Форум » ФОТОРЕПОРТАЖИ, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ » Фото на экспертизу » Ответить

Фото на экспертизу

РИЦак: ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир Попов: Жена нашла, случайно, в гараже у мужа!

volhovm6: Товарищ нашел на дивизионе, что то знакомое от С25..... - спрашивает - что это? Про окопы понятно - народ шурфовал кабели на позиции, а вот что за отверстия в земле? .. что то я не пойму.. \позиция дивизиона с-25\ Попалась ссылочка на..ЭТО Подмосковье.., а можно как то определить - где это?.. как раз нужны такие запчасти Координаты автора этой замечательной фотосессии найдете на ее личной странице в ЖЖ (откуда эти фото и были взяты): Лана Сатор Серия фотографий с КП ПВО, узнает кто нибудь свое рабочее место? ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Одна из фотографий Еще одно кладбище военной техники здесь смотреть и попалась эта фотография на которой вроде бы мины... Саперы есть?

капитанМО пво: это бобины с фотопленкой для фотокамеры РФК-5 для проведения объективного контроля (съемка велась с ИКО РЛС )


Васюхин И.М.: Это не мины ,а бобины с пленкой к магнитофону.Такие стояли на боевых постах для записи поступающих команд,очень актуальны стали после полета Руста

александр 11: Касеты к "Фото пулемету" (автоматическая кинокамера, снимающая. промежутки в одну минуту, всей воздушной обстановки от начала включения и до конца "боевой" " контрольной" работы.) У нас в кабине ПБУ (5 КА 85 МА) стояла на самодельном кронштейне, и была направлена на экран воздушной обстановке пульта командира полка. У командира полка и начальника штаба были другие пульты и находились они в оперативном зале сооружения. В кабине они никогда не сидели.

Anatoly: Окислившиеся патроны приводят в нормальный вид. Судя по "оброслости" прически - молодым не поручали. Ой! Нееее У дальнего грабли виднеются. Так что про патроны я неправ.

hakkapeliittaa: Что это такое Эти симпатичные рамки были найдены на брошенном вещевом складе одного из ЗРП. Может быть, кто-то знает, что это такое?

Коростелев В.А.: На С-75 в кабине "У" у нас стоял фотопулемет, я работал с ним. Он снимал показания специально выведенной под него панели всех приборов и часы. Сверялся перед работой. После боевой работы делал фотографии, и представлял для отчета в штаб. Все было секретно. Мы умели и подделать фотоотчет и иногда переделывали в спокойной обстановке всю боевую работу с нужными параметрами. Однажды снимая боевую работу по прибором, я увидел не выставленные часы и мгновенно, как мне казалось, перевел стрелки, но на пленке зафиксировалась моя рука с обручальным кольцом на пальце. (в дивизионе никто, кроме меня не носил колец - было запрещено). Увидели этот ляп после боевой работы, пришлось переделывать, подкорректировать приборы.

hakkapeliittaa: Уважаемые знатоки, вопрос - какой самолёт? Проезжал недавно через небольшой городок в Калужской области, самолёт стоит на постаменте в качестве памятника. Вот ещё снимки памятника. Город Киров Калужской области. Неподалёку находится крупная база ВВС - Шайковка. По рассказам моего родственника Игоря, летавшего на МиГ-27К, самолёт был очень хороший. Его пилотажные свойства позволяли молодому летчику сразу после училища переучиться на тип очень быстро. Служба на МиГ-27 в истребительно-бомбардировочных полках протекала без особых проблем, а полёты доставляли лётчикам удовольствие. Очень хорошо отзывается Игорь об электронно-оптической начинке самолёта - достаточно было разок внимательно прочитать инструкции по Кайре и БЦВМ, и системами можно уверенно пользоваться.

Anatoly: volhovm6 пишет: там супер-база=завод!.. Завод и есть. Более того, есть (были) и территории с пониженным (по состоянию на 1980г) уровнем допуска. На тех территориях проходили практику ребята из техникума. Был и испытательный стенд. А эти фото... По поводу действий Ланы можно только сказать фразой из песни :"...И Танька - по-прежнему дура!!!" Зря это было вывалено в интернет и похваляться здесь и нечем и незачем. Пролезть на объект, охрана которого не организована, ума много не надо.

hakkapeliittaa: Вот такое оборудование было вчера нами обнаружено на территории автопарка. Никому из присутствовавших сие изделие не знакомо. Общий вид: Крупнее: Буду очень благодарен за разгадку. Подробный отчет о встрече 13 октября в Часцах позже...

