Форум » ЖЕНСОВЕТ, ЖЕНЩИНЫ В МОСКОВСКОМ ОКРУГЕ ПВО » Поговорим по-душам! » Ответить

Поговорим по-душам!

Elena: Поговорим по-душам! Дорогие участники Форума - "Давайте жить дружно!" Каждый человек - это целый мир со всеми минусами и плюсами Поэтому каждому надо учиться, учиться и учиться не тому, так другому..... Надо жить хорошо, а жить хорошо, интересно и весело ЕЩЁ ЛУЧШЕ! С уважением ко всем и с советами Елена Александровна.

Ответов - 620, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elena: В последнее воскресенье июля мы празднуем День Флота., День ВМФ ! Наш героический Флот заслужиает глубокого уважения и поздравления с Праздником ! Мой муж, светлая ему память, служил на эскадренном миноносце "Бойкий" на черноморском флоте.

Elena: На "Литературной страничке" Форума печатают прекрасные стихи ! Но почему всё чаще вспоминается - " Люди гибнут за металл... САТАНА там правит бал......" Как получилось, что ИДЕОЛОГИЯ наживы самыми низменными средствами захватила умы многих людей всего мира???Почему русские , которые несут МИРУ МИР, так стали ненавистны??? Спасибо нашей Армии за сдерживание "хищников" и сатаны!

Dron: Elena пишет: Почему русские , которые несут МИРУ МИР, так стали ненавистны??? "Не делай добра, не получишь зла".

Elena: А. ведь, есть и другие поговорки : "Нет худа без добра"..... " Всё, что Бог ни делает - всё к лучшему"..... Есть же умные головы в нашей стране, которые говорят, что продаваемые в другие страны углеводороды очень пригодились бы нашей стране на собственные нужды промышленности и сельского хозяйства.? А , если огромные деньги, которые тратятся на закупку продовольствия , одежду и т.д. вложить в в собственное, РОССИЙСКОЕ производство??? ВОТ ЗАЖИЛИ БЫ!!!??? Нужна лишь добрая сила и воля НАРОДА! Восстановили же страну после войны за короткий срок и с демографией и национальным вопросом было тогда всё в порядке......

Леонов Д.Н.: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." Ф.И.Тютчев Давным-давно, в 2003 году, я записывал воспоминания Людмилы Васильевны Власовой о том, как она в 50-е годы работала в Пензе наладчицей первой советской серийной ЭВМ "Урал-1". Тогда это у меня заняло больше года. Хотя, в общем-то, получилась банальность, т.к. Людмила Васильевна в академики не вышла, и, наверное, большой исторической ценности эти записи не представляют. Но лично мне это было интересно, я доделал до более-менее приемлемой формы и выложил в Интернет. На чём и успокоился. Но оказалось - не всё так просто. Недавно наткнулся на свой текст и с трудом его узнал - "УРАЛ-1" - первая советская серийная ЭВМ Оказалось, что эта тема была интересна не только мне. Но столь богатые фото- и видео-материалы просто повергли меня в шок. Кстати, попутно выяснилось, что воспоминания Людмилы Васильевны весьма точны - второй "Урал" действительно пошёл на Байконур. К чему я это пишу? Не только лишний раз напомнить о себе любимом (не без этого), но и на этом примере призвать - записывайте воспоминания. Обязательно записывайте, какими бы малозначительными они не казались. И выкладывайте в Интернет - ну хотя бы на нашем форуме. А уже История разберётся - что важно, а что не очень.

РИЦак: Леонов Д.Н. пишет: К чему я это пишу? Дмитрию Николаевичу, в очередной раз удалось. Обработать и интересно описать. Достаточно не простую тему, создания и работы первых отечественных ЭВМ. Из таких воспоминаний, и складывается история. Думаю, чем дальше река времени, будет уносить страну, от этих значительных мгновений, тем с большим интересом будут они восприниматься.

Леонов Д.Н.: Сегодня имел разговор с отставным капитаном (примерно моего возраста), служившего в том числе и в подмосковной ПВО. Среди прочего затронули вопрос написания истории полка. Его мысль была такая - спустя какое-то время судить будут не по тому, как было на самом деле, а по тому, что складнее написано. Я отчасти воспринял на свой счёт и возразил - а кто в полном объёме знает, как было на самом деле? Но на самом деле он прав. Слышали, наверное, песенку "Любэ" [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5_%E2%E0%EB%FF%E9_%E4%F3%F0%E0%EA%E0,_%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E0!]"Не валяй дурака, Америка"[/url] про Аляску - "Екатерина, ты была неправа!" Неважно, что не соответствует действительности - зато в рифму.

RevALation: Все, кто служил, знают, что в каждом полку имелись: 1. Исторический формуляр " 2. Книга истории полка. В первом отмечались основные даты, реорганизация, передислокация, участие в боевых действиях. Ну, еще посещение части высокими сановниками от командующего округом и выше. Сухие факты. Книгу истории части писали по шаблону: "Выполняя решения очередного съезда (конференции, пленума), затем шли цифры итогов соц.соревнования - цифры, цифры, цифры. Ну и несколько фамилий лучших офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат. Изучая такую книгу, историю полка не узнаешь. Я сам заполнял такую книгу. "И чтобы никакой самодеятельности! Пиши по шаблону (по "протоколу"), как в прошлом году" - таково было указание начальника. К сожалению, на этой основе писали и книги под редакцией какого-нибудь генерала из политуправления (который, порой и не вчитывался в содержимое). Фамилии -из окружных. корпусных конференций. "Больших успехов добились воины,где командиром (замполитом, секретарем п/о. Штампы, штампы...Ни уму - не сердцу. И только в последние годы люди стали вспоминать и публиковать реальные события, портреты одноплчан.... Я - за такое изложение истории. Но это моё личное мнение.

Elena: Я подумала - почему бы и мне, ради исторической справедливости, не вспомнить некоторых наших первооткрывателей....Например - как запускал ЭВМ инженер С. Серебряков на заводе " Красный пролетарий" Несмотря на огромные трудности, коллектив, руководимый С . Серебряковым справился и ЭВМ , одна из первых в Москве, заработала!!! Или - впервые в Институте Сердечно- Сосудистой хирургии запускали аппарат искусственного кровообращения.... Наши врачи и иностранцы завтра должны были , впервые в Москве, начать..... но - сломалась крошечная деталька и всё бы остановилось.... Но слесарь экстра - класса Валентин Колобаев с того же завода выточил за ночь детальку и эра искусственного кровообращения успешно началась!!! Не знаю, были ли эти умельцы коммунистами? И какое это имеет значение? ВАЖНО, ЧТО В РОССИИ ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые МОГУТ " ПОДКОВАТЬ БЛОХУ" !!!!!! Наверное не грех на Форуме ПВО с гордостью сказать о достойных наших людях !?

Dron: Elena пишет: слесарь экстра - класса Валентин Колобаев с того же завода выточил за ночь детальку Сейчас так не пройдет. На любой детальке 15 посредников заработают и заказчику откат.

Elena: Dron пишет : " Сейчас так не пройдет...." В те далёкие шестидесятые годы у людей были НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ - Это труд во имя жизни и процветания Родины ! А тупиковый путь воровства, обмана, мздоимства и т.д. ВСЕХ !!! ведет в никуда.......

