Форум » Войска воздушно-космической обороны( ПРО и ПКО) » Войсковая часть 02014 (1876-я техническая база), г.Боровск-1, поз."Саксаул" » Ответить
Войсковая часть 02014 (1876-я техническая база), г.Боровск-1, поз."Саксаул"
Заправщик: В/ч 02014 (1876-я техническая база), г.Боровск-1, поз."Саксаул" Фото восстановлено 28.02.23г.
Ответов - 87, стр:
1 2 3 All
Заправщик: Ещё немного о наших соратниках по соединению и гарнизону - в/ч 68004. Прислали мне тут пару фотокарточек, с которыми делюсь с коллегами по Форуму и его гостями. Сразу прошу прощения за их, снимков, качество, но какие есть. Итак, фото 01. 01. На фото: лето 1974 года, воскресенье. Военнослужащие в/ч 68004 во главе со ст. лейтенантом-инж. Терентьевым на экскурсии в д.Петрищево, что километрах в 35-ти от Митяево. Сфотографировались на память о поездке на фоне памятника Зое Космодемьянской. Фото 02. 02. Поездку в д.Петрищево использовали и для очень важного дела - нескольких человек приняли здесь в комсомол. В частности, на фото 02. ст.л-т Терентьев вручает комсомольский билет рядовому Морозёнкову Г. Этот момент Гена Морозёнков помнит до сих пор... В заключение замечу - поездки на экскурсии в Петрищево были традиционными в нашей части.
hakkapeliittaa: Заправщик, вот этим:поездки на экскурсии в Петрищево были традиционными в нашей части. порадовал, хоть дело и давно было... В мои времена, что в Акулово, что в Часцах, никаких поездок л/с ни в Петрищево, ни в Москву не было. От слова совсем. Отличник боевой и политической, связист москвич Серега Петрухин не видел дома все два года службы. Не помню, может, и он рассказывал, что кому-то за службу посчастливилось подняться на спецлифте на верх Шалаша - 90 метров. Оттуда была видна Москва. Я отлично помню середину и конец 70-х. Частенько ездил погулять на ВДНХ, а заодно навестить любимую бабушку Лену, которая тогда работала на выставке. Каждый раз встречал буквально толпы солдат в парадках, ребят возили посмотреть столицу. Со мной на Запряжке служили узбеки, таджики, киргизы, которые по понятным причинам не бывали в Москве, но были выходцы из ближних областей - Владимирской, Горьковской, которые тоже никогда не видели Кремля и Красную площадь живьем. Для большинства из них знакомство со столицей СССР состоялось лишь во время демобилизации...
Заправщик: hakkapeliittaa пишет: Со мной на Запряжке служили узбеки, таджики, киргизы, которые по понятным причинам не бывали в Москве, но были выходцы из ближних областей - Владимирской, Горьковской, которые тоже никогда не видели Кремля и Красную площадь живьем. Для большинства из них знакомство со столицей СССР состоялось лишь во время демобилизации... В мои времена, что в Акулово, что в Часцах, никаких поездок л/с ни в Петрищево, ни в Москву не было. От слова совсем Зато вас кормили хорошо, а нас в ПРО - ну просто никак. От слова совсем. Ну ты, hakkapeliittaa, сам знаешь...
Заправщик: hakkapeliittaa пишет: Каждый раз встречал буквально толпы солдат в парадках, ребят возили посмотреть столицу. В продолжение темы экскурсий. Сегодня смотрел фото моего однополчанина в ОК, а служил он в роте обеспечения, и в его дембельском альбоме обнаружил вот это фото (фото кликабельно): Под фото подпись: Москва, цирк, Никулин. 1974. Во, как! А я и не знал, что и в цирк, оказывается, наших возили! Ещё и бесплатно! Любила Родина своих военных!
Заправщик: В дембельском альбоме своего однополчанина наткнулся на эту фотокарточку (фото кликабельно): На фото - Николай Гончаров со своим бульдозером ДТ-74 Харьковского производства. Рассматривая снимок, вспомнилось: зимой дороги на "Комбинат" и на самОм "Комбинате" всегда были хорошо расчищены к началу рабочего дня даже после сильных снегопадов. Меня это всегда удивляло - как успевают-то! А, оказывается, этим волшебником был Коля Гончаров со своим верным другом-бульдозером. Доставалось ему, Николаю, непросто: дорог на "Комбинат" и на "Комбинате" было десятка два километров. Кроме дорог, нужно было расчистить площадки и подъезды к зданиям и сооружениям. Но это было уже в течение рабочего дня. Особенно много приходилось трудиться с расчисткой у нашего заправочного комплекса, т.к. наша территория была сама большая на "Комбинате". "Наш" снег гребали в кучу большей частью и чаще всего на территорию между зданиями 9 и 111б и зданиями 9 и 111а. При этом образовывались целые горы снега, особенно снежная гора между 9-м и 111а зданиями впечатляла. Которая потом, по весне, довольно долго таяла... О том, что Николай был единственным бульдозеристом в инженерном взводе роты обеспечения, я узнал от него лишь недавно, переписываясь с ним в ОК... Ну а сама история фото, думаю, такая: в Ростовской области, где жил Николай, снега бывает не так много, как в Подмосковье, вот и сфотографировался он на память о калужских снегах.
hakkapeliittaa: Заправщик А что, только бульдозер был в инженерном взводе? На такую большую часть много техники всякой должно было быть. У нас и бульдозеры, и грейдеры, и колесные тракторы, и шнековый снегоотбрасыватель мощный был. И да, на площадке солдаты в ручную снег особо не чистили, так, вокруг зданий на маленьких дорожках, а все дороги чистила техника, и работа эта была организована хорошо.
Заправщик: hakkapeliittaa пишет: А что, только бульдозер был в инженерном взводе? На такую большую часть много техники всякой должно было быть. В инженерном взводе, которым тогда командовал прапорщик Росщупкин, конечно же был не только бульдозер. Много у них чего было. Правда, весь список техники этого взвода я огласить не могу, т.к. не могу теперь уточнить этот список у героя моего рассказа. Видимо я как-то не очень удачно рассказал про Николая. Просто я хотел подчеркнуть его весомую роль при борьбе с заносами-метелями. А как он возводил своим бульдозером "монблан" из снега на нашей территории - просто захватывало дух! Никаким грейдером, колёсным трактором и шнековым снегоотбрасывателем такого не сделаешь. hakkapeliittaa пишет: на площадке солдаты в ручную снег особо не чистили, так, вокруг зданий на маленьких дорожках, а все дороги чистила техника Вручную у зданий и мы чистили. А ещё лопатами работали в казарменном городке почти на всей его территории, за исключением центральной дороги, но включая плац (кто чистил "гектары" плаца - не помню, но не наш отдел). hakkapeliittaa пишет: работа эта была организована хорошо. Что и у нас работа была организована хорошо, можно понять из моего рассказа, что выше: Заправщик пишет: зимой дороги на "Комбинат" и на самОм "Комбинате" всегда были хорошо расчищены к началу рабочего дня даже после сильных снегопадов. Меня это всегда удивляло - как успевают-то! И ещё одно фото от Николая Гончарова - он справа, в фуражке (фото кликабельно): Под фото его комментарий: Был в наряде. Вызвали. Не успел переодеться по рабочему. Я на гусеничном держал на тросу экскаватор. Чтобы он не свалился в яму. Добавлю от себя: с кем Николай, где - не пишет. Лично я опознаЮ дом в жилом городке, но номер дома, увы, определить не могу.
полная версия страницы