hakkapeliittaa: Что ж, в пылу полемики все забыли про мой вопрос... А между тем, на кавес.ру ответ дали буквально в тот же день. Автоматический газоанализатор ГСА -12. А теперь - еще один вопрос. Когда-то на техпозиции Голицинской базе мы нашли вот это: Мои тогдашние спутники предположили, что это мерный бак со станции заправки горючим 4А. Я хорошо помню, как выглядели мерные и баки Г и О, из какого материала они были сделаны. Тем не менее, вот уже несколько лет эти резервуары любители подышать воздухом холодной войны находят на выгонах подмосковных полков. Предполагают, что это - часть от ракеты. Если кто-то знает, что это такое, пишите пожалуйста. Надпись на баке "При снятии 2-х и более люков под баки у разъемов ставить козелки" Заранее благодарен

raketchik: Директор пишет: Ну, если коллега привел только страничку из документа, то это в любом случае не может считаться документом, а потому говорить о приведении перечня ВСЕХ машин до последней тележки, явное преувеличение. А коротко — только эмоция. Кстати, перечень оборудования, как Вы, наверно, поняли, у меня есть. 1.9Т55 есть индекс не ПВО-шный, а сухопутных войск. 2. Я Вам дал ссылку на сайт и название документа "Состав С-200,С-75,С-125,С-300П. 1970...1976 гг." Этот документ имеет 8.16 МБ, есть в формате djvu, скачайте его и внимательно посмотрите странички: 9-23, 24 - 38, 61 - 76, 100 - 102, 133 - 147. На страничках 9-23 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200В в 2, 3 и 5-каналного вариантов с ракетой В-860ПВ(В-860П) На страничках 24-38 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ в 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 61-76 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200В 1-каналного варианта с ракетой В-860ПВ(В-860П) На страничках 100-102 есть Уточнения к составу комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 133-147 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ в 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 15, 30 документа есть наименование оборудования, тоже его индекс и всегда это Гидрокран(со специальными ложементами) индекс 5Ю90 на шасси Краз-214 или 5Ю90М на шасси Краз-255Б На страничке 101 документа есть наименование оборудования Гидрокран 5912(со специальными ложементами), индекс 5Ю90М на шасси Краз-255Б На страничке 138 документа есть наименование оборудования Крановый самопогрузчик 5912(со специальными ложементами), индекс 5Ю90М на шасси Краз-255Б. Заключение: у ЗРС С-200 не было "машины" с индексом 9Т55, была "машина" с индексом 5Ю90(5Ю90М). 9Т55 и 5Ю90М по внешнему виду тот же самый автомобиль - Краз-255Б с гидрокраном 5912, но у 5Ю90(5Ю90М) есть специальные ложементы, которые использовались только у ЗРС С-200 Кстати: транспортная машина 5Ю81М на базе бортового автомобиля ЗИЛ—131, оборудованная лебёдкой, гидрокраном—манипулятором и двумя гидравлическими опорами не входила в состав зенитных ракетных систем С—200 - она из состава тдн С-125

hakkapeliittaa: Вопрос: Что это такое? Директора прошу пока воздержаться от ответа.

hakkapeliittaa: Уважаемые участники, неужели никто не знает, что за "штанишки с пропеллером" я поместил в предыдущем посте темы?

hakkapeliittaa: Ил-14. Легенда нашей авиации. Опередивший время. Выполнивший много много полезной работы... Но время неумолимо. На 30 паксов 5 человек экипажа, не считая стюардесс, два архаичных звездообразных поршневых двигателя, которые надо кормить бензином, который уже давно не выпускается в России. В детстве и молодости мне много раз приходилось видеть этот самолёт. Крайний раз - летом 1985 года в аэропорту Алыкель города Норильска. Мы прилетели на Ту-154, а Ил-14, обдавая всё вокруг себя несгоревшим маслом, запускал свои АШ-82... А какой звук у этого самолёта на взлёте!!! Хорошо, что кто-то пытается сохранить Ил-14 в состоянии летной годности. Видео взлёта и посадки Ил-14 [ut]http://www.youtube.com/watch?v=hZJ8I-WK0dg&feature=player_embedded[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=eMMs8XoDJuM&feature=player_embedded[/ut]