Dron: Elena пишет: НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ - В современном бизнесе это не аргумент.

Леонов Д.Н.: Dron пишет: В современном бизнесе это не аргумент. У меня такое ощущение, что мы с вами живём в разных странах.

Иностранец: Elena 29.09.14 писала:Почему русские , которые несут МИРУ МИР, так стали ненавистны??? Спасибо нашей Армии за сдерживание "хищников" и сатаны! Вот интересно, к «хищникам» и сатане Вы также причисляете и другие европейские страны, которые также надо сдерживать? Не буду здесь заострять внимание на проблемах Украины, тем более, что большинство здешних участников все равно до сих пор не верит в факты непосредственного участия в украинских событиях российских регулярных войск. Остановлюсь только на событиях, происходящих в других странах, о которых российские каналы обычно умалчивают. В последнее время значительно возросло число нарушений со стороны России на ее западных границах, да и не только. Так, за последние полгода число нарушений воздушного пространства сопредельных стран (Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы) военными самолетами РФ превысило число аналогичных инцидентов, которые были зафиксированы за период с 2000 по 2013 год. Причем, часть нарушителей несли на борту и полный комплект вооружений – так было, например, в Финляндии, где российский штурмовик вторгся на территорию сопредельного государства на 30 км. Также отмечены нарушения российскими военными самолетами воздушного пространства Швеции и Дании. Это что, опять заблудившиеся? Или все же желание показать, кто в доме хозяин, или прощупать оборону соседей? Кстати, российские военные самолеты, совершающие полеты у границ сопредельных стран, практически никогда не выходят на связь с центрами управления воздушным движением, что ставит под угрозу полеты гражданских самолетов в регионе, а таких здесь не мало. К счастью, до сих пор особых инцидентов не случалось, тем не менее, случаи опасного сближения имели место и диспетчера УВД были вынуждены уводить рейсы с запланированных коридоров. Российские власти последнее время постоянно заявляют о попытках НАТО расширить зону своего влияния на восток, однако сами же вольно или невольно создают предпосылки к этому. Возьмем, например, Финляндию, занимавшую на протяжении долгих лет позицию неприсоединения. Однако, за этот год мнение ее населения стало кардинально меняться: если в январе месяце этого года необходимость присоединения Финляндии к НАТО поддерживало 28% населения, то в апреле эту мысль поддерживало уже 47%, в июле – 68%, причем, в июле среди русскоязычного населения (а таких в Финляндии довольно много) он составил 48%, а ранее находился на уровне статистической погрешности. Замечу при этом, что финские радио- и телеканалы событиям в Украине уделяют крайне мало внимания – от силы 2 – 3 сообщения в неделю, так что говорить об усиленной обработке населения смысла нет. Теперь несколько фактов из жизни Эстонии. В апреле Эстонию посетила группа россиян, целью которых были встречи с представителями «Ночного Дозора» - организации, выступающей за права русскоязычного населения Эстонии. На встречах они представлялись сотрудниками Администрации Президента РФ и предлагали организовать в республике выступления, аналогичные тем, что имели место во время т.н. «бронзовой ночи», обещая при этом всестороннюю поддержку со стороны России, причем, не только финансовую. К чести ребят из «Ночного Дозора» (хоть я их никогда не поддерживал), они от предложений отказались. 5 сентября с.г. на территории Эстонии сотрудниками ФСБ России был захвачен сотрудник Полиции Безопасности Эстонии, который в составе группы осуществлял рейд по пресечению проникновения на территорию Эстонии группы контрабандистов. Российская сторона при этом утверждает, что он был арестован в России во время выполнения разведывательных задач. Конечно, можно было бы в это и поверить, если бы не одно но. А именно, в момент захвата он имел личное табельное оружие. Одно это уже вызывает сомнение в российской версии: какой же разведчик пойдет на сопредельную территорию с оружием? Зато четко просматривается заранее спланированная провокационная акция, а также «крышевание» со стороны ФСБ контрабандистов. Это все к тому, что Вы называете «поддержанием мира».

Леонов Д.Н.: так было, например, в Финляндии, где российский штурмовик вторгся на территорию сопредельного государства на 30 км. Не хочу никого обидеть, но мне почему-то вспомнился старый анекдот про то, как выпускники военной академии пишут выпускной экзамен. Задача была такая: советская атомная подводная лодка в нейтральных водах случайно потопила рыболовное судно дружественной африканской страны. Правительство этой страны прислало нам ноту. Задача экзаменуемых была в том, чтобы написать ответную ноту...

Председатель: Иностранец пишет: 5 сентября с.г. на территории Эстонии сотрудниками ФСБ России был захвачен сотрудник Полиции Безопасности Эстонии по каждому факту ссылочки пожалуйте

Леонов Д.Н.: О социальной значимости проекта. Несколько лет назад случился у меня приступ активности и мною овладело страстное желание причинять людям добро. И под воздействием этого страстного желания я подумал – а хорошо бы создать некую детскую организацию патриотической направленности. Во время летних каникул детишки играли бы в командные спортивные игры (футбол, волейбол), ходили бы в туристические походы по местам боевой славы (протяжённость маршрута 5-10 км), встречались с ветеранами и другими интересными людьми, с детишками проводились бы развивающие занятия (рукоделие, техническое творчество, рисование, обсуждение книг и фильмов) и многое-многое другое. Предполагалось, что основным сценарием занятий будет историческая реконструкция событий. Как вы уже догадались по канцелярскому стилю предыдущих строк, они дёрнуты с заявки. Да, была подготовлена заявка на выделение средств, прикинут штат сотрудников, посчитаны часы работы и примерная смета. То есть я в своём желании причинять добро ни в чём не повинным детишкам зашёл довольно далеко. Следующим этапом было общение с родителями ничего не подозревающих детишек. Разумеется, родители были в восторге от того, что с их детьми будет хоть кто-то заниматься. Начались воспоминания, как они ездили в пионерский лагерь, как там было здорово – песни у костра и всё такое, как в сельском клубе смотрели кино про неуловимых мстителей. Короче, планы по причинению добра несчастным детишкам были с энтузиазмом встречены общественностью. И вот наступил знаменательный день, на который был намечен коллективный поход к Важному Чиновнику, от которого зависело выделение средств. Но тут случилось странное и непонятное для меня явление – у всех родительских активистов именно в этот день нашлись важные и неотложные дела. В результате я остался в одиночестве. Прикинув, что в единственном числе представлять перед Важным Чиновником общественность будет как-то глуповато, я сказал, что у меня тоже дела найдутся. Короче, всё закончилось ничем. Но у меня осталось недоумение – почему же всё так получилось? С этим вопросом я обратился к одной мудрой женщине из числа родительских активистов. После некоторого давления с моей стороны она призналась: - Понимаешь, я поговорила со своей дочерью. Не нужно им это всё. Вместо волейбола им интереснее в компьютер играть. И кино про неуловимых мстителей смотреть не хочет, говорит – неинтересно. Её рассказ меня тогда не убедил. Но совсем недавно я стал свидетелем откровений одной обаятельной женщины, педагога, матери двоих детей. Не буду её подробно описывать – это сложно сделать, особенно с учётом той скорости, с которой она перекрашивает волосы (На мой взгляд – довольно странное увлечение для человека, работающего с подростками. Впрочем, ей идёт). Поэтому буду её называть просто Н. Дело было во время чаепития. Одна женщина пенсионного возраста вдохновенно рассказывала про то, как она трудится на даче. Реакция Н. не заставила себя долго ждать: - Вы не представляете, как меня в своё время достал этот огород! (О, этот бесподобный низкий чуть хрипловатый голос, которым она произносила «Достал!») - С пяти лет и до двадцати пяти как проклятая на этом чёртовом огороде! Когда мне пятнадцать лет было – в одиночку шесть соток картошки окучивала. Как это достало! Как только в двадцать пять первого родила, отцу сказала – всё! Больше я на твой огород ни ногой! Любительница дачного отдыха попробовала её успокоить: - А в лес ходить ты любишь? - Ненавижу! Отец тоже постоянно таскал – то за грибами, то за черникой. Я ему говорю – отстань ты от меня! Не хочу я эту твою чернику! Я в магазин лучше пойду – куплю, чего мне захочется. Только отстань от меня! Дачница совершила ещё одну ошибку: - А рыбалка… - Слава Богу, Господь миловал! (Опять этот бесподобный голос! А глаза, глаза!) Отец моего брата на рыбалку до сих пор таскает. У него детей нет, вот ему и приходится отдуваться. А я чуть что – у меня дети, я не могу! Немного отойдя от чар её низкого чуть хрипловатого голоса, я задумался над её словами. И на меня снизошло озарение! То, что для одного поколения – романтика и счастливое время, для другого – непонятные действия, которые они будут делать только под страхом наказания. И в конце концов реакция будет – достало! И тут я понял, почему провалилась моя попытка причинить добро ни в чём неповинным детям, с которой я начал этот рассказ. С тех самых пор, как только нападает на меня приступ активности, я ложусь на спину, считаю до десяти и говорю себе: «Всё, что я делаю, нужно только мне». Думаю, такое моё поведение сохранило спокойную жизнь многим окружающим меня людям.

