тракторном, в Хруничева? Знакомая, моя ровесница, закончила мехмат МГУ. Из своей группы в России она осталась одна, остальные кто в Беркли, кто в ЦЕРНе. Поработала зав.дет.садом, сейчас частный репетитор. Ладно я - у меня амбиций нет, лишь бы паяльник был под рукой. А у кого-то имеются амбиции. Да, страна встаёт с колен. Но на это нужно время, можно и не дождаться. А некоторые хотят реализоваться сейчас - пока молодые и здоровые. И я их понимаю. Но свой выбор сделал. Да, я занят дерьмом, но не делаю бомбы/ракеты бармалеям. В пределе такая история описана у Жюля Верна в книге "Флаг родины". Вольный пересказ - учёный придумал Бомбу, пошёл к чиновникам, был послан. Тут к нему подкатывают международные террористы, обещают создать все условия. И создают - отдельно стоящий остров, неограниченное финансирование... И учёный делает им Бомбу. Прогрессивное человечество заподозрило неладное, и послало к острову террористов авианосцы эскадру кораблей. Но главный террорист сбросил на эскадру Бомбу. Тут до учёного дошло, что он лажанулся, и он оставшуюся Бомбу взорвал вместе с собой и террористами.

Elena: Леонов Д.Н. пишет - " Но свой выбор сделал. " И ЭТОТ выбор заслуживает уважения и понимания ! Потому, что РОДИНА - ОДНА, ТАК ЖЕ, КАК И МАТЬ ОДНА! И тот, кто это не понял во время, потом горько сожалеет........

Кенгуру-6: Леонов Д.Н. А тут что делать? Работать на Тушинском, Волгоградском тракторном, в Хруничева? Между тем, 30 сентября в России отмечался День машиностроителя, установленный Верховным Советом СССР в 1966г. Когда я начинал работать на заводе, то был еще заводской гудок, который извещал о начале и окончании смены. Завод Хруничева еще более менее работает, там и ПТУ есть, и фабрика-кухня, и Дом культуры им.Горбунова. В 90х весь лесопарк рядом с ДК заполонили торговцы. Их удалось переместить в находящиеся недалеко заводские корпуса пустующего телевизионного завода “Рубин”. Отсюда и пошло название “Горбушка”, “Горбушкин двор”. Часть торгашей обосновалась в Митино, возник Митинский радиорынок. Знакомые зарабатывали там хорошие деньги, продавая всякую ерунду- видеодиски типа “Пираты Карибского моря”. Но это я отвлекся . Итак, всех с праздником – Днем машиностроителя!

Elena: А я сегодня,в День Рождения С.А Есенина слушаю и пою песни на ЕГО стихи !!! И ДУША ПОЁТ !!! Прекрасно ,,,,,,, В редкие минуты, чтобы отдохнуть от всех забот, надо дать время и прекрасному !

Elena: До глубины души возмущает то , что благодаря СВОБОДЕ СЛОВА " некоторые" позволяют себе умалять подвиг жителей блокадного Ленинграда и их защитников. ПОДВИГ БЫЛ !!! И как можно сейчас, сытым пресыщенным "критикам "истории в издевательской форме говорить о Героях ??? А знают ли "критики", что есть разница между сданным врагу Парижем и стоявшим на смерть героическим блокадным Ленинградом ? Ленинград Гитлер должен был стереть с лица земли......А Париж нет. Отдать геройски жизнь за РОДИНУ - МАТЬ ,во все времена считалось и считается ПОДВИГОМ !!!

Вице-Председатель: Elena пишет: " некоторые" позволяют себе умалять подвиг жителей блокадного Ленинграда и их защитников. "комедия" на костях блокадников будет освистана! Коммунисты не позволят "всяким маргиналам" издеваться над исторической памятью и искажать её "художественным вымыслом" выдавая за факт. Хаять Великое испытание кануло в 90-х! Реванш невозможен!

