Форум » ФОТОРЕПОРТАЖИ, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ » Фото на экспертизу » Ответить

Фото на экспертизу

РИЦак: ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Владимир Попов: Жена нашла, случайно, в гараже у мужа!

volhovm6: Товарищ нашел на дивизионе, что то знакомое от С25..... - спрашивает - что это? Про окопы понятно - народ шурфовал кабели на позиции, а вот что за отверстия в земле? .. что то я не пойму.. \позиция дивизиона с-25\ Попалась ссылочка на..ЭТО Подмосковье.., а можно как то определить - где это?.. как раз нужны такие запчасти Координаты автора этой замечательной фотосессии найдете на ее личной странице в ЖЖ (откуда эти фото и были взяты): Лана Сатор Серия фотографий с КП ПВО, узнает кто нибудь свое рабочее место? ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Одна из фотографий Еще одно кладбище военной техники здесь смотреть и попалась эта фотография на которой вроде бы мины... Саперы есть?

капитанМО пво: это бобины с фотопленкой для фотокамеры РФК-5 для проведения объективного контроля (съемка велась с ИКО РЛС )

Васюхин И.М.: Это не мины ,а бобины с пленкой к магнитофону.Такие стояли на боевых постах для записи поступающих команд,очень актуальны стали после полета Руста

александр 11: Касеты к "Фото пулемету" (автоматическая кинокамера, снимающая. промежутки в одну минуту, всей воздушной обстановки от начала включения и до конца "боевой" " контрольной" работы.) У нас в кабине ПБУ (5 КА 85 МА) стояла на самодельном кронштейне, и была направлена на экран воздушной обстановке пульта командира полка. У командира полка и начальника штаба были другие пульты и находились они в оперативном зале сооружения. В кабине они никогда не сидели.

volhovm6: Фотография сделана на Завозчике, давно.... что бойцы такое делают? Я бы подумал банально - картошку чистят, но ящик наводит на размышления...

Anatoly: Окислившиеся патроны приводят в нормальный вид. Судя по "оброслости" прически - молодым не поручали. Ой! Нееее У дальнего грабли виднеются. Так что про патроны я неправ.

hakkapeliittaa: Что это такое Эти симпатичные рамки были найдены на брошенном вещевом складе одного из ЗРП. Может быть, кто-то знает, что это такое?

volhovm6: Может кто узнает свою позицию? По все видимости Тульская область или юг Московской... фоторепортаж ЗДЕСЬ

volhovm6: RevALation пишет: Не двухсотка часом? Велье-никольскоеТульская область, Чернский район А вот что там стояло? надо к ветеранам кто служил в Тульской области обратиться...

Коростелев В.А.: На С-75 в кабине "У" у нас стоял фотопулемет, я работал с ним. Он снимал показания специально выведенной под него панели всех приборов и часы. Сверялся перед работой. После боевой работы делал фотографии, и представлял для отчета в штаб. Все было секретно. Мы умели и подделать фотоотчет и иногда переделывали в спокойной обстановке всю боевую работу с нужными параметрами. Однажды снимая боевую работу по прибором, я увидел не выставленные часы и мгновенно, как мне казалось, перевел стрелки, но на пленке зафиксировалась моя рука с обручальным кольцом на пальце. (в дивизионе никто, кроме меня не носил колец - было запрещено). Увидели этот ляп после боевой работы, пришлось переделывать, подкорректировать приборы.

hakkapeliittaa: Уважаемые знатоки, вопрос - какой самолёт? Проезжал недавно через небольшой городок в Калужской области, самолёт стоит на постаменте в качестве памятника. Вот ещё снимки памятника. Город Киров Калужской области. Неподалёку находится крупная база ВВС - Шайковка. По рассказам моего родственника Игоря, летавшего на МиГ-27К, самолёт был очень хороший. Его пилотажные свойства позволяли молодому летчику сразу после училища переучиться на тип очень быстро. Служба на МиГ-27 в истребительно-бомбардировочных полках протекала без особых проблем, а полёты доставляли лётчикам удовольствие. Очень хорошо отзывается Игорь об электронно-оптической начинке самолёта - достаточно было разок внимательно прочитать инструкции по Кайре и БЦВМ, и системами можно уверенно пользоваться.