Директор: ■ 31—10—2014Расизм эстонского разливаВысокопоставленный эстонский чиновник поплатился постом за неосторожное высказывание в Facebook. Министр финансов Юрген Лиги вынужден был подать в отставку за расистское высказывание в адрес своего коллеги. Он упрекнул министра образования и науки Евгения Осиновского в «иммигрантском происхождении» и назвал его «уроженцем СССР». Министерский спор вывел дискуссию на любимую эстонцами тему советской оккупации. Министр финансов видит беды родины в «наследии советского режима»: мол, из—за этого Эстония считается не столь привлекательной для богатых европейцев. Ему возражает министр образования, который отмечает, что республика стала независимой почти четверть века назад и пора уже перестать обвинять во всём советскую власть.

Иностранец: Председатель писал:по каждому факту ссылочки пожалуйте Всегда пожалуйста: итоги последнего опроса в Финляндии Опрос проводился в период с 7 по 10 октября с.г., в нем приняло участие 1505 человек. По поводу захвата сотрудника КаПо: заметка в Дельфи и Радио 4 По нарушениям воздушного пространства (только несколько последних) из АиФ из Helsingin Sanomat Информация о встрече россиян с представителями "Ночного дозора" получена мною от участника этой встречи.

Амелин: Иностранец пишет: Информация о встрече россиян с представителями "Ночного дозора" получена мною от участника этой встречи. Экспорт Цветной Революции в Европу?

Elena: С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ, уважаемые участники Форума !!! С праздником той страны, которой, к сожалению нет.... Но пусть будет ощущение праздника в сердцах тех, кто жил в СССР! И пусть будет позитивное ощущение той истории страны, которая для нас - РОДИНА!!!

Директор: ■ Интересно, а тот Иностранец, который гражданин «крайней» (может, точнее будет всё—таки «украйней»?) страны Гейропейского Союза под названием Eesti Vabariik, и который судя по его постоянным претензиям к России «по душам», стал настоящим 100%—м гейропейцем, может со временем ТОЖЕ признается нам, что он в силу некоторых причин ТОЖЕ целиком и полностью за создание всех типов партнёрств, как и господин министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич? Лично я думаю, что это совершенно не исключено. ■ Ну а что касается господина министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича, то мне теперь предельно ясно, где у этого министра, как и у многих других в Гейропе, находится источник вдохновения для принятия им некоторых решений в соответствии с евроценностями — в заднице. И решения, вышедшие из этого источника вдохновения, конечно, — соответствующие. Гейропа сильна задним умом! Или я не прав? ■ Светская хроникаКаминг—аут из ЮрмалыГлава МИД Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что он гей ■ Фотография: Wikimedia Commons □ 07—11—2014 | Анастасия Берсенева □ ■ В Латвии появился первый политик, официально заявивший, что он гей. Каминг-аут совершил министр иностранных дел Эдгар Ринкевич. В России он известен созданием черных списков, в которые вносил певцов и актеров за их действия и высказывания, «разжигающие межнациональную рознь». ■ Трибуной для важного заявления шеф внешнеполитического ведомства избрал свой официальный твиттер. «Я с гордостью сообщаю, что я гей… Удачи всем вам», — написал министр. Это же сообщение появилось и на его странице в фейсбуке. ■ Вечером в четверг министр сначала раскритиковал президента России Владимира Путина, сказавшего, что не видит ничего плохого в пакте Молотова—Риббентропа, а уже затем объявил о своей сексуальной ориентации. Министр добавил, что в Латвии законы должны позволять разные виды брачных союзов. ■ «Будем бороться за то, чтобы в нашей стране была создана правовая основа для всех типов партнерств. Я знаю, что сейчас начнется мегаистерика, но я горд быть геем», — написал Ринкевич. ■ Правда, ранее президент Латвии заявлял, что не будет следовать примеру соседней Эстонии, где был положительно рассмотрен вопрос о регистрации однополых партнерских отношений. ■ В ответ на публикацию в сети министру тут же посыпались поздравления от пользователей твиттера. В частности, поддержку ему выразил политический оппонент, мэр Риги Нильс Ушаков. Он пожелал главе латвийской дипломатии успехов в работе и личной жизни. ■ Телеканал LTV указал, что Ринкевич стал первым в Латвии политиком, выступившим с подобным заявлением. ■ Местному телевидению глава МИДа подтвердил, что его учетная запись в твиттере не была взломана и сообщения он писал собственноручно. Однако при этом он не стал пояснять, почему вышел с таким заявлением именно сейчас. ■ Влиятельная американская газета The Washington Post назвала поступок министра большим шагом в деле защиты прав гомосексуалистов в Восточной Европе. Издание отмечает, что заявление Ринкевича прозвучало накануне первого председательства Латвии в Европейском союзе. В этом качестве Риге предстоит продолжать выстраивать отношения со странами Восточной Европы и Центральной Азии, решать вопросы защиты от киберугроз. Судя по всему, к этим вопросам добавится и проблема толерантности к сексуальным меньшинствам и защиты их прав. ■ Журналисты вспомнили, что глава МИД Латвии всегда уклончиво говорил о своей личной жизни. Например, в 2011 году, когда он заступил на пост руководителя дипведомства, его спрашивали, есть ли у него семья и дети, но он отказался отвечать, пояснив, что свою личную жизнь отделяет от общественной. ■ В прессе обсуждали интригу, утверждая, что 41—летний министр все еще живет с матерью и до сих пор не женат. ■ Ринкевич начинал свой трудовой путь радиожурналистом, освещая внешнюю политику и международные отношения. В 1995 году перешел на работу в министерство обороны, пройдя по карьерной лестнице от референта департамента политики до госсекретаря. В 2008 году возглавил канцелярию президента Латвии. На должность руководителя дипломатического ведомства его выдвинула Партия реформ экс—президента Валдиса Затлерса. Получив министерское кресло, он отметился заявлением, что балтийское государство должно чествовать солдат латвийского легиона «Ваффен СС», так как «они тоже — часть истории». ■ Многие российские звезды недолюбливают латвийского министра, так как он не пускает их на пляжи Юрмалы. Этим летом Ринкевич запретил въезд в страну певице Валерии, Иосифу Кобзону и Олегу Газманову из—за их позиций по вопросу о присоединении Крыма к России. Валерия даже намеревалась обратиться в Верховный суд Европы по правам человека с требованием отменить решение МИД Латвии. ■ В октябре в черный список Риги был внесен актер Иван Охлобыстин. Ринкевич объяснил это его высказываниями, якобы разжигающими вражду. Кроме того, министр отметил, что на принятие решения повлияли и заявления Охлобыстина о том, что «геев нужно сжигать». ■ А на днях въезд в Латвию был запрещен актеру Михаилу Пореченкову, который в ходе недавнего посещения Донецка пострелял из пулемета на боевых позициях ополченцев ДНР. ■ В конце концов в ситуацию был вынужден вмешаться известный латвийский композитор Раймонд Паулс, который высказался против внесения артистов в черные списки. ■ Ранее о своей гомосексуальной ориентации заявили ряд европейских политиков, например глава МИД Германии Гидо Вестервелле и бургомистр Берлина Клаус Воверайт. ■ А на днях каминг—аут совершил генеральный директор компании Apple Тим Кук. Он предпочел сделать это в своей колонке в Bloomberg Businessweek. Впрочем, в таком формате ему пришлось объяснять и причины своей откровенности. Кук заявил, что в его окружении все знают о его ориентации и это не влияет на отношения знакомых к нему. «Конечно, мне повезло работать в компании, которая любит творчество и инновации и знает, что они могут процветать, лишь когда вы принимаете людей разными. Но не всем так повезло. Так что если новость о том, что глава Apple — гей, поможет кому—то примириться с тем, кто он есть, или облегчит чье-то одиночество, или вдохновит людей на отстаивание своего равенства, то это стоит компромисса с моим стремлением к конфиденциальности», — заявил Кук.