Anatoly: hakkapeliittaa пишет: В детстве и молодости мне много раз приходилось видеть этот самолёт А мне довелось полетать. Естественно, пассажиром И еще, как сейчас понимаю, исторический мОмент - на ЛИ-2. В котором (Леш, ну эт по твоему направлению, точнее - по твоей излюбленной теме ) в дырку землю видно. Не было на нем контейнера

Иностранец: Мне тоже удалось в свое время пару раз полетать на ИЛ-14. Этот самолет обслуживал в свое время линию Таллинн - Ленинград (аэропорт Ржевка) с промежуточной посадкой в Нарве (аэропорт Ольгино). Полет проходил на высоте 800м, так что вид из иллюминатора был прекрасный! Запомнилась нехилая болтанка когда самолет проходил через/под облаками. Один раз долго кружили над Нарвой - позже, уже при посадке, увидели как мужик гнал хворостиной корову с летного поля. Билет стоил 9 рублей, на поезд - 5, а на автобус 5.70.

hakkapeliittaa: Что-то и на мой вопрос никто не хочет отвечать... напомню вопрос. Что это такое и зачем?

Леонов Д.Н.: Вот тут на сайте "Алмаз-Антея" чуть подробнее написано.

Заправщик: Мне тоже довелось пару раз летать на ИЛ-14 на Севере (там после института работала моя жена). В 70-е годы этих самолетов в полярной авиации было очень много. Летчики их очень хвалили за надежность и простоту обслуживания. В полярной авиации они были покрашены в оранжевый цвет. Иногда ИЛ-14 полярной авиации можно было видеть в Быкове.

volhovm6: volhovm6 пишет: это Ф2 С300 ..эксперты единогласно подтвердили, что военные в сербской униформе действительно находятся в кабине управления ЗРК С-300. После того как это фото в то время появилось в СМИ НАТОвцы перепугались... Несколько недель длилась проверка – днем и ночью все перемещения югославской армии отслеживались с недосягаемой космической высоты, опрашивались источники в российском ВПК, тщательно проверялись возможные каналы поставок вооружения. Самолеты радиоэлектронной разведки «висели» вдоль границ Югославии, пытаясь запеленговать опасные сигналы радаров С-300. Тщетно. Наконец, разведка дала точный ответ: фотографии С-300 - блеф, у сербов нет такого оружия... Короче - попугали... Это действительно была дезинформация, ловко подстроенная сербской разведкой. При этом инициатива исходила отнюдь не от государства – всю «спецоперацию» в частном порядке провели сербские военные и российские журналисты. В Россию были доставлены несколько комплектов сербской униформы, через личные связи был оформлен пропуск в одну из подмосковных частей ПВО – и дело в шляпе.

raketchik: Директор пишет: Вот КБУ С—300П, ниже — С—300ПМ. Отличия есть, и значительные. Все фото из С-300ПС

volhovm6: Хотелось бы конечно услышать рассказ очевидцев этих событий тех лет...., неужели натовцы и америкосы действительно повелись на это и подумали что у Югославов есть трехсотка? В какой части и кто переодевался в форму сербов? Где были опубликованы фотографии? А двойка не птшная, это точно...

raketchik: Директор пишет: ■ С—300ПС — это всего лишь самоходный вариант С—300П. Потому не очень ясен смысл ремарки. Или КБУ С—300П и С—300ПС совершенно не похожи друг на друга? Так нужно понимать? Кстати, автор первых двух фотографий — Леонид Якутин. ■ Автором 4—х нижних фотографий является известный фотограф Георгий Данилов, и именно он в подписях к фотографиям указал, что снята кабина Ф2 комплекса С—300ПМ. Поставим его компетентность под сомнение тоже? Директору пишете, что Вы не специалист по С—300. Да, это я вижу. Я Вам однозначно определил откуда эти 6 фото. Кстати в семейство зенитных ракетных систем С-300П тоже входили например С-300ПТ, С-300ПТ1, С-300ПТ1А К фото Георгия Данилова и Леонида Якутина: Внимательно посмотрите все 6 фото, именно рабочие места и индикаторы оператора пуска, оператора обнаружения и ЦУ, тоже оператора захвата. Какая там разница??? Нет там разницы. Кстати я служил на С-300ПС 10 лет Да поставим компетентность Георгия Данилова под сомнение. Если вы не уверены, заходите на старый сайт Алмаза, на страничку "Фотогалерея": http://old.raspletin.ru/produce/adms/s300pmu/photos/ Там тоже фото Георгия Данилова:"ЗРС семейства С-300П - Фотогалерея" - сравните эти фото с фото, которые Вы давали, нет разницы. Заключение: На фото, которые Вы давали ЗРС С-300ПС. Рекомендую Вам заходить на сайт: http://www.russianarms.ru/forum/index.php и посмотреть С-300ПМ, именнно рабочие места операторов в кабине Ф2 http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,11445.0.html