volhovm6: отсюда

Anatoly: volhovm6 пишет: там супер-база=завод!.. Завод и есть. Более того, есть (были) и территории с пониженным (по состоянию на 1980г) уровнем допуска. На тех территориях проходили практику ребята из техникума. Был и испытательный стенд. А эти фото... По поводу действий Ланы можно только сказать фразой из песни :"...И Танька - по-прежнему дура!!!" Зря это было вывалено в интернет и похваляться здесь и нечем и незачем. Пролезть на объект, охрана которого не организована, ума много не надо.

hakkapeliittaa: Вот такое оборудование было вчера нами обнаружено на территории автопарка. Никому из присутствовавших сие изделие не знакомо. Общий вид: Крупнее: Буду очень благодарен за разгадку. Подробный отчет о встрече 13 октября в Часцах позже...

hakkapeliittaa: Что ж, в пылу полемики все забыли про мой вопрос... А между тем, на кавес.ру ответ дали буквально в тот же день. Автоматический газоанализатор ГСА -12. А теперь - еще один вопрос. Когда-то на техпозиции Голицинской базе мы нашли вот это: Мои тогдашние спутники предположили, что это мерный бак со станции заправки горючим 4А. Я хорошо помню, как выглядели мерные и баки Г и О, из какого материала они были сделаны. Тем не менее, вот уже несколько лет эти резервуары любители подышать воздухом холодной войны находят на выгонах подмосковных полков. Предполагают, что это - часть от ракеты. Если кто-то знает, что это такое, пишите пожалуйста. Надпись на баке "При снятии 2-х и более люков под баки у разъемов ставить козелки" Заранее благодарен

raketchik: Директор пишет: Ну, если коллега привел только страничку из документа, то это в любом случае не может считаться документом, а потому говорить о приведении перечня ВСЕХ машин до последней тележки, явное преувеличение. А коротко — только эмоция. Кстати, перечень оборудования, как Вы, наверно, поняли, у меня есть. 1.9Т55 есть индекс не ПВО-шный, а сухопутных войск. 2. Я Вам дал ссылку на сайт и название документа "Состав С-200,С-75,С-125,С-300П. 1970...1976 гг." Этот документ имеет 8.16 МБ, есть в формате djvu, скачайте его и внимательно посмотрите странички: 9-23, 24 - 38, 61 - 76, 100 - 102, 133 - 147. На страничках 9-23 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200В в 2, 3 и 5-каналного вариантов с ракетой В-860ПВ(В-860П) На страничках 24-38 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ в 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 61-76 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200В 1-каналного варианта с ракетой В-860ПВ(В-860П) На страничках 100-102 есть Уточнения к составу комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 133-147 есть Состав комплекта оборудования ЗРС С-200ВМ в 1, 2, 3 и 5-каналного состава с ракетой В-880 На страничках 15, 30 документа есть наименование оборудования, тоже его индекс и всегда это Гидрокран(со специальными ложементами) индекс 5Ю90 на шасси Краз-214 или 5Ю90М на шасси Краз-255Б На страничке 101 документа есть наименование оборудования Гидрокран 5912(со специальными ложементами), индекс 5Ю90М на шасси Краз-255Б На страничке 138 документа есть наименование оборудования Крановый самопогрузчик 5912(со специальными ложементами), индекс 5Ю90М на шасси Краз-255Б. Заключение: у ЗРС С-200 не было "машины" с индексом 9Т55, была "машина" с индексом 5Ю90(5Ю90М). 9Т55 и 5Ю90М по внешнему виду тот же самый автомобиль - Краз-255Б с гидрокраном 5912, но у 5Ю90(5Ю90М) есть специальные ложементы, которые использовались только у ЗРС С-200 Кстати: транспортная машина 5Ю81М на базе бортового автомобиля ЗИЛ—131, оборудованная лебёдкой, гидрокраном—манипулятором и двумя гидравлическими опорами не входила в состав зенитных ракетных систем С—200 - она из состава тдн С-125

volhovm6:

hakkapeliittaa: Вопрос: Что это такое? Директора прошу пока воздержаться от ответа.

hakkapeliittaa: Уважаемые участники, неужели никто не знает, что за "штанишки с пропеллером" я поместил в предыдущем посте темы?