Uldis: Он первый,кто публично признался. Это сейчас модно и выгодно- его нельзя тронуть,у него теперь больше прав.

Elena: Всё чаще и чаще возникают проблемы и в нашей стране и во всём мире , которые неоднозначно влияют на умы людей , живущих в данное время на всей планете. К примеру- статья Анастасии Берсеневой, которую представил на Форуме Директор 07-11- 2014. Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией (их приблизительно один процент) жили, живут и будут жить среди людей с ТРАДИЦИОННОЙ сексуальной ориентацией, которых абсолютное большинство. И могут ли эти люди руководить абсолютным большинством, у которого сложились понятия о том, что такое БРАК между противоположными полами для продолжения человеческого рода ??? Далее. Liberte Egalite Fraternite - Свобода Равенство, Братство. Но - свобода это - не вседозволенность. Издеваться над религиозными чувствами людей - НЕЛЬЗЯ ! Убивать, лишать жизни людей без суда и следствия категорически нельзя ! Далее. Разрешать или нет публикацию фильма "Левиафан" А.Звягинцева ??? Старшее поколение осторожничает, а молодые, за которыми будущее спорят, спорят, спорят......

Леонов Д.Н.: Elena пишет: Разрешать или нет публикацию фильма "Левиафан" А.Звягинцева ??? Да на всех торрентах уже! Причём, говорят, фестивальная версия, где маты не запиканы. Хотел сегодня скачать, да лень стало. Как-нибудь позже.

hakkapeliittaa: Далее. Разрешать или нет публикацию фильма "Левиафан" А.Звягинцева ??? уважаемая Елена Александровна! В чем вопрос то? Что значит разрешать? В советское время многие достойные фильмы не разрешали, они пролежали по два десятка лет на полках, и что? Предположим, Левиафан - полный отстой. Просто плохой фильм. Ну не смотрите, если считаете его таким. Дождитесь реакции на него людей, мнению которых лично Вы доверяете. Но только среди Ваших знакомых, друзей, родни. А по зомбоящику чего только не услышишь... А если думаете разобраться - хороший это фильм или нет, то стоит посмотреть самой. Возможно, дотерпеть до конца, но тогда Вы будете знать, о чем идет речь. Или... Пастернака (Солженицына, Бродского итд) не читал, (да и первый раз слышу), но осуждаю...

Elena: Уважаемый Алексей Юрьевич! Ваша точка зрения по вопросу - показывать или нет, полностью совпадает с моей. Фильм я посмотрела в интернете. С точки зрения художественной , он не в моём вкусе. Но, лично меня заинтересовал вопрос - почему в СМИ мелькают возгласы о необходимости запрета фильма Чего проще - не нравится - не смотри. Но, КОМУ надо НЕ поднимать вопрос о безнравственности рейдерских захватов ???

Elena: P.S. Добавлю. В википедии слово- " левиафан" отождествляется с сатаной, с демоном.???