volhovm6: volhovm6 пишет: Хотелось бы конечно услышать рассказ очевидцев Автор: Шурыгин Владислав Летом 98-го на меня вышли мои знакомцы сербы, с которыми я сдружился, воюя в 1995 году добровольцем в Краине. К этому моменту они уже занимали высокие должности в сербском Генштабе. Уже было понятно, что Югославия назначена военной целью НАТО, и изменить уже ничего нельзя. По данным разведки война должна была начаться в декабре—январе, когда в Югославии минимум зелени, и в горах лежит снег. Нужно былокак-тооттянуть начало войны. Понятное дело, за работу взялись дипломаты и политики. Начались всякого рода переговоры и встречи. Но среди всех мероприятий было и нескольковоенно-демонстрационныхшагов. Сербам надо было продемонстрировать свою боеготовность и решимость сражаться до конца. Начались всевозможные учения, пропагандистские выезды журналистов в югославскую армию. Тогда у меня и мелькнула мысль: а что, если «вооружить» сербов новейшимзенитно-ракетнымкомплексомС-300? Когда на ближайшей встрече я кинул сербам эту идею, они слегка опешили — такой вариант у них не возникал даже в самых безумных фантазиях. Хотя темаС-300тогда была едва ли не самой злободневной.С-300считался неким «вундерваффе», способным в одиночку выиграть войну. Но купить его у России Югославия так и не решилась, хотя, отдам должное тогдашнему руководству страны и лично Примакову, такое политическое решение Россией было принято. …Естественно, возник закономерный вопрос — как это сделать физически? У сербовС-300не было, он был тогда только у России. Но как завести сербов в закрытую режимную часть, что бы сфотографировать их на технике? Идея родилась быстро — нужно просто переправить в Москву несколько комплектов сербской формы, и уже здесь я брался провести эту постановку. Не буду раскрывать всех перипетий с получением разрешения на работу в одном из подмосковныхзенитно-ракетныхполковС-300, скажу только, что мне сильно помогло то, что я почти семь лет отработал в газете Московского округа ПВО. В итоге, в первых числах сентября наша машина стояла перед КПП полка. Нас было трое. Я, Вася Проханов (по виду чистый серб!) и Властемир Нешич, мой старый боевой товарищ, сербский фотокорреспондент, проработавший к тому времени в Москве уже больше 15 лет. Собственно, Властемир и должен был снимать. Была только одна проблема — Властемир был гражданином Франции и со своим паспортом никак не мог находиться на режимном объекте. Но и здесь мы нашли «отмазку» — у него была аккредитационная карточка российского МИДа с внушительной эмблемой и соответствующим текстом, где указывалось только агентство, на которое он работал. В общем, после проверки документов нас пропустили в часть. На наше счастье особист отсутствовал — догуливал отпуск, а режимом занимался ЗНШ, который в тот момент был больше озабочен проблемами трёхмесячной задержки зарплаты офицерам и на нас посмотрел сквозь пальцы. К тому же, надо сказать, что полк был «придворным» и его постояннокто-тоснимал то для телевидения, то для газет и журналов. На позицию нас привезли в полдень. Сопровождающий нас воспитатель к этому моменту уже распил с нами бутылку виски и был полностью в курсе дела. Я честно сказал ему, что хочу снятьС-300с расчётом в сербской форме. Отдам ему должное — он не дрогнул. И идею принял с сочувствием. Слово Сербия тогда значило в России много. Сложнее было уговорить сам расчёт, который никак не мог врубиться, за каким хреном ему нужно переодеваться в сербскую форму. К тому же возник и закономерный вопрос — а что будет, когда наши морды всплывут в прессе? Мы же россиянские офицеры… В итоге сошлись на том, что в форму пришлось переодеться мне, Васе и одномусолдатику-срочнику, чей дембель нависал, как снежная лавина над дорогой. Остальные просто согласились позировать на дальнем фоне. Так мы и отщёлкали несколько плёнок. После съёмок мы в благодарность за помощь оставили ребятам пакет с несколькими бутылками виски, который им, при их хроническом безденежье был явно не лишним. В тот же день Властемир улетел в Белград, а мы изрядно нетрезвые разъехались по домам. Этот журнал попал ко мне в руки почти через восемь месяцев, когда в начале апреля 1999 года я добрался до Белграда. В одном из кафе над Дунаем меня ждали полковник Бранко К. и Властемир. Бранко от имени Югославии поблагодарил меня за помощь и подарил мне журнал. По его словам в НАТО очень напряглись, когда до них дошёл этот журнал, и натовской разведке потребовалось несколько недель, чтобы выяснить, есть у сербовС-300или нет. Когда мы пили третий тост, завыли сирены и забухали зенитки, почти прямо над нашими головами пролетела серая чушка «томогавка». А потом на даче у Властемира мне подарили обломок крыла сбитого «Миража». К сожалению, его пришлось оставить на месте, вести такой большой обломок через три границы — сообщение с Сербией тогда было только через Венгрию — было просто нереально. Остался только этот снимок: К сожалению, Сербия проиграла эту войну. Её политикам не хватило стойкости, и Югославия запросила мира на условиях НАТО. Но в том, что потери югославской армии оказались ничтожными — меньше четырёхсот человек погибших и всего 13 танков — есть, хоть и небольшая, но моя заслуга. Война началась тогда, когда леса начали одеваться в листву, укрывшую сербов от натовских средств разведки. Время мы выиграли…