hakkapeliittaa: Ил-14. Легенда нашей авиации. Опередивший время. Выполнивший много много полезной работы... Но время неумолимо. На 30 паксов 5 человек экипажа, не считая стюардесс, два архаичных звездообразных поршневых двигателя, которые надо кормить бензином, который уже давно не выпускается в России. В детстве и молодости мне много раз приходилось видеть этот самолёт. Крайний раз - летом 1985 года в аэропорту Алыкель города Норильска. Мы прилетели на Ту-154, а Ил-14, обдавая всё вокруг себя несгоревшим маслом, запускал свои АШ-82... А какой звук у этого самолёта на взлёте!!! Хорошо, что кто-то пытается сохранить Ил-14 в состоянии летной годности. Видео взлёта и посадки Ил-14 [ut]http://www.youtube.com/watch?v=hZJ8I-WK0dg&feature=player_embedded[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=eMMs8XoDJuM&feature=player_embedded[/ut]

Anatoly: hakkapeliittaa пишет: В детстве и молодости мне много раз приходилось видеть этот самолёт А мне довелось полетать. Естественно, пассажиром И еще, как сейчас понимаю, исторический мОмент - на ЛИ-2. В котором (Леш, ну эт по твоему направлению, точнее - по твоей излюбленной теме ) в дырку землю видно. Не было на нем контейнера

Иностранец: Мне тоже удалось в свое время пару раз полетать на ИЛ-14. Этот самолет обслуживал в свое время линию Таллинн - Ленинград (аэропорт Ржевка) с промежуточной посадкой в Нарве (аэропорт Ольгино). Полет проходил на высоте 800м, так что вид из иллюминатора был прекрасный! Запомнилась нехилая болтанка когда самолет проходил через/под облаками. Один раз долго кружили над Нарвой - позже, уже при посадке, увидели как мужик гнал хворостиной корову с летного поля. Билет стоил 9 рублей, на поезд - 5, а на автобус 5.70.

hakkapeliittaa: Что-то и на мой вопрос никто не хочет отвечать... напомню вопрос. Что это такое и зачем?

volhovm6: Иностранец пишет: Мне тоже удалось в свое время пару раз полетать на ИЛ-14. Мне пока не удалось, но есть такая возможность у нас на аэродроме.... ЗДЕСЬ Летает еще работяга

volhovm6: Участвовал ли кто в испытаниях системы такой?

Леонов Д.Н.: Вот тут на сайте "Алмаз-Антея" чуть подробнее написано.

Заправщик: Мне тоже довелось пару раз летать на ИЛ-14 на Севере (там после института работала моя жена). В 70-е годы этих самолетов в полярной авиации было очень много. Летчики их очень хвалили за надежность и простоту обслуживания. В полярной авиации они были покрашены в оранжевый цвет. Иногда ИЛ-14 полярной авиации можно было видеть в Быкове.

volhovm6: 1999 год

volhovm6: volhovm6 пишет: это Ф2 С300 ..эксперты единогласно подтвердили, что военные в сербской униформе действительно находятся в кабине управления ЗРК С-300. После того как это фото в то время появилось в СМИ НАТОвцы перепугались... Несколько недель длилась проверка – днем и ночью все перемещения югославской армии отслеживались с недосягаемой космической высоты, опрашивались источники в российском ВПК, тщательно проверялись возможные каналы поставок вооружения. Самолеты радиоэлектронной разведки «висели» вдоль границ Югославии, пытаясь запеленговать опасные сигналы радаров С-300. Тщетно. Наконец, разведка дала точный ответ: фотографии С-300 - блеф, у сербов нет такого оружия... Короче - попугали... Это действительно была дезинформация, ловко подстроенная сербской разведкой. При этом инициатива исходила отнюдь не от государства – всю «спецоперацию» в частном порядке провели сербские военные и российские журналисты. В Россию были доставлены несколько комплектов сербской униформы, через личные связи был оформлен пропуск в одну из подмосковных частей ПВО – и дело в шляпе.