Директор: ■ Поскольку я ещё фильм «Левиафан» не смотрел, то собственного мнения о фильме пока не имею. Но вот мнение Владимира Познера, который недавно посмотрел этот фильм, меня заинтересовало. Думаю, что отдельные места из нижеприведённого мнения, некоторым также покажутся вполне заслуживающими внимания. Кстати, если соберусь посмотреть фильм, то обязательно пойду в кинотеатр, как советует В. Познер. ■ 24—01—2015О фильме «Левиафан»■ Недавно я посмотрел фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». Его широко обсуждают — не только широко, но и горячо. Многие высказываются о нем, хотя и не посмотрели. Это в основном те, кто критикуют его за «русофобию». Они напоминают мне тех, кто в свое время поносил роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго» — роман, запрещенный в Советском Союзе. В отсутствие Интернета прочитать его можно было только в плохоньком машинописном исполнении «самиздата», поэтому количество людей, реально имевших доступ к книге, было ничтожно мало. Но это совершенно не мешало «коллективному осуждению антисоветчика Пастернака», который был предан всенародному позору и исключен из Союза писателей СССР. Слава богу, к этому времени Сталин уже почил в бозе, иначе бы писателю не миновать расстрела. □ □ ■ Конечно, сейчас иные времена. Иные в том смысле, что Звягинцеву, к счастью, ничего не грозит, никаких «оргвыводов» по его поводу не последует, он как снимал фильмы, так их и будет снимать дальше, и, несмотря на поразительное заявление министра культуры РФ Мединского относительно того, что он не станет финансировать фильмы на тему «Рашка—говняшка», есть основания полагать, что Звягинцев не останется без средств к дальнейшему профессиональному существованию (изящное высказывание министра культуры — за которое, правда, он не раз извинялся — напомнило мне анекдот о том, как человек набирает номер телефона и, когда отвечают, спрашивает: «Это прачечная?». На что в ответ слышит: «Прачечная—хуячечная! Это министерство культуры!»). ■ Да, времена иные, но только в том смысле, о котором я сказал. Что же касается высказываний из области «Я Пастернака не читал, но...», то достаточно вместо Пастернака поставить фамилию Звягинцев да заменить слово «читал» на «смотрел», чтобы убедиться в том, как мало изменились времена. ■ Впрочем, бог с ними, с несмотревшими хулителями. Они интересны только с психосоциальной точки зрения. И еще один момент: невозможно оценить художественное произведение, представленное не в своем формате. Например: невозможно оценить полотно Рембрандта «Возвращение блудного сына», воспроизведенное на почтовой марке. И даже первоклассная репродукция не позволит вам оценить эту картину. Когда режиссер снимает фильм не для телевизионного экрана, а для экрана кино, то смотреть его, пользуясь смартфоном или любым другим гаджетом, значит ничего на самом деле не увидеть, кроме фабулы: изображение (операторское мастерство), музыка, актерская игра, звук, свет, словом, все то, что в сумме и есть выражение искусства режиссера, все то, что действует эмоционально на зрителя, пропадает. Сказать «Я смотрел «Левиафана» на своем айпеде — это все равно, что сказать: «Я смотрел «Левиафана» и ничего не увидел». ■ Я смотрел эту картину на киноэкране. То, что я пишу дальше, — это мое мнение, не больше того. Я никого ни в чем не хочу убеждать. Я просто делюсь своим впечатлением. Если интересно — хорошо. А нет — не читайте. ■ На мой взгляд, это самая сильная картина Звягинцева (а все предыдущие я видел). Я не могу сказать, что она потрясла меня, нет. Но, безусловно, сильно подействовала. Чем? Ну, совершенно блестящей актерской игрой. Превосходной, на мой взгляд, съемкой. Но более всего правдой, беспощадной, тяжелейшей правдой. Всякие обвинения в адрес режиссера, что, мол, русские люди так не сквернословят и так не пьют, — это просто беспомощные поиски способа отвлечься от сути фильма, «заболтать» ее. А суть эта сводится к тому, что перед Левиафаном, то есть государством, властью человек совершенно беззащитен. Суть эта заключается в том, что коррумпирована не только власть, но коррумпирована и Церковь, которая по сути дела с властью срослась. Вопрос не в том, показывает ли нам Звягинцев людей хороших или плохих, вопрос в том, что он показывает нам полную безысходность этих людей. И показывает чрезвычайно сильно и убедительно. ■ Можно быть не согласным с этим. Можно спорить со Звягинцевым, можно возразить, что все обстоит иначе. Но чего нельзя делать, так это обвинять его в русофобстве, потому что такую картину мог сделать только человек, который сильно любит Россию, у которого сердце болит за нее. Равным образом, нельзя говорить, что он сделал антирусскую картину, чтобы получить премию «Золотой глобус» и «Оскар». Такое утверждение не только глупо, но и подло. Это все равно, что винить Пастернака, Солженицына и Бродского в том, что они писали свою прозу и поэзию с целью получения Нобелевской премии и для этого занимались «очернительством советского народа». Звягинцев никого не «очерняет». Он показывает правду так, как он ее видит. Получит ли он Оскара, не получит — меня совершенно не волнует (хотя замечу в скобках, что до него Оскар получали такие картины как: «Разгром немецких войск под Москвой», «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем», «Старик и море»), зато очень волнует совершеннейшая неспособность многих и многих россиян видеть себя такими, как они есть. ■ Что до меня, то у меня к Андрею Звягинцеву лишь одна претензия: он лишает меня надежды, он говорит мне, что нет света в конце туннеля, а я с таким убеждением не могу жить. □ В. Познер

Elena: Даже в маленьком "окошечке" ноутбука, а не на большом экране, фильм не оставляет тебя равнодушным. Слушая беспощадную критику молодёжи , невольно задумываешься - "А ПОЧЕМУ У НАС ТАК?" Слушая недавно одну из передач В. Соловьева, один из участников передачи высказал мысль (не дословно), что теперешний "ИЗМ" - олигархический капиталИЗМ не вписывается в 10 Заповедей........Якобы , наступление таких явлений как гомосексуализм, однополые браки,дети из пробирки и т.д. все нравственные устои ставят с ног на голову ??????