volhovm6: Заехал я давеча на п/о Тарханкут что в Крыму, а там..... Что мы видим на вооружении украинских ртвшников?

volhovm6: Фото увеличить по клику ОТСЮДА "Кошерово"-Характер(техноген)-Полуживой военный городок относящийся к ракетной части С-25 расположенной неподалеку. Жилой, но есть много заброшенных построек военного назначения.

volhovm6:

Радик: Если мне память не изменяет, эти значки выдавали за выполнение "военно - спортивного комплекса" введенного в замен ГТО в 1967 году по новому НФП, тогда же ввели и новую полосу препятствие. Эти значки начали носить мы, кто поступал в училище в 1967 году и далее.

Вице-Председатель: Кто знает, что за ПРИБОР?

volhovm6: Вице-Председатель пишет: ПРИБОР? Звукоулавливатели в начале прошлого века и такие были

volhovm6:

volhovm6:

Леонов Д.Н.: Ракета от "Дали", внешне похожа на ракету от С-75, но габаритами заметно больше. На вооружении не стояла, но чтобы супостата на парадах пугать - вполне годилась. Супостат испугался и считал это ракетами от "Таллинской системы противоракетной обороны".

adm14dpvo: Супостат ... считал это ракетами от "Таллинской системы противоракетной обороны" Ну, это было очень недолго. А вот то, что это изделие долгое время принималось американцами за С-200 (SA-5), это факт. Ракеты эти возили не только в Москве. В Ленинграде было неск. штук на техбазе и их вывозили на парады на Дворцовой площади. А потом одну их них передали в Артиллерийский музей, где ее можно было открыто изучать во дворе

volhovm6: Откуда такое?

Владимир Попов: Расшифровка: Это скорее всего, не очень квалифицированный анализ полёта цели по данным радиотехнической части почему так, да потому, что специалист ПВО не будет детально, текстом, расписывать координаты сетки ПВО, не будет расписывать действующие сигналы о характеристиках полёта цели. А всё остальное очень просто: За ..О6 обнаружена цель 8710 в квадрате 627 08 44 на высоте 60 скорость 600 без сигнала Я свой самолёт, после уточнения заявки 08016 по летательному аппарату, цель была переименована на свой самолёт №0580

volhovm6: Спасибо, Вы вот сразу поняли, потому что знаете... и ЭТО наверно по этой же теме? Это к РТВ имеет отношение? о чем это?

РИЦак: volhovm6 пишет: Что это значит? Скорее всего, это запись кого то кто учил сигналы оповещения. Для занесения их планшетистом или считывания диктором в координатах сетки ПВО. "Шапка" цели состояла из номера цели. Далее черта. Сверху черты состав цели. Например 1-212 (один пассажирский реактивный самолет с 2мя двигателями) Внизу черты Принадлежность и состав цели, высота в гегтометрах 61-85 Один свой самолет на высоте 8500 метров. Ниже скорость цели В км/ч Наносилась так- V-800 Чуть выше шапки время в минутах Остальное сигналы обозначающие скорость.высоту и т.д.



полная версия страницы