raketchik: Директор пишет: Вот КБУ С—300П, ниже — С—300ПМ. Отличия есть, и значительные. Все фото из С-300ПС

volhovm6: Хотелось бы конечно услышать рассказ очевидцев этих событий тех лет...., неужели натовцы и америкосы действительно повелись на это и подумали что у Югославов есть трехсотка? В какой части и кто переодевался в форму сербов? Где были опубликованы фотографии? А двойка не птшная, это точно...

raketchik: Директор пишет: ■ С—300ПС — это всего лишь самоходный вариант С—300П. Потому не очень ясен смысл ремарки. Или КБУ С—300П и С—300ПС совершенно не похожи друг на друга? Так нужно понимать? Кстати, автор первых двух фотографий — Леонид Якутин. ■ Автором 4—х нижних фотографий является известный фотограф Георгий Данилов, и именно он в подписях к фотографиям указал, что снята кабина Ф2 комплекса С—300ПМ. Поставим его компетентность под сомнение тоже? Директору пишете, что Вы не специалист по С—300. Да, это я вижу. Я Вам однозначно определил откуда эти 6 фото. Кстати в семейство зенитных ракетных систем С-300П тоже входили например С-300ПТ, С-300ПТ1, С-300ПТ1А К фото Георгия Данилова и Леонида Якутина: Внимательно посмотрите все 6 фото, именно рабочие места и индикаторы оператора пуска, оператора обнаружения и ЦУ, тоже оператора захвата. Какая там разница??? Нет там разницы. Кстати я служил на С-300ПС 10 лет Да поставим компетентность Георгия Данилова под сомнение. Если вы не уверены, заходите на старый сайт Алмаза, на страничку "Фотогалерея": http://old.raspletin.ru/produce/adms/s300pmu/photos/ Там тоже фото Георгия Данилова:"ЗРС семейства С-300П - Фотогалерея" - сравните эти фото с фото, которые Вы давали, нет разницы. Заключение: На фото, которые Вы давали ЗРС С-300ПС. Рекомендую Вам заходить на сайт: http://www.russianarms.ru/forum/index.php и посмотреть С-300ПМ, именнно рабочие места операторов в кабине Ф2 http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,11445.0.html