Директор: ■ Думаю, что все знают о том, что 22—го января Святейший Патриарх Кирилл принял участие в III Рождественских Парламентских встречах, состоявшихся в Государственной Думе ФС РФ в рамках XXIII Международных Рождественских чтений. Все СМИ сообщили об этом, в том числе и деловая газета «Взгляд», напечатавшая статью Петра Акопова «Патриарх сложил пять ключевых элементов русской цивилизации». Считаю, что это один из лучших материалов по теме о выступлении Святейшего Патриарха Кирилла в Государственной Думе, и потому предлагаю статью вниманию участников и гостей сайта. ■ 22—01—2015Патриарх сложил пять ключевых элементов русской цивилизацииПервое в истории выступление предстоятеля Русской православной церкви с трибуны Государственной думы стало вовсе не протокольным — патриарх Кирилл призвал к формулированию идеала социальной справедливости и к новому осмыслению русской идеи, к осознанию того образа России, отстаивая который наша страна и вступила в ценностный и геополитический конфликт с Западом. □ ■ Фото: sedmitza.ru □ ■ До сих пор предстоятель Русской православной церкви только один раз выступал с трибуны нашего парламента, но в сентябре 1990 года патриарх Алексий Второй просто участвовал в Верховном совете СССР в дебатах вокруг принимавшегося тогда закона о религиозных организациях. Сейчас патриарх Кирилл выступил не просто в рамках регулярных парламентских встреч, которые являются частью ежегодных Рождественских чтений, проводимых РПЦ, — он обратился с большой речью к депутатам с трибуны в зале заседаний Госдумы. ■ В самом этом факте есть уже огромный символический смысл — власть перестает стесняться своего взаимодействия с Русской церковью, осознавая, что та представляет собой не какую—то общественную организацию или корпорацию, а само русское общество, его духовную скрепу, фундамент, на котором, в конечном счете, держится и все наше государство. Ведь патриарх олицетворяет собой не просто священников и монахов, прихожан и «захожан» РПЦ, а саму русскую веру, русскую традицию, русскую цивилизацию. А в конечном итоге и русский народ, который именно через православие формулировал не только свои отношения с Богом (даже тогда, когда разрушал храмы), но и выстраивал свое государство и формулировал его идеальный образ. ■ По сути, у нас есть три символа русской традиции, три ее хранителя, три щита, с помощью которых защищает себя русский народ: вера, государство и армия. И если президент является еще и верховным главнокомандующим, олицетворяя, таким образом, державу и ее войско, то патриарх символизирует веру, идеалы, ценности. Именно о ценностях он и говорил с трибуны Госдумы, особенно выделяя важность одной из фундаментальных наших ценностей — справедливости. ■ «Сегодня наша страна находится на пороге нового исторического выбора, нового этапа развития. В этот момент мы должны подумать над тем, как не копировать что-то по старым шаблонам, а, возвышаясь до уровня подлинного социального творчества, прийти к новому мировоззренческому синтезу. Цель его в том, чтобы взять все лучшее, что было в нашем прошлом, и построить на этой основе фундамент будущего. ■ Особое значение в этом контексте имеет утверждение идеала социальной справедливости, его новое осмысление с учетом накопленного нами исторического опыта. Не всегда нам в истории удавалось хранить единство общества поверх социальных барьеров. Есть с этим проблемы и сегодня, особенно в период кризиса. И эти проблемы могут использовать наши недруги. ■ Поэтому стремление к справедливости должно не раскалывать общество, не вести нас к новому витку ненависти и розни, но служить достижению социальной гармонии, наполнению конкретным содержанием не только политических, но и социально—экономических прав наших граждан». ■ Патриарх в последнее время уже не первый раз говорит о социальной справедливости — и как о важнейшей составляющей общественного «символа веры» русских, и как о вызове, перед которым оказываются сейчас власть и государство. ■ Причем социальную справедливость он ассоциирует в русской истории в первую очередь с революцией, с советским периодом, что особенно важно услышать именно из уст предстоятеля церкви, столь сильно пострадавшей от большевиков. В перечень национальных ценностей, предложенный патриархом, входит то, что он отмечает как самое принципиально важное в разных эпохах русской истории, все вместе они и формируют национальную идентичность. Вера, державность, справедливость, солидарность и достоинство — пять ключевых элементов из пяти эпох нашей истории: ■ «Древняя Русь, святая Русь — доминанта святости и высоты человеческого духа. И мы обозначили эту ценность словом «вера». ■ Российская империя, превратившая небольшую страну в колоссальную мировую империю от океана до океана. И мы нашли слово, которым покрывается эта реальность, — «державность». ■ Затем революция. Ни у кого не было стремления и желания представить лубочную картину этому страшному явлению. Но возникает вопрос: а что—то хорошее было? Или только кровь? Только влияние иностранных центров? Только навязывание России иного, не свойственного ей в то время образа жизни? А положительное было что—то? Или только глупое, простите, тупое следование указаниям из—за рубежа через соответствующие политические силы внутри страны? Мы ответили — было. Стремление людей к справедливости. Если бы этого стремления не было, то никакая пропаганда бы не сработала. ■ А в советское время? Как только начинаем говорить о советском времени, одни идеализируют, другие демонизируют. А было нечто такое, что это время породило и что сегодня мы смело можем принять, включить в собственную философию жизни? Было. Солидарность. И никогда не надо забывать подвиг нашего народа. И не только военный подвиг. А те самые комсомольцы, которые на целину ехали, БАМ строили, не получая за это никаких наград и привилегий? Это чувство локтя, чувство желания общими усилиями сделать добро для своей страны. Итак, солидарность. ■ И наконец, новая Россия. Господи, что только не говорится по поводу новой России. Мы стали делать акцент на правах человека, на правах людей, на человеческом достоинстве, на свободах. Разве можно это игнорировать и сказать, что все плохо? И мы обозначили эту эпоху словом «достоинство». ■ Это не абстрактные историософско—мировоззренческие изыскания — это попытка сформулировать те самые скрепы, над которыми так потешаются наши космополиты, молящиеся на одну-единственную известную им ценность — свободу. О свободе как инструменте разрушения человека патриарх говорил, противопоставляя ее все той же справедливости. ■ «Идея абсолютного ценностного приоритета свободы, свободы выбора, подчеркиваю, и отказ от приоритета нравственной нормы стали для западной цивилизации своего рода бомбой замедленного действия, поражающий эффект которой становится в полной мере очевидным лишь нам, людям XXI века, потому что наши предшественники, находясь под обаянием темы свободы, с легкостью поддерживали различного рода новеллы, в том числе и законодательные, не задумываясь о том, что абсолютизация свободы выбора в отрыве от нравственных установок является смертельно опасной для человека и для общества. Потому что выбрать ведь можно и зло. ■ Мы видим, какой драмой порой оборачивается ложно понятая свобода. Все это происходит от того, что из сознания и жизни людей исключается высшая справедливость и высшая правда. Последствия такой апостасии плачевны для человеческого общества. Оно становится нежизнеспособным». ■ Как человеческое общество в целом, так и отдельные страны и цивилизации, отказываясь от различения добра и зла, от справедливости, обрекают себя на гибель. Россия не может и не хочет идти этим путем, ведущим к катастрофе, она будет не только сопротивляться попыткам втянуть ее в шествие обреченных под названием «глобализация», но и предостерегать от него других, всячески способствуя крушению проекта, построенного на отрицании фундаментальных основ человеческого бытия, в том числе и принципа справедливости. ■ «Мир, в котором мы с вами живем, нередко именуется постхристианским, а иногда и пострелигиозным. За этим термином кроется страшный диагноз духовно—нравственного состояния, в котором оказалось общество многих стран. Происходящее там связано с попыткой