Elena: И на фоне Великого Подвига блокадного Ленинграда показ безобразно сытой жизни, это - подлость ! Обжорство на глазах голодных патриотов должно преподноситься как подлость . а не просто рассказывать об этих примерах, потому, что, якобы, они имели место тогда...... ВСЕ ЛЮДИ СМЕРТНЫ ....... И умереть ГЕРОЕМ, это -почетно, а умереть подлецом , это - позор !!!

Elena: И НАША молодежь, молодежь России, для которых понятие РОДИНА - СВЯЩЕННО. поймет, и достойно разберется в том - " ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО" !

Elena: Главное, ребята,сердцем не стареть , когда голова на плечах есть, руки, ноги есть и за пазухой краюха хлеба есть, значит - ЖИВЕМ !!! "НАМ ЛИ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ? В СВОИХ ДЕРЗАНИЯХ ВСЕГДА МЫ ПРАВЫ ,,,!!!"

Elena: Ну, почему молчат уважаемые участники Форума ? Почему нет ЖИВОЙ дискуссии ??? Чтобы сделать НАШУ Родину лучше, краше, сильней, надо говорить критиковать. предлагать..... Все устали от революций, переворотов, воровства, вранья....... ХОРОШИХ, УМНЫХ, ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО !!!!!!!! И примером для подражания могут быть достойные люди, которые своим трудом, своей энергией, своим талантом сумели построить вполне безбедную жизнь !!! И нет предела для совершенства ЧЕСТНОЙ жизни !

Anatoly: Кенгуру-6 пишет: Завод Хруничева еще более менее работает Тушинский машиностроительный - всё, Сухой в конвульсиях. И еще ряд предприятий тихо распродается.

РИЦак: Anatoly пишет: И еще ряд предприятий тихо распродается. Наверное привыкший видеть в изделиях ВПК все из СССР- сужу предвзято. Из письма мне из г.Радужный :(ЗАТО «Радужный» в жопе с середины 90-х, рядом Точмаш, работал на Атомную, центрифуги, обанкротили. Тракторный во Владимире как после бомбардировки и т.д. и т.п.) В настоящее время до 75 процентов электронных комплектующих для военной техники Китай и др. зарубежье. Возможно, для уменьшения стоимости изделий современной оборонке не совсем по карману изделия ВПК СССР фото-1 Но и лепить китайскую чернуху в батареи которые у нас работали с 80-х до 90-х, выдавая за продукт ВПК -стыдно. фото от fixik_papus Ну и конечно без тайваньских гаджетов армии ни куда

Elena: В ДЕНЬ СТОЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ КОМСОМОЛА хочется пожелать нашей дорогой МОЛОДЕЖИ - продолжать традиции ваших отцов и дедов !!! А МЫ - говорим - " Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым !"

Elena: Уважаемые участники Форума ! Примите мои поздравления с годовщиной ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ !!!

Elena: И каждому жителю Земли есть возможность сравнить и понять какая общественно- экономическая формация наиболее приемлема для ЖИЗНИ на Земном Шаре. ??? Если бы спросили у меня, то я - за СОЦИАЛИЗМ !!! Лозунг социализма - ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТИ, КАЖДОМУ - ПО ТРУДУ !!!

Elena: Дорогие, многоуважаемые участники Форума МО ПВО !!! Примите мои поздравления с Днем ракетных войск и артиллерии! Здоровья Вам и долгих лет жизни, надежные ЗАЩИТНИКИ Родины !!!

Elena: ВТОРОЕ ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ !!! 2- февраля - День разгрома немецко-фашистских войск в СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ,ставшей переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны.

Эстина: Elena пишет: 2- февраля - День разгрома немецко-фашистских войск в СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ, Да Великая дата. Спасибо хоть Вы об этом всем напомнили. Даже Мин обороны, вроде как бы тишина, не говоря чем то по выше.

Elena: СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА была по времени с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года. В живой силе потери были колоссальными - у СССР больше миллиона человек, у Германии восемьсот семьдесят тысяч. В результате - ПОБЕДА БЫЛА ЗА НАМИ и стала поворотным этапом в ходе ВО войны. Даже фельдмаршала Паулюса взяли в плен !



полная версия страницы