volhovm6: volhovm6 пишет: Хотелось бы конечно услышать рассказ очевидцев Автор: Шурыгин Владислав Летом 98-го на меня вышли мои знакомцы сербы, с которыми я сдружился, воюя в 1995 году добровольцем в Краине. К этому моменту они уже занимали высокие должности в сербском Генштабе. Уже было понятно, что Югославия назначена военной целью НАТО, и изменить уже ничего нельзя. По данным разведки война должна была начаться в декабре—январе, когда в Югославии минимум зелени, и в горах лежит снег. Нужно былокак-тооттянуть начало войны. Понятное дело, за работу взялись дипломаты и политики. Начались всякого рода переговоры и встречи. Но среди всех мероприятий было и нескольковоенно-демонстрационныхшагов. Сербам надо было продемонстрировать свою боеготовность и решимость сражаться до конца. Начались всевозможные учения, пропагандистские выезды журналистов в югославскую армию. Тогда у меня и мелькнула мысль: а что, если «вооружить» сербов новейшимзенитно-ракетнымкомплексомС-300? Когда на ближайшей встрече я кинул сербам эту идею, они слегка опешили — такой вариант у них не возникал даже в самых безумных фантазиях. Хотя темаС-300тогда была едва ли не самой злободневной.С-300считался неким «вундерваффе», способным в одиночку выиграть войну. Но купить его у России Югославия так и не решилась, хотя, отдам должное тогдашнему руководству страны и лично Примакову, такое политическое решение Россией было принято. …Естественно, возник закономерный вопрос — как это сделать физически? У сербовС-300не было, он был тогда только у России. Но как завести сербов в закрытую режимную часть, что бы сфотографировать их на технике? Идея родилась быстро — нужно просто переправить в Москву несколько комплектов сербской формы, и уже здесь я брался провести эту постановку. Не буду раскрывать всех перипетий с получением разрешения на работу в одном из подмосковныхзенитно-ракетныхполковС-300, скажу только, что мне сильно помогло то, что я почти семь лет отработал в газете Московского округа ПВО. В итоге, в первых числах сентября наша машина стояла перед КПП полка. Нас было трое. Я, Вася Проханов (по виду чистый серб!) и Властемир Нешич, мой старый боевой товарищ, сербский фотокорреспондент, проработавший к тому времени в Москве уже больше 15 лет. Собственно, Властемир и должен был снимать. Была только одна проблема — Властемир был гражданином Франции и со своим паспортом никак не мог находиться на режимном объекте. Но и здесь мы нашли «отмазку» — у него была аккредитационная карточка российского МИДа с внушительной эмблемой и соответствующим текстом, где указывалось только агентство, на которое он работал. В общем, после проверки документов нас пропустили в часть. На наше счастье особист отсутствовал — догуливал отпуск, а режимом занимался ЗНШ, который в тот момент был больше озабочен проблемами трёхмесячной задержки зарплаты офицерам и на нас посмотрел сквозь пальцы. К тому же, надо сказать, что полк был «придворным» и его постояннокто-тоснимал то для телевидения, то для газет и журналов. На позицию нас привезли в полдень. Сопровождающий нас воспитатель к этому моменту уже распил с нами бутылку виски и был полностью в курсе дела. Я честно сказал ему, что хочу снятьС-300с расчётом в сербской форме. Отдам ему должное — он не дрогнул. И идею принял с сочувствием. Слово Сербия тогда значило в России много. Сложнее было уговорить сам расчёт, который никак не мог врубиться, за каким хреном ему нужно переодеваться в сербскую форму. К тому же возник и закономерный вопрос — а что будет, когда наши морды всплывут в прессе? Мы же россиянские офицеры… В итоге сошлись на том, что в форму пришлось переодеться мне, Васе и одномусолдатику-срочнику, чей дембель нависал, как снежная лавина над дорогой. Остальные просто согласились позировать на дальнем фоне. Так мы и отщёлкали несколько плёнок. После съёмок мы в благодарность за помощь оставили ребятам пакет с несколькими бутылками виски, который им, при их хроническом безденежье был явно не лишним. В тот же день Властемир улетел в Белград, а мы изрядно нетрезвые разъехались по домам. Этот журнал попал ко мне в руки почти через восемь месяцев, когда в начале апреля 1999 года я добрался до Белграда. В одном из кафе над Дунаем меня ждали полковник Бранко К. и Властемир. Бранко от имени Югославии поблагодарил меня за помощь и подарил мне журнал. По его словам в НАТО очень напряглись, когда до них дошёл этот журнал, и натовской разведке потребовалось несколько недель, чтобы выяснить, есть у сербовС-300или нет. Когда мы пили третий тост, завыли сирены и забухали зенитки, почти прямо над нашими головами пролетела серая чушка «томогавка». А потом на даче у Властемира мне подарили обломок крыла сбитого «Миража». К сожалению, его пришлось оставить на месте, вести такой большой обломок через три границы — сообщение с Сербией тогда было только через Венгрию — было просто нереально. Остался только этот снимок: К сожалению, Сербия проиграла эту войну. Её политикам не хватило стойкости, и Югославия запросила мира на условиях НАТО. Но в том, что потери югославской армии оказались ничтожными — меньше четырёхсот человек погибших и всего 13 танков — есть, хоть и небольшая, но моя заслуга. Война началась тогда, когда леса начали одеваться в листву, укрывшую сербов от натовских средств разведки. Время мы выиграли…

volhovm6: Заехал я давеча на п/о Тарханкут что в Крыму, а там..... Что мы видим на вооружении украинских ртвшников?

volhovm6: Фото увеличить по клику ОТСЮДА "Кошерово"-Характер(техноген)-Полуживой военный городок относящийся к ракетной части С-25 расположенной неподалеку. Жилой, но есть много заброшенных построек военного назначения.

volhovm6:

Радик: Если мне память не изменяет, эти значки выдавали за выполнение "военно - спортивного комплекса" введенного в замен ГТО в 1967 году по новому НФП, тогда же ввели и новую полосу препятствие. Эти значки начали носить мы, кто поступал в училище в 1967 году и далее.

Вице-Председатель: Кто знает, что за ПРИБОР?

volhovm6: Вице-Председатель пишет: ПРИБОР? Звукоулавливатели в начале прошлого века и такие были



полная версия страницы