подвергнуть фундаментальные, непреложные, Богом заложенные в человеческую природу, а потому абсолютные и универсальные нормы морали, пересмотр которых грозит огромными опасностями для человеческого общества. ■ Потому что в результате границы между добром и злом размываются, а понятие справедливости, по укорененности в нравственной природе человека являющееся универсальным, интерпретируется в соответствии с господствующими философскими и даже политическими установками». ■ Но если, как современное западное общество, договориться до того, что никакой универсальной истины нет, то «сегодня справедливым, а значит, и нравственным стало считаться только то, что с новыми господствующими философскими и политическими установками находится во взаимодействии»: ■ «И напротив, всяческому порицанию вплоть до отказа в праве на существование подвергается иной взгляд, который демонизируется политически, идеологически ангажированными СМИ. ■ Если в понятие нравственности и справедливости вносится относительность, то само это понятие разрушается. Хорошо то, что хорошо для великой Германии, — известный тезис. И нравственность исчезла. Когда мы нравственность обуславливаем коллективными, корпоративными, классовыми, идеологическими и прочими факторами, мы отказываемся от нравственного начала». ■ Отказавшись от универсальной высшей правды, люди пытаются удержать гибнущее общество, делая акцент на идее равенства права, сказал патриарх: ■ «В таком случае свобода личности ограничивается лишь законами, которые призваны корректировать поведение человека, давать ответы на то, что дозволено, а что нет. Но зачастую мировоззренческие взгляды на тему свободы врываются и в сферу права, внося огромное внутреннее напряжение в законодательную систему и пагубно влияя на личную и общественную нравственность». ■ Навязывание разрушающих мораль и нравственность норм идет через законы, которые тем самым не укрепляют общество, а еще более ослабляют его. Патриарх привел примеры того, как разрушается нравственность: ■ «Это и легализация так называемых однополых союзов, и узаконивание эвтаназии, и введение в общественную жизнь отдельных опасных элементов ювенальной юстиции. Все эти юридически закрепленные новеллы, противоречащие подчас не только нравственным ценностям, но даже и общечеловеческому здравому смыслу и инстинкту самосохранения, получают все большее распространение и признание со стороны некоторых государств». ■ Естественно, что патриарх выразил озабоченность тем, что упомянутые поведенческие и законодательные идеи сегодня пропагандируются и даже навязываются России, отметив, что «в значительной мере от активной позиции российских парламентариев будет зависеть способность нашей страны устоять перед лицом современных псевдоценностей, губительных для личности и человеческой цивилизации в целом». ■ Надежда патриарха на то, что отечественные законодатели будут защищать русскую цивилизацию, основаны не просто на понимании, что такой курс проводит Владимир Путин, являющийся несомненным авторитетом для всех парламентских партий, она базируется еще и на его убежденности в том, что в России восстанавливается солидарное, соборное общество, а значит, и сами партии не могут конфликтовать между собой по основным, сущностным вопросам русского бытия: ■ «Полагаю, что в обществе, традиционном для России, если хотите, в солидарном обществе, политические партии должны конкурировать не в смысле противопоставления различных ценностей, например свободы и справедливости, державности и достоинства, а в смысле их гармонизации, одновременного осуществления, воплощения в конкретных политических действиях и законодательных актах — вот поле для политического плюрализма. ■ Потому что не могут люди одинаково мыслить, и по образованию различаются, и по культуре, по традиции, действительно, по политическим предпочтениям. ■ Поэтому сфера политики — это надстроечная сфера. Базисная сфера — это сфера ценностей. И вот этот базис ценностный ни одна партия в России не должна разрушать. Потому что тогда не будет России». ■ Солидарность, соборность, согласие — это основы нашего веками складывавшегося общественного уклада, которые, как показала история, невозможно покорежить никакими экспериментами, но которые сейчас снова подвергаются серьезнейшим испытаниям. ■ «Тенденция хаоса и конфликта — эта тенденция достаточно очевидна. И мы противопоставляем этой тенденции великий религиозно—политический синтез, некий социальный идеал, еще в XIV веке провозглашенный преподобным Сергием Радонежский: воззрением на Святую Троицу побеждать ненавистную рознь мира сего. В XIX веке русские мыслители говорили о том же самом, указывая на начало соборности в нашей народной жизни. Сегодня, описывая этот идеал на языке социальной философии, мы называем его социальным обществом, где ради достижения общего блага тесно сотрудничают между собой различные этнокультурные, социальные, профессиональные, религиозные и возрастные группы. В таком обществе сотрудничают, а не конфликтуют между собой народ и власть. Не конфликтуют этносы и религии. И даже политические партии не конфликтуют». ■ Политические партии не прижились в русской традиции не потому, что многопартийность существует у нас всего четверть века (а до этого был 12—летний дореволюционный период), а вследствие изначальной несовместимости их главного принципа — отстаивания и продвижения интересов части общества — главному принципу русского общества. Солидарности, стремлению согласовать все интересы по справедливости, а не по силе или влиятельности — при таком идеале невозможно всерьез считать себя членом консервативной или социалистической партии. Отсюда и та искусственность или вождизм партий, на которые так часто сетуют мыслящие в западных схемах аналитики, — просто слишком широк русский человек для того, что всерьез ассоциировать себя с корпоративными интересами. Идеологические разногласия — да, но и они в своей основе имеют поиск истины, справедливого устройства для всех и каждого, а не желание найти математически выверенный «баланс интересов и сил» или грамотно обосновать право на власть своего класса или корпорации. ■ Собственно говоря, мысль о необходимости поиска справедливого устройства общества и была главной в послании патриарха Думе. Эта мысль более чем актуальна за два года до 17—го и на излете первого года глобального, ценностного конфликта с атлантическим миром. Потому что если с тем, что мы не принимаем и от чего отказываемся в отношениях с внешним миром (от морали до геополитики), мы уже разбираемся и точно разберемся (а значит, и выдержим любое давление и перейдем в контратаку), то с внутренним укладом все обстоит гораздо сложнее. ■ Постсоветская социально-экономическая модель с ее извращенными моральными нормами («выживание сильнейшего» и «потребление превыше всего»), несмотря на все попытки реформировать ее в сторону социального общества, все еще не просто жива, но и определяет очень многое в нашей сегодняшней жизни — и она вопиюще несправедлива. А значит, нежизнеспособна и обречена на слом — под ударами народного гнева, отторгающего инородное тело или в результате продуманных и осознанных реформ сверху. ■ Может быть, и дальше можно было бы двигаться в том темпе, в котором власть осуществляла социализацию монстра 90—х, но сейчас, в ходе геополитической войны, бьют по всем нашим болевым точкам, и попытка разжечь социальную рознь во время экономических трудностей и падения уровня жизни становится, пожалуй, самой опасной. Именно об этом, по сути, говорил патриарх, напоминая, что «не всегда нам в истории удавалось хранить единство общества поверх социальных барьеров», что «есть с этим проблемы и сегодня, особенно в период кризиса, и эти проблемы могут использовать наши недруги». ■ Сделать эти попытки бессмысленными можно только одним образом — через утверждение идеала социальной справедливости (что означает, кроме прочего, еще и серьезнейшие изменения уже в нынешнем поведении и ценностных установках т.н. элиты). Патриарх назвал работу над этим подлинным социальным творчеством, которое позволит прийти к мировоззренческому синтезу. То есть к новому осмыслению и осознанию русской идеи — вечной, но единственно путеводной для нашего народа. □ ■ Автор — Петр Акопов

Elena: Уважаемый, Евгений Эмильевич! - Директор! Лично от себя, хочу сказать Вам большое СПАСИБО за публикацию материала с выступлением Святейшего Патриарха Кирилла с трибуны Государственной Думы 22 01 2015г.

Elena: СЕГОДНЯ, 27 ЯНВАРЯ - 71 -я ГОДОВЩИНА ПОЛНОГО СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА !!!

Вице-Председатель: Elena пишет: СЕГОДНЯ, 27 ЯНВАРЯ - 71 -я ГОДОВЩИНА ПОЛНОГО СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА !!! Помним! Слава МУЖЕСТВУ ЛЕНИНГРАДЦЕВ!!!

Elena: Сегодня, 27-го января - 70-ая годовщина освобождение Красной Армией узников лагеря смерти "Освенцим". Мероприятия проводятся в Польше. Делегацию России возглавляет Руководитель администрации Президента С.Иванов.

volhovm6: Вице-Председатель пишет: Помним! Слава МУЖЕСТВУ ЛЕНИНГРАДЦЕВ!!! ПОСМОТРИТЕ ТУТ

Леонов Д.Н.: О фильме «Левиафан» Посмотрел на досуге. Лучший россиянский фильм, который видел за последние лет пять.

Директор: ■ Сначала хотел написать комментарий. Потом подумал, а стоит ли? И точно. Что тут комментировать? По—моему, всё ясно. ■ 26—01—2015 ГеополитикаПрибалтика. Оккупация головного мозга■ Сегодня — 26 января — в Парижском отделении ЮНЕСКО должна была открыться выставка «Угнанное детство», которая рассказывает о содержании детей в нацистском лагере Саласпилс («Куртенхоф»), располагавшемся во время Второй мировой войны на оккупированной гитлеровцами латвийской территории. Выставка, которую готовили латвийские, белорусские, российские и другие историки, должна была открыться, но не открылась. Как не открылась она на днях и в самой Латвии. Что же послужило причиной запрета на открытие «Угнанного детства»? ■ Причина связана с решением Латвии, официальные лица которой заявили о возможном «негативном влияние на имидж страны», которая в данный момент председательствует в Европейском союзе. Именно на правах председателя ЕС Латвия проведение выставки по линии ЮНЕСКО и заблокировала. ■ Такое решение латвийских чиновников говорит только об одном: власти нынешней Латвии полностью отождествляют преступления нацизма с самой Латвией. Ведь если бы всё было иначе, то как можно говорить о негативных последствиях для республики, которая находилась под гитлеровской оккупацией? ■ Для справки: Саласпилсский лагерь находился примерно в 18 км от Риги. Через Саласпилс с октября 1941 по август 1944 года прошли около 104 тыс. узников, в числе которых были и дети. Именно «детский» барак, по свидетельствам очевидцев, был самым крупным в концентрационном лагере. □ ■ Из книги «Нюрнбергский процесс» юриста Н.С. Алексеева (т. 5): Сооружение этого лагеря началось в октябре 1941 г., а в следующем году в нем уже находились заключённые из многих стран Европы. Люди жили по 350—800 человек в бараках, рассчитанных на 200—250 человек. Суточный рацион состоял из 150—300 граммов хлеба, смешанного наполовину с опилками, и чашки супа из овощных отходов. Рабочий день длился до 14 и более часов. Смертность среди заключённых была огромной. □ □ ■ Наиболее высокая смертность в Саласпилсском концлагере фиксировалась среди детей. Из воспоминаний узницы лагеря в Саласпилсе (для программы «Постскриптум» с Алексеем Пушковым на ТВЦ): Пригнали нас на станцию. И на станции, значит, погрузили в вагоны, битком набитые. И три дня везли до Саласпилса. □ ■ Из другого свидетельства (рассказывает Надежда Кипич): Тридцать бараков было. В основном лагере — тридцать бараков. И самый большой — детский барак. □ ■ Ещё одно свидетельство узницы концентрационного лагеря: Меня отвели в изолятор. Там я увидела маленького ребёнка, который лежал на столе, и из него в колбу текла кровь. Он сначала так ручками, ножками шевелил, а потом перестал шевелить… Я очнулась в подвале. В ящиках лежали детки маленькие, тесно друг к другу сложены, голенькие все трупики. А по краям у стенок лежали уже такие — побольше — дети. Вдруг, смотрю, спускается женщина в белом халате, подмышкой ребёночка несла туда же, мёртвого. □ ■ Блокирование латвийскими чиновниками выставки, на которой можно видеть фото— и видеосвидетельства того, как на территории Саласпилсского лагеря содержались его узники, в том числе и малолетние, может говорить ещё и о том, что выставка способна представить доказательства пособничества гитлеровским нацистам со стороны местных жителей. Но ведь пособники нацистов проявляли себя не только на территории Латвии. Свои коллаборационисты и прочие представители пронацистской нечисти действовали и в других Советских республиках и государствах Европы, однако именно Латвия сегодня демонстрирует какое—то странное отношение к историческим фактам, не поддающимся сомнениям. Попытка отгородиться от неоспоримых исторических фактов, связанных со зверствами фашизма и нацизма, оперируя чиновничьими механизмами — это даже не глупость, это фактически новое преступление — пособничество коричневой чуме, поднимающей голову уже не только на территории Прибалтики. ■ Такая, мягко говоря, странная позиция Латвии проявляется и в «душевных терзаниях» её президента Берзиньша. Берзиньш несколько месяцев думал над тем, принимать ли ему приглашение России на участие в Параде Победы в честь 70—летия Победы в Великой Отечественной войне. Первоначально появилось заявление в латвийской прессе о том, что Берзиньш вроде бы не против того, чтобы приглашение Москвы принять. Потом уже в «Российской газете» появилась статья, в которой автор (Надежда Ермолаева) рассказала общественности о том, что латвийский президент ехать в Москву 9 мая передумал. □ □ ■ Сразу же после публикации в «Российской газете», пресс—секретарь Берзиньша г—жа Лига Капане заявила, что российская пресса «исказила информацию». По словам Капане, Берзиньш принял решение относительно приглашения, но пока не озвучивает, положительное оно или же отрицательное. В общем, не президент страны, а прямо-таки кисейная барышня, которая никак не может определиться со своими дальнейшими действиями. Судя по всему, г—н Берзиньш воспринимает поездку в Москву не фоне отказа от такой поездки литовской пламенной комсомолки Грибаускайте как своеобразную потерю евросоюзной «девственности»… Мол, поедешь — а что тогда скажут «партнёры», не поедешь — но в стране ведь около 27% русских и более 40% русскоязычных, которые могут сказать своё особое слово на следующих парламентских выборах… ■ Президент Литвы Грибаускайте, у которой с потерей политической «девственности» вообще не всё так однозначно, в Москву точно не поедет — подарок другу Бараку... □ ■ Кстати, о Литве. На минувшей неделе в издании «Комсомольская правда» появился материал о том, что в Литве под эгидой министерства обороны в свет вышла брошюра, рассказывающая, как быть в случае «российской военной агрессии». В брошюре есть пункты относительно действий государства в случае такой «агрессии». Эти пункты выглядят так: • во—первых, госструктуры получают возможность прямого доступа к почтовым отправлениям литовских граждан, вплоть до возможного изъятия пересылаемых объектов и использования информации, содержащихся в корреспонденции; • во—вторых, если литовский гражданин во время «агрессии России» соберётся поменять постоянное место жительства, то он должен сначала уведомить власти, потом получить специальное разрешение; • в—третьих, жильё литовских властей может использоваться для государственных нужд. ■ В брошюре, в которой имеется множество ссылок на книгу американского профессора Дж.Шарпа, есть и такой текст-обращение к жителям Литвы: Менее рискованные формы сопротивления: вместо того, чтобы проводить забастовки, можно идти на работу, но работать медленнее или хуже, чем обычно, либо «заболеть» или заявить о невозможности выполнять свои трудовые обязанности… □ □ ■ Похоже, что в Прибалтике многие уже «заболели», причём реально. ■ Если учесть ещё и то, что занимаясь самонакручиванием относительно некой «агрессии», сознательно фальсифицируя свою собственную историю, прибалтийские страны уповают исключительно на помощь НАТО и ЕС, то можно говорить о самой настоящей оккупации прибалтийского головного мозга. Теперь «прибалтийские тигры» крепко сидят не только на западных кредитах, но ещё и на идеологии самозапугивания, привнесённой от партнёров, которым крайне выгодно нагнетании антироссийской истерии. □ ■ Автор — Володин Алексей

Dron:

Elena: Уважаемые участники Форума МО ПВО ! Сегодня, в День Большой ПОМИНАЛЬНОЙ Субботы вспомним ВСЕХ, кого больше нет с нами, а также тех,кто невинно погибает в огне несправедливой войны...... СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!



полная